Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

УАЗ Патриот
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=144&t=3138
Страница 1 из 44

Автор:  Газелист [ 17 янв 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  УАЗ Патриот

С первой проблемой столкнулся сразу в первый же день. Это управляемость, машина не хотела прямо ехать. Проблему решал так: 1-колдовал с схождением, то есть покрутил рулевой наконечник ту да сюда раз четыре в течении недели.
2-регулировка рулевого механизма (ГУР) на уменьшения люфта.
3-и установка рулевого демпфера.
После этих манипуляций машина более менее поехала прямо. а самое главное чувствительность повысилось в несколько раз.
Вторая проблема сломался замок ремня безопасности.

Автор:  tpa [ 17 янв 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, в чем заключается регулировка рулевого редуктора и насколько это трудо- и времязатратно? Я так понимаю, что это избавляет от люфта на руле? Но у меня несмотря на небольшой люфт с новья машин едет прямо, хотя завалить кастор очень хочется :)

Автор:  Газелист [ 17 янв 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кастор тоже хочется сделать и до этого думаю руки дойдут. А регулировка заключается в завинчивании регулировочного винта до момента когда люфт станет минимальным без закусывания руля. А сложность в том что нужно 2 ключа один шестигранный а второй накидной на 16 при этом гайка левая и нужно обоими ключами орудовать а места мало.

Автор:  Газелист [ 20 янв 2014, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поставил вариатор на ГБО. :yahoo

Автор:  Банкир [ 21 янв 2014, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Газелист это что?

Автор:  remyl [ 21 янв 2014, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир не знаю какой поставил Газелист, но у меня вот такой "Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания". Я доволен.
Изображение.

Автор:  Банкир [ 21 янв 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

remyl ааааааааа

Автор:  Газелист [ 21 янв 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

remyl писал(а):
Банкир не знаю какой поставил Газелист, но у меня вот такой "Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания". Я доволен.
Изображение.


Да именно такой. Его не нужно прошивать угол меняешь переключателями. И в любой момент можно отключить. :)

Автор:  Газелист [ 22 янв 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кто какое сцепления ставил? http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/655410/

Автор:  Николай [ 23 янв 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Газелист, у нас еще ни кто. Как вариант- корзина ЗМЗ-Турбо+диск сцепления дв.514 LUK+наш выжимной

Страница 1 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/