Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 21 июн 2025, 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 08:35
Сообщений: 23
Имя: Александр
Дата рождения: 08.06.1990
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
про монастырь согласен...но возможно ли пересмотрение,а то получается что езда зависит далеко не только от пилота и штурмана...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:41 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:47
Сообщений: 1984
Откуда: Казань
Имя: Кирилл
Дата рождения: 14.02.1977
Марка авто: монопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
"Мощность двигателя ничто без силы духа"

Прошу прощения за вмешательство,но я согласен с Гришей.У меня более чем скромный внедорожный опыт,поэтому делиться им не буду :D ,а расскажу очень впечатливший меня эпизод.
Весной 2002 года на пескобазе на Чистопольской,где сейчас комплекс "Ривьера",проводились заезды.Машинки собрались всякие разные,но уделал всех дядя на обычном УАЗе-"бобре",причем с большим отрывом.Даже один человек,приехавший на эксклюзивном УАЗе,ничего с этим не смог сделать.Тогда он,видимо раздосадованный,перепрыгнул в "Ниву".На ней он показал высокий результат,может,даже,и победил-уже не помню.Точнее,мне это уже было не интересно.Но дядя на простом "бобре" мне на всю жизнь запомнился.


Последний раз редактировалось Алеев Кирилл 23 апр 2017, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:46 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:31
Сообщений: 476
Имя: Алексей
Дата рождения: 09.06.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: Тойота LC70
NASOSNIC а что мешает вам купить 80-ку со штатными блокировками?
вес вашего авто и 80-ки одинаков?
габориты одинаковы?
у каждого авто есть при имущества перед другим авто в определенных условиях!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 08:35
Сообщений: 23
Имя: Александр
Дата рождения: 08.06.1990
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Я не имел ввиду тойоту или что-то тому подобное в цене,но
Колесная база
Мощность дв
Кр.момент
И т.д
Как можно сравнивать л200 и ниву?
Видел и ездил на обоих... Разные преимущества у стандартов.А моды? У кого больше фарша тот и едет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 08:35
Сообщений: 23
Имя: Александр
Дата рождения: 08.06.1990
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Машину я приобретал слегка подготовленную,для работы-всегда загород,дороги г...Но давно хотел
поучаствовать в покатушках(до этого шнива).Я на ней много раз по диагоналке вывешивался и сам выезжал с штатной межосевой блок.,а здесь нет-геометрия другая и с самоблоками мод,хотя их работу не заметил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:00 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:31
Сообщений: 476
Имя: Алексей
Дата рождения: 09.06.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: Тойота LC70
У модов примерно также просто кто то делает свое авто сам бюджетно а кто то платит большие деньги что бы им подготовили авто!
В принцыпе кто собирается учавствовать в определенном классе соревнований необходимый минимум для конкурентной борьбы в состоянии приобрести!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 08:35
Сообщений: 23
Имя: Александр
Дата рождения: 08.06.1990
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Согласен,что нужно сделать если захочу в стандарт-?
Есть боди 5 см,шноркель,самоблоки(не заметил их работу),резина мт 255/85/16?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:13 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:31
Сообщений: 476
Имя: Алексей
Дата рождения: 09.06.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: Тойота LC70
Ответ на ваш вопрос в названии класса СТАНДАРТ авто должно быть в зоводском исполнении за исключением мудовой резины но соосветствующей заводским параметрам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:21 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Итак, по порядку.
Edmond NiVa Bronya писал(а):
Добрый день. Есть вопрос по Стандарт классу автомобилей. А почему в стандарт входит Джипы с объёмом двигателя 280 л с и колеса не по размеру? Когда крузак ползёт по лесу как муравей и не даёт обойти то по прямой как стоящего обходит наши нивы и т д стандарт класс авто. Моё мнение Джипы в стандарт не должны входить. Прошу пересмотреть стандарт класс но Джипы с объем Двс 250 и выше я думаю это не стандарт.

Видимо под "Джипами" подразумеваются все автомобили имеющие полный привод и не являющиеся Нивами. Во-первых, все автомобили в стандартной комплектации, техническое состояние которых не противоречит ТТ Кубка, попадают в группу "Стандарт" на основании Регламента Кубка и ТТ Кубка, утвержденные организаторами Кубка. Кубок работает по этим документам и ничего, естественно, меняться не будет, во всяком случае на протяжении этого сезона. Во-вторых, человек, обыгравший тебя вчера, объедет многих и на Ниве, и на Уазе и на Крузаке, не зависимо от того, на чем ты приедешь, что он делал уже не раз на протяжении многих лет. К слову, размер колес у него был обычный, стандартный. Что касается преимущества мощного мотора. 80% успеха заключается не в мощности, а в прокладке между рулем и сиденьем. Трассы все разные. Сегодня имеет преимущество мощь, на другом этапе маневренность, на третьем масса авто или геометрическая проходимость.
Nasosnik писал(а):
Про резину согласен,но как можно сравнивать 80-ку(к примеру)с принудительной блокировкой заводской и мод китаец который стал из-за самоблока

А зачем ты ставил самоблок на китайца? Не для красоты же? Видимо, чтобы его проходимость стала лучше той, которую машина имела выйдя с завода? Так о чем речь? Снимай самоблок и езжай в стандарте. Или меняй авто на 80-ку и рви всех в клочья.
Edmond NiVa Bronya писал(а):
Если на туареге приеду 5лит 550 л с и резина 235.65.70 кардиант офроулд я в стандарте поеду вместе с Нивами????
Поедешь, если машина стандартная, и я уверен, что проиграешь, даже если там будет 1000 л.с., ибо Туарег пузотер с полным приводом, не более.
Nasosnik писал(а):
про монастырь согласен...но возможно ли пересмотрение, а то получается что езда зависит далеко не только от пилота и штурмана...

Невозможно. Либо играем по тем правилам, которые есть, либо не играем, А то получается, что сегодня тебе не нравится, что у кого-то мотор мощнее, завтра, что у кого-то база короче, послезавтра, что у кого-то вес меньше. Учитесь ездить и побеждать так, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов! Для этого наши мероприятия и существуют.
Дракон писал(а):
NASOSNIC а что мешает вам купить 80-ку со штатными блокировками?
вес вашего авто и 80-ки одинаков?
габориты одинаковы?
у каждого авто есть при имущества перед другим авто в определенных условиях!

+100500
К сведению, наряду с мощным мотором, Крузак имеет вес три тонны.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:25 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Nasosnik писал(а):
А моды? У кого больше фарша тот и едет...

Подготовка авто, безусловно имеет значение. Но если ты не умеешь ей управлять, тебе не помогут ни блокировки ни лифт, ни мощность. Это факт! Учись ездить! Мне несколько раз приходилось видеть твое пилотирование. Пока на тройку не тянет, уж извини.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB