Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:21 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
override писал(а):
a toyota mega cruiser????

А это такой сарай типа Хаммера :) с независимой торсионной подвеской. Их в Россию не поставляли. В серии было выпущено несколько сот штук вроде.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:24 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Rustem сколько искал крузака на механике с блоками, не видел .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Makc81 писал(а):
Rustem, молодец. подробно написал.

От себя немного добавлю, что все зависит от мест, куда планируются экспедиции и соответственно, преодолеваемых расстояний.
Ездить на бензе - раззорение (лично для меня). У меня бензинка, но стоит газ. Расход 27-28 л/100, по городу (это с 35" тапками), без них был 24. Стоимость газа 13-15 рублей за литр. Относительно бюджетно.
Однако в дали от цивилизации не то что газ...бенз достать не реально. Только дизель, который можно взять у любого местного механизатора.

Если брать дизель, то только с турбиной.

Абсолютно согласен :good:

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 09:09 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Банкир писал(а):
Rustem сколько искал крузака на механике с блоками, не видел .....

вроде как на авито было 105-ки были с блоками,лебедками, на механике 1500 000 р. ВСЕ ЗАВОДСКОЕ.

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 09:16 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Цитата:
Патрол- Новый кузов говно, старый кузов можно найти 97-2000 годов 650-750т.р и выше

Y60 выпускался до 1998 года. Если найдешь с движком 42 TD, то повезет. На последующие модели этот мотор практически не ставили, только на Сафари
Y61- кузов нравиться, кто нить делал экспедиционник, опыт есть?

Цитата:
Итог: надо искать старого японца ,с хорошим движком. и кузовом.

Главное - это рама. Кузов вообще особой роли не играет. Движок делается или меняется на контрактный.

Почем движки контрактные?
Цитата:
Ходовку все равно усиливать надо.

это мнение после Патриота осталось, его подвеску усиливать надо.

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 09:41 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
override писал(а):
safari и patrol какая у них разница, с виду очень похожи

насколько я узнал про машины:
ратрол более престижен,
у сафари только велюр, кожи вообще нет, доп бак, 2 печка, шноркель, лебедка, задний блок в комплектации можно уже взять.
пО ПАТРОЛУ кожа автомат, электроника,
http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto ... spc=Patrol Y61

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:07 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
override, да хороший транспорт. Перспектив для постройки выше крыши. Марат, тока это чистый экспедиционник, не триальная машина.

override писал(а):
safari и patrol какая у них разница, с виду очень похожи

Если смотреть на эти старые кузова Y60, то разница, кроме правый-левый руль в крыше. У Сафаря потолок выше, чем у Патрола. Вот смотри
Видишь над лобовухой сколько места, а сзади и того больше


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Возможно кто-то уже в курсе. Но вот тут http://alekseyt.livejournal.com мужик вовсю катается на патриоте. Сейчас едет по Китаю, у них экспедиция Москва-Сингапур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 11:55
Сообщений: 312
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 22.03.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Есть такая пара вопросов
1. Тут где то писали на предмет выбора движка - "дизель, лучше с турбиной". Где то слышал что турбина и броды вещи мало совместимые.
2. Насчет выбора экспедиционника в пользу пикапа. Мне показалось что пикапы - автомобили для двоих. Во всяком случае как то посидел в наваре(а он один из самых больших пикапов), так думаю после 100-200 км ехать сзади будет не возможно, уж очень неудобно-вертикальная посадка. Кто пользовался - что скажете..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 16:22 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
new писал(а):
Есть такая пара вопросов
1. Тут где то писали на предмет выбора движка - "дизель, лучше с турбиной". Где то слышал что турбина и броды вещи мало совместимые.

Чепуха. Если давал большие обороты, то перед бродом, дай турбинке остыть пару минут. Более никаких проблем
new писал(а):
2. Насчет выбора экспедиционника в пользу пикапа. Мне показалось что пикапы - автомобили для двоих. Во всяком случае как то посидел в наваре(а он один из самых больших пикапов), так думаю после 100-200 км ехать сзади будет не возможно, уж очень неудобно-вертикальная посадка. Кто пользовался - что скажете..

В идеале, любой зкспедиционник это машина для двоих, пилота и штурмана. Пассажирам сзади всегда нелегко, в любой машине, особенно если речь идет о многотысячных автопробегах.
Готовся, Сейчас тебя владельцы пикапов закидают шапками и будут говорит, что пикап самая удобная машина для пассажиров сзади. :D

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB