Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 06 май 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 13:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Rustem писал(а):
для вашего коммонрейла так как евро в Монголии можно купить разве что в Улан-Баторе :)

Забыл уточнить - нужен простой дизель. Из старой школы. :) А если бензиновый - чтоб на 92-ом спокойно ехал, но финансово затратнее конечно. Наверное, очевидные вещи сейчас туда-сюда переливаем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 13:12 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
scout писал(а):
Наверное, очевидные вещи сейчас туда-сюда переливаем :)

:yes: для того и переливаем, чтобы для кого то они стали более очевидными :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:14 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Владение Патриотом сказалось о мнение о больших машинах.
Экспедиционник- требования мои:
Не должен стоит дороже 800 т.р
Согласен с мнением о крузаках, хотелось бы 80 либо 105-ку.Первые древние и с пробегом, 2-ые- дорогие.
Патрол- Новый кузов говно, старый кузов можно найти 97-2000 годов 650-750т.р и выше
Сафари нисан, мечта мечт, новый 2,5 мл. старые 10 -ки мильон. Это грабеж.
Патриот- новый, вложив 150 т.р, получаем блокировки , и все остальное, но ждешь что щас и сломается(бытует мнение).
Итог: надо искать старого японца ,с хорошим движком. и кузовом. (Ходовку все равно усиливать надо.)
ИЛИ новый патриот.
КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ ИЛИ пригнать хорошего японца? из за пошлин чет дорого. если тока в казахстане покупать.
как дорого обслуживать такие машины,есть ли спецы по движкам?
как много жрет крузак соляры?
с каким движком лучше брать? 1hz?( читал про 130 сильный мотор на крузаках, не тянет говорят)

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:23 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Petrovi4 по крузакам у нас ГУРУ Аспирин! Но думаю и Рустем с МАКСом смогут рассказать об опыте владения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:35 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Petrovi4 писал(а):
Экспедиционник- требования мои:
Не должен стоит дороже 800 т.р
Согласен с мнением о крузаках, хотелось бы 80 либо 105-ку.Первые древние и с пробегом, 2-ые- дорогие.

А кроме того тяжелые, прожорливые. Дизеля по умолчанию атмосферники.
Цитата:
Патрол- Новый кузов говно, старый кузов можно найти 97-2000 годов 650-750т.р и выше

Y60 выпускался до 1998 года. Если найдешь с движком 42 TD, то повезет. На последующие модели этот мотор практически не ставили, только на Сафари
Цитата:
Итог: надо искать старого японца ,с хорошим движком. и кузовом.

Главное - это рама. Кузов вообще особой роли не играет. Движок делается или меняется на контрактный.
Цитата:
Ходовку все равно усиливать надо.

Любое усиление черевато. Не сломается усиленная тяга, значит сломается рама в месте ее крепления. В Крузаке ничего усиливать не надо особо, запас прочности приличный.
Цитата:
КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ ИЛИ пригнать хорошего японца? из за пошлин чет дорого. если тока в казахстане покупать.

Надо сидеть на бабках и искать. Предложения бывают. Как только появляется интересный вариант - ехать смотреть. Хорошие машины уходят влет. Адекватная цена 500-700 круб., в стоке. Конечно риск есть всегда, особенно если гонишь машину издалека. Всегда надо быть готовым к непредвиденным тратам, связанным с внезапной кончиной какого либо агрегата. Все таки годы берут свое. В принципе неизличимых болезней нет.
Цитата:
как дорого обслуживать такие машины,есть ли спецы по движкам?
как много жрет крузак соляры?

Там и обслуживать то особо ничего не надо. Но если ломается, то как правило из-за износа и усталости. Сломать что то случайно тяжело. АКПП весьма надежный, особенно безмозглый. Самые дорогие агрегаты: дифференциалы, турбины, тнвд. Спецов найти можно. Контрактных и просто б/ушных агрегатов море. К примеру б/ушная акпп стоит в пределах 20 килорублей, раздатка - 15.
Цитата:
с каким движком лучше брать? 1hz?( читал про 130 сильный мотор на крузаках, не тянет говорят)

Ну это из области извечного спора "бензин-дизель" :)
По дизелю скажу, что моторы весьма неприхотливы к качеству топлива, очень надежные.
1HZ атмосферник, экономичный, неприхотливый, но динамика хворает. В горах не едет вообще. 105 крузак тем более.
1HD-T 12 клапанный. Тот же мотор, но турбовый, попрожорливее, но и пошустрее значительно. Расход в стоке не больше 14-15л в городе, 11 на трассе.
1HD-FT (FTE) Вариации того же 4.2 -литрового мотора, но 24-х клапанные. Ставились после рестайла 1994 года. Всего на 3 лошадки больше, однако по динамике не уступает бензиновому мотору. Движок считается менее надежным из-за возможности так называемой "внезапной смерти", если не глушить ЕГР. Кроме того на них уже шел электронный тнвд и прочая электроника.
Вообще на форуме есть тема о 80. Почитай, интересно.
Что касается экспедиционной, трофийной подготовки, то надо быть готовым к расходам на лифт подвески и колеса. Это рублей 150, конечно без учета бамперов, лебедок, багажника, бака. Это все дело добровольное.
Удачи :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:40 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
override лексус это таже тойота только для американского рынка.
про мосты не понял? там мосты вроде одни.
блоки родные только в комплектации с АКПП
коробка пофиг какая (ИМХО) тойотовский автомат очень надежный
по раздатке не скажу
по двиглу, это на вкус.....есть пару-тройка модификаций бензиновых (4л, 4,5л (205л.с. т 215л.с., ну и карб или инжектор) и пару (по моему) дизельных (4,2 атмосферник и 4,2 турбодизель).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 15:49 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
override писал(а):
кукурузер или лексус????

какие отличия??
какие мосты предпочтительнее? блоки? коробка? раздатка? двигатель?


override, ты про какой лексус толкуешь? Если LX470 то это один в один крузак-сотка с бензиновым мотором 4.7л. Перед независимый. Разница немного в интерьере и цене. Лексус дороже. :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
override я про родные блоки говорил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:00 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Rustem, молодец. подробно написал.

От себя немного добавлю, что все зависит от мест, куда планируются экспедиции и соответственно, преодолеваемых расстояний.
Ездить на бензе - раззорение (лично для меня). У меня бензинка, но стоит газ. Расход 27-28 л/100, по городу (это с 35" тапками), без них был 24. Стоимость газа 13-15 рублей за литр. Относительно бюджетно.
Однако в дали от цивилизации не то что газ...бенз достать не реально. Только дизель, который можно взять у любого местного механизатора.

Если брать дизель, то только с турбиной.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 16:09 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
override вот почитай, может найдешь что полезное
http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja ... _udar.html

В загруженном мосту ступичные подшипники меняются вместе с полуосью, так как внутренняя обойма подшипника это сама полуось. Вроде так. Это совсем не бюджетно и геморрно. Разгруженный мост гораздо проще устроен, легче и бюджетней.

Банкир, межколесные блокировки ставились и на авто с МКПП. Это точно.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB