Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Мой УАЗик. https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=144&t=5574 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | nikolacha [ 01 ноя 2016, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Мой УАЗик. |
Всем привет! Для начала хотел бы показать всем это классное видео, сделанное классным фотографом Александром Майковым, где в главной роли конечно же мой УАЗик, ну и мы с женой там тоже есть)). Постройка УАЗика идёт полным ходом, но с небольшими остановками. Думаю, уже можно настругать отчётец, что было сделано за эти 3 года. ![]() ![]() Кататься на нём всегда было прикольно весело и увлекательно, каждая поездка это небольшое приключение. С женой (тогда ещё с девушкой) или друзьями мы часто гоняли на нём по деревне и окрестным полям, лесам и горам. Но кататься получалось всё реже, т.к. УАЗик начал просто разваливаться и всё больше времени проводил в ремонтах. ![]() Для меня этот автомобиль в первую очередь память о моём дедуле, это собственно меня и подвигло начать восстановление. Если это так можно назвать, ибо родных деталей в ходе ревизий осталось немного)) Достался он мне с движком УМЗ-414, на колхозах, с не синхронизированной коробкой. И был в очень плачевном состоянии, почти весь гнилой, передний мост порван, проводка зихирит, бенз из бака начал брать только после полной замены топливной системы, начиная от бака, заканчивая бензонасосом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю, общая картина ясна. После принятия окончательного решения- делать сначала кузовщину, а потом всё остальное (уже знаю, что это было в корне неправильное решение, но на тот момент вообще не думал менять родные агрегаты, и уж точно речи не могло быть об тюнинге, хотел просто привести всё в порядок) В первую очередь встал вопрос регистрации. Тут описывать ничего не буду, скажу лишь- "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей")) Оформили все бумажки и получили номера) Можно начинать делать. ![]() Делать...., легко сказать блин. На тот момент мне было 19 лет. Ни гаража, ни инструмента, а из опыта только установка музыки на ТАЗ). Начал потихоньку закупаться зап.частями и подыскивать человека, воплотившего бы мою мечту. ![]() ![]() ![]() Через родню нашёл человека в Пестрецах, который и всё переварит, и подготовит, и покрасит. Как мне сказали- "Человек с "золотыми руками", но любитель тянуть кота за яйца." Я согласился и перегнал УАЗик ему. Ехал 150км без крыши, в дождь. ![]() Дворники естественно не работали, но с водительской стороны он хотя бы был. и можно было до него дотянуться и им пошелудить))) Промок весь до трусов, башка гудела, руки тряслись. Весело было короче) Этого "мастера" из Пестрецов дальше по тексту буду обозначать "П". Так вот этот "П" за пол года сделал вот что: снял двери, задний борт, передние крылья и сиденья. А когда я приехал к нему в очередной раз, машина выглядела вот так. ![]() Ну не "П" ли, а?! ![]() Это при том, что я ездил к нему каждую неделю. Да, именно ездил, потому что брал он трубку за все 6-7месяцев ровно 4 раза!!! Я каждую неделю слышал одно и то же мычание про завтра или через несколько дней, мол тут только крыло подкрашу или товарищ свою машину доделает быстренько и примусь за твою. Думаю, не нужно говорить, сколько нервов он мне вымотал. Ну, что ты за человек, "П", сказал я ему и начал искать другого ремонтника. И мне повезло. Нашёл я классного мужика Олега, в деревне Арышхазда и перегнал УАЗик ему. Который взялся переварить мне всю кузовщину за определённую сумму. Но когда Олегыч брался за УАЗик, он не знал, на что подписывается. Дальше по тексту поймёте, а может уже поняли))) И вот второй перегон. На дворе был февраль, -20, а эвакуатор ..ука сломался и не приехал. А я то уже договорился с Олегом, что привезу ему машину сегодня. Что делать.., одел под пуховик несколько кофт, снятых с друзей, ушанку и обмотав яйца пледом и поехал) ![]() ![]() ![]() Это было АЙС!) Олег, очень удивился, что моё чудо ещё и ездит. Я сразу обозначил ему сроки, сказав, что мне машина нужна не раньше начала мая. То есть у него времени 3 месяца неторопливой работы. Забегая вперед, скажу, что он сделал всё за 2. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю перечислять проделанную работу смысла нет. Скажу лишь, что из родной кузовщины остались: 1) грудина. 2) задний борт. 3) правое передние крыло 4) левое заднее крыло. Всё остальное либо новое, либо снятое с донора. Но сделал Олег только грубую работу. Предстояло ещё подготовить тачку к покраске. За эту работу взялся его брат и попросил уж очень смешные деньги, я даже удивился. Зато потом ни чуть не удивился, когда после его "работы" повёз тачку на пескоструйку) ![]() ![]() Машина отпескоструена, покрыта кислотником, основные косяки по кузову затёрты. Можно красить. Всё покрашено RAPTORом. Лодка в хаки, рамка и надставки Н/О в чёрный. На всю машину ушло 3 комплекта колеруемого, и 1 чёрный. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь дело за малым, как мне казалось. Пфф собрать, да говно вопрос. Хотел собирать самостоятельно, но Олегыч сказал, что соберёт сам бонусом. И вот началась сборка, которая длилась 1,5 года ![]() ![]() ![]() ![]() А потому что в процессе сборки было сделано далее по списку: Подвеска. Передняя пружинная подвеска на клюшках и панаре. Прогрессивные пружины от Влад-спрингс. Лифт передней подвески проставками под пружины 50мм. Передние дисковые тормоза. Задняя подвеска на хантеровских малолистовках. (Пришлось немного удлинить раму) Лифт задней подвески рама-рессоры 40мм. Лифт задней подвески рессоры-мост 30мм. Амортизаторы пока от Газели по кругу. Шкворня ВАКСОЙЛ. Завален кастор на 8гр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Колёса. Резина COOPER DISCOVERER 33х12,5 R15 Диски ORWэшные штампы. ![]() Агрегаты. Замена переднего моста. Замена двигателя на УМЗ-4216, купленного у Фарида. Замена коробки на 4ст полносинхра. ![]() ![]() Подкапотка. Дворники вниз. ВУТ и ГЦС от мерса. Газелёвый воздушный фильтр ГУР, тоже купленный у Фарида, кстати немноголюфтит ![]() Всё навесное мне досталось вместе с движком в отличном состоянии, радиатор до кучи тоже помоему) Новая проводка. Принудительный насос перекачки топлива из левого бака в правый. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Доп. оборудование и тюнинг. Лебедка T-MAX 9500. Передний силовой бампер. Самовар из Крыма. Задний силовой бампер РИФ с калиткой и квадратом под фаркоп. Шноркель из стеклопластика. Головной свет заменен на WESEM. 2 танкофары ФГ-126 и 2 ФГ-127 на бампер. Передние сидухи от CHEVROLET TAHOE начала нулевых со встроенным подлокотником и ремнём безопасности. Задние сидухи от 3-го ряда TLC 100. Замки н/о. Розетка для прицепа. Боди-лифт 40мм. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На этом 1-ый этап постройки закончен и уже частично начат 2-ой. Планы: Каракас тента из труб, а не из раскладушки. Который бы выполнял функцию каркаса безопасности. Тент, думаю шить на заказ, так как хочу больше прозрачных элементов для лучшей обзорности. Музыка. Пневмоблокировки. Хотя бы назад. Пневмосистема на базе Беркут про 24 и ресивера от ГАЗ-66 для блокировок, более быстрой накачки и продувки, ну еще можно с ней что-нибудь придумать))) Дисковые тормоза назад. Частичная обшивка салона алюмишкой. Ящики под задние сидухи, где планирую разместить компрессор, усилитель и всякий шмурдяк. Полка над лобовухой. (Тут есть кое-какие сомнения....) Подлокотник. Нормальный отопитель от НАМИ. На самом деле сделано и запланировано гораздо больше, чем написано. Потрачено много времени, нервов и денег, но это того стоит. ![]() Спасибо моему лучшему другу и штурману Эмилю, который принимал, принимает и будет принимать участие в этой авантюре) Бороде спасибо за покраску тачки и Олегычу за адекватность и терпение к моим постоянным доделкам и новым решениям. Сейчас он такой- мой УАЗик. ![]() Но в памяти всегда останется тот другой, дедулин. ![]() Мой настольный УАЗик. ![]() Спасибо, что дочитали до конца! Всем удачи земляки!) |
Автор: | Rustem [ 03 ноя 2016, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
Да, работа проделана большая. Желаю чтобы доставлял теперь только удовольствие! |
Автор: | Валериан [ 03 ноя 2016, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
Исходное состояние напомнило уазик моего тестя, но тот вообще развалюха. Труд титанический, конечно, проделан ![]() Бюджет на какой стадии перестал считать? ![]() |
Автор: | KAKTyC [ 03 ноя 2016, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
вот это даааа... с фотками ваще впечатлило! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Stas88 [ 03 ноя 2016, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
![]() ![]() ![]() Валериан писал(а): Исходное состояние напомнило уазик моего тестя, но тот вообще развалюха. Да и этот был не ахти! Просто человек захотел и сделал! |
Автор: | greencamel [ 03 ноя 2016, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
Чувак! ты отморозок в лучшем смысле этого слова!!! ))) проделана огромная работа которая в конечном итоге смотрится очень органично!! Это пожалуй одно из лучших возрождений машины что я видел!!! так держать!!! |
Автор: | Екатерина [ 03 ноя 2016, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
Круто! Нет слов ![]() |
Автор: | Алеев Кирилл [ 03 ноя 2016, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
Да уж!(с) ![]() |
Автор: | Дракон [ 03 ноя 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Griff [ 03 ноя 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой УАЗик. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |