Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Движение в колонне https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=131&t=2575 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rustem [ 30 июл 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Движение в колонне |
Данная инфа была уже размещена у нас на форуме, но в свете открытия нового раздела, считаю размещение данной информации обязательной в нем. Правила движения в колонне Общие вещи 1. Вместе выехали, вместе вернулись. Наши люди своих на войне не бросают… 2. Перед выездом всем участникам стоит обменятся телефонами, договорится о использовании радиочастот. Нелишне будет также списать номера машин и пометить какому номеру какой телефон соответствует - это незамысловатое действие сильно облегчит общение и поможет в непредвиденных ситуациях. 3. Все участники должны иметь представление о маршруте движения, знать конечную точку и иметь представление о местах предполагаемых остановок на случай сбора разбитой колонны. 4. Первым всегда идет знающий дорогу, последним самый опытный и подготовленный экипаж… Желательно иметь связь между ведущей и замыкающей машиной для регулирования скорости колонны и разрешения непредвиденных ситуаций. 5. Участникам необходимо знать кто идет перед ними, и кто после. И всегда держать их в поле зрения. 6. При потере визуального контакта надо изменить скорость движения, либо связаться с потерянным участником и принять необходимые меры – снизить скорость, догнать, остановится, вернутся, оказать требуемую помощь, проинформировать головную машину о возникших трудностях. 7. В случае неожиданной остановки одного их экипажей необходимо остановить всю колонну и выяснить причины, возможно им нужна помощь, а средства связи вышли из строя. 8. Остановка колонны возможна только головным экипажем – в случае необходимости остановки сразу свяжитесь с ними. 9. Скорость каравана определяется комфортной скоростью самого медленного участника. Если для Вас темп слишком высок – не надо стеснятся или геройствовать!! Свяжитесь с головной машиной и договоритесь с ними. 10. Отказ в помощи на дороге дело гаденькое… Поэтому, даже если в Вашем представлении экипаж, попросивший помощи, дурен собой и не умеет готовить, Вы не в праве им отказать, если возможность помочь у Вас имеется. Движение по дорогам общего пользования 1. Соблюдайте ПДД и будьте вежливы, помните, от Вашего поведения зависит мнение окружающих о всем движении 4х4 в целом. Потом, зачастую, Вы опытнее непричастных окружающих водителей, да и остановившаяся колонна имеет гораздо больше шансов в оказании помощи пострадавшим в ДТП, а в конечном счете это может спасти чью-то жизнь. 2. Обгоны колонной медленного ТС выполняются каждым экипажем по отдельности, совершивший обгон экипаж должен оставить идущему следом достаточно места для возвращения после обгона на полосу движения. Темп движения колонны повышается только после завершения обгона всеми участниками. 3. Не стоит препятствовать обгонам колонны. Помните, мы на дороге не одни и лучше создать обгоняющим достаточно места для возврата на свою полосу или по возможности уступить ряд более быстрому ТС, чем вызволять потом его из покореженной машины. 4. В случае остановки одного из участников сотрудниками ДПС колонна должна проехать дальше и остановиться в подходящем для этого месте. На разбор подходит водитель остановленной машины и условно старший колонны, после чего оба представляются. Это деструктуризует сотрудника ГАИ и облегчает общение. Движение по направлениям 1. Всегда оставляйте впереди идущему экипажу возможность для маневра - большинство препятствий проходится ходом или в раскачку, и севший впереди по Вашей вине экипаж спасибо Вам не скажет. 2. Грязевые засады или броды снижают эффективность тормозов, и зачастую при завершении прохождения требуют силового выхода – поэтому, после прохождения остановится можно, только если Вы убедились, что за вашей машиной осталось достаточно места для безопасного торможения и размещения всех ожидающих прохождения экипажей. В противном случае зад Вашего автомобиля может видоизмениться. 3. Сложные участки проходятся каждым экипажем по отдельности, либо с соблюдением безопасной дистанции. Ожидающие экипажи временно становятся зрителями и помощниками для идущих. 4. Помощь экипажам оказывается только по их просьбе и только после согласования общих действий. 5. При работе с тросами, лебедками или выдергивании севшей машины недопустимо нахождение в опасной близости неучаствующих в вызволении, а уж тем более нельзя ходить по и через натянутые тросы…. Хотя если у Вас уже есть дети и Вы считаете, что шрамы украшают, то это адресовано не Вам. 6. Если Ваша помощь не требуется, то лучше отойдите на безопасное расстояние и снимите происходящее на камеру… Вам потом огромное спасибо скажут. взято отсюда: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/sho ... /kolon.htm Со многим согласен. Если у кого есть что изменить или добавить в данных правилах, то можем обсудить. |
Автор: | Банкир [ 30 июл 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы добавить основываясь на опыте выездов нашего клуба. Когда вы идете колонной то необходимо чтобы вы видели машину идущую сзади в зеркала заднего вида. Если машины нет, то необходимо связаться с экипажем задней машины по рации, телефону и если связь не установлена, то снизить скорость вашего движения вплоть до остановки. Надо помнить что не стоит производить такую остановку сразу за поворотами, в подъеме, спуске или сразу после них. Вас могут догнать!!!!! |
Автор: | Rustem [ 30 июл 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что мы можем обсудить и поправить данные правила. Я к примеру, добавил бы, что любая машина, особенно при движении по трассе, в случае необходимости остановки должна поставить в известность колонну. Если же связи нет (рация вышла из строя) включить поворотник и плавно снижая скорость, прижаться к обочине. А не включить поворотник и врезать по тормозам так, что вследидущие машины срываются в занос, лишь бы не снести бедолагу, решившего пописать и резко остановиться. |
Автор: | Банкир [ 30 июл 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem согласен. Помню такое и не раз при поездке на Урал в этом году. |
Автор: | Валериан [ 29 ноя 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движение в колонне |
Интересный опыт движения колонны из 20 машин |
Автор: | NIVAляшка [ 29 ноя 2016, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движение в колонне |
Валериан писал(а): да, интересно, но чисто для того чтоб знать как это делается на случай если вдруг займемся туристическим бизнесом - а отдыхать лучше одному, ну максимум двум экипажам в экспедиции ![]() |
Автор: | Валериан [ 29 ноя 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движение в колонне |
В туристическом бизнесе не будет такой дисциплины - за свои деньги люди подчиняться вряд ли будут. |
Автор: | tpa [ 29 ноя 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движение в колонне |
Валериан писал(а): В туристическом бизнесе не будет такой дисциплины - за свои деньги люди подчиняться вряд ли будут. Очень даже будут, и даже лучше, чем без денег. Особенно, если дисциплине изначально уделяется много внимания, и соблюдение ее является основным условием поездки.
|
Автор: | Rustem [ 29 ноя 2016, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движение в колонне |
Валериан писал(а): В туристическом бизнесе не будет такой дисциплины - за свои деньги люди подчиняться вряд ли будут. Валера, а ты думаешь описываемое ЧТО? Собрались друзья товарищи на 20-ти машинах? |
Автор: | Валериан [ 29 ноя 2016, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Движение в колонне |
там в комментах отвечено Цитата: Nemodniy на сайте Есть третий вариант — нам вместе нравится. Клуб большой машин много. Как отказать тем кто хочет поехать? Сказать, мол, этих беру а эти свободны? Я так не могу. Поэтому и выходит что гуськом катаемся. =) Цитата: svn80a был три часа назад
Андрей Mehanik Я езжу на Лада 2109 Егорьевск, Московская область Очень понравилось. Хотя ничего нового в этом нет, обычная организация марша в составе роты. Для клуба, а я так понял, что клуб и ездил подходит, люди все притерлись, дисциплину поддерживают. Для сборной солянки не пригодно, даже 3 машины при поездке на юг вынесли весь мозг друг другу. Такое только для клуба. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |