Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Подготовка Лесной АВАНТЮРЫ 2011 год https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=103&t=725 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Банкир [ 20 июн 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Подготовка Лесной АВАНТЮРЫ 2011 год |
В этом году так получилось что Лесная АВАНТЮРА должна была проходить первым этапом Кубка "Измерение 4х4" в мае месяце, а именно 14-15 мая. Мы как обычно решили ехать на прокладку 1-3 мая и 7-9 мая, но жизнь, в виде руководства Республики Марий Эл, внесла коррективы. С 1 по 10 мая закрыли въезд в леса. Дату проведения гонки пришлось сдвинуть на запасную дату 21-22 мая, а вот на прокладку у нас осталось всего два выходных дня 14-15 мая. И самое интересное мы не знали что твориться в лесу после прошедшей зимы...........снег еще лежит или затопило все к черту. И вот 9 мая на одном автомобиле, на ФАМе с Грифом и Ташкой, мы все таки тихо тихо прокрались в нужный нам лесной квадрат. Воды было конечно же больше чем в прошлом году. ![]() ![]() Мы прокатились через весь лес, заехав со стороны Суслонгера (место проведения Авантюры в 2009 году) до Деревни Шуйки (место проведения Авантюры 2010 года). ![]() Было решено в этом году провести Авантюру объеденив места 2009 и 2010 годов. Мы понимали что сделать трассу для 4-х классов за 2 выходных дня не реально и тогда на подготовку трассы были приглашены Аспирин, Даня и Дамир. Плюс мы (Гриф, Коля и я) взяли по паре выходных дней в рабочие дни. Таким образом у нас было 2 машины и 6 человек чтобы за 2 выходных дня поставить как можно больше точек, а в понедельник и вторник мы в троем должны были доделать трассу. Днем выезда утвердили субботу 14 мая. Рано утром мы собрались и выдвинулись. Как только заехали в лес сразу началась работа...... ![]() Данил как самый молодой и энергичный был впереди всех ![]() ![]() Все 2 дня мы удивлялись его энергии!!! У него там явно не энерджайзер стоит....так Володя что то по солиднее имплантировал ![]() в начале мы были довольные и веселые ![]() К концу всего этого действа и каждый день к вечеру мы готовы были ползать на корячках. Хотя может первые два дня "инженерные войска" (Гриф с Колей) и не устали, так как находились в запасе и занимались просмотром фильмов, в то время когда мы ползали по самое не балуй в болотах. Работа была кропотливая и не простая, так как в этом году решили немного поменять концепцию проведения гонки, а именно запретили какую либо помощь в классах Стандарт и Модифицированные, а значит и трассу надо было делать так, чтобы она была проезжаема. А для Стандарта вообще готовили полированную трассу, ведь за последние пару лет наблюдается очень сильный отток участников группы стандарт. Это напрямую связанно с тем, что трассы для стандарта стали делать тяжелые. Мы решили это менять. ![]() ![]() Надо было найти ту золотую середину, когда глаза боятся, а машина едет. Как это у нас получилось судить участникам. Ходили ногами очень много, смотрели подъезды к предполагаемым точкам ![]() Когда были споры по поводу подъезда мы подъезжали сами ![]() За первый день мы сделали 1/3 всех предполагаемых точек. Мы двигались по тому же маршруту, что и 9-го мая. Постановка точек немного осложнялась другой нашей "замутой", а именно сделать так чтобы участники разных зачетных групп как можно меньше сталкивались на трассе друг с другом. К вечеру усталость навалилась и мы не дожидаясь темноты встали на лагерь. ![]() Коля с Дамиром легли в палатке, Аспирин с Даней в Крузаке, мы с Грифом в ФАМе. Мы долго разговаривали с Володей на разные темы у костра. Время уже было у полуночи, когда мое ухо направленное на рассказы Володи вдруг уловило что то постороннее. ![]() Я стал переключаться на этот звук, который был похож на рык....через какое то время рык приблизился, тут я мысленно начал вспоминать где лежит топор, Володя все что то рассказывал, я делал вид что слушаю его, а мысли были об этом звуке ![]() ![]() Было определенно, что со стороны где сидит Володя.....я прислушивался дальше............а потом..............я понял, что это Коля в палатке начала ХРАПЕТЬ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так прошел первый день. Второй день прошел в том же темпе, но менее продуктивно.....точек было поставлено меньше. Тогда мы решили доехать до лагеря и потом Крузак со своей командой должен был выдвинуться в Казань. Доехали до лагеря, потом решили поставить временные точки ![]() ![]() Поставив точки Крузак ушел в Казань, а мы на ФАМе втроем остались добивать трассу. Встав ночлегом на старом месте, на высоком берегу малой Кокшаги ![]() ![]() мы не знали, что нас ждет в следующие дни. Утром выяснилось что у нас есть проблемы с навигацией, а именно ноут Грифа может работать только в машине, под питанием, а КПК с которой предполагалось ходить и ставить точки нормально работать отказывался! Тогда было принято решение отправить Грифа в Казань за забытым им нетбуком йожега. А в это время мы с Колей время не теряли зря ![]() ![]() ![]() Мы отдыхали душой и телом, пока нет пернатого, он бы не дал нам отдохнуть, и готовили еду ![]() ![]() ![]() сидели базарили за жизнь ![]() ![]() ![]() Потом вернулся Гриф и началась работа ![]() ![]() Мы поехали обратно в сторону Суслонгера, но по другой дороге, что позволило закольцевать трассу. Кушали на и отдыхали ходу.. ![]() ![]() К вечеру произошел форс-мажор, вылетела ручка переключения передач на ФАМе. Но ребята все быстренько разобрали, а потом собрали ![]() ![]() ![]() Потом мы двинулись дальше.....солнце уже пошло на закат, а дорога становилась все веселее. Скажу вам что по сравнению с прошлым годом дорога сильно поменялась. ![]() ![]() "Инженерные войска" отрабатывали свой простой в первые два дня ![]() ![]() ![]() Гриф правда в основном рулил и выходил из машины только выпить кофейку ![]() ![]() Третий день откатали до поздна и на лагерь встали уже под светом луны на том же месте где стаяли первую ночь. ![]() В четвертый день нам осталось сделать немного и мы рванули обратно в сторону д.Шуйка и там наставив остатки точек ![]() В этот день я уже из машины выходил реже....работали "инженерные войска" ![]() ![]() ![]() ![]() Встречали в лесу вот такие огромные сморчки ![]() К обеду мы закончили трассу и поехали домой........но через пару дней мы вернулись, чтобы провести 1 этап Кубка! |
Автор: | leher [ 20 июн 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы молодцы,Очень жалею что так сложились абстоятельста и я вообще не смог приехать.По отзывам это была лучшая гонка.И именно для полированных,в которых я бы мог и поучавствовать.На броуновке был в 2009 году, и видел как там не гуманно,В эти выхи убедился,что праваильно сделал ,что не поехал там в стандарте,Машину пока жалко.....На сл.год наверно к вам поеду в стандарте,если концемцию гуманности к стандартам сохраните.... |
Автор: | Пряник [ 20 июн 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
leher, еще можно оклеить машину малярным скотчем или прозрачной пленкой оракал чтоб ЛКП сохранить, я так делал ![]() |
Автор: | leher [ 20 июн 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно и машину купить дешевле и много чего можно.Но эта машина и для повседневного используется и ЛКП тут не самое главное.....Мне нравится подход Азимута и к соревнованиям и вообще взгляд на справедливость.юспортивность и т.п. |
Автор: | Банкир [ 21 июн 2011, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
leher подумай о Джип-Хэллоуине в октябре. Концепция по стандартам думаю не поменяется. |
Автор: | demo_n [ 24 июн 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На жипхэлоуине весело было |
Автор: | Банкир [ 24 июн 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
demo_n ты машину поменял? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |