В этом году так получилось что Лесная АВАНТЮРА должна была проходить первым этапом Кубка "Измерение 4х4" в мае месяце, а именно 14-15 мая.
Мы как обычно решили ехать на прокладку 1-3 мая и 7-9 мая, но жизнь, в виде руководства Республики Марий Эл, внесла коррективы. С 1 по 10 мая закрыли въезд в леса.
Дату проведения гонки пришлось сдвинуть на запасную дату 21-22 мая, а вот на прокладку у нас осталось всего два выходных дня 14-15 мая. И самое интересное мы не знали что твориться в лесу после прошедшей зимы...........снег еще лежит или затопило все к черту.
И вот 9 мая на одном автомобиле, на ФАМе с Грифом и Ташкой, мы все таки тихо тихо прокрались в нужный нам лесной квадрат. Воды было конечно же больше чем в прошлом году.
Мы прокатились через весь лес, заехав со стороны Суслонгера (место проведения Авантюры в 2009 году) до Деревни Шуйки (место проведения Авантюры 2010 года).
Было решено в этом году провести Авантюру объеденив места 2009 и 2010 годов.
Мы понимали что сделать трассу для 4-х классов за 2 выходных дня не реально и тогда на подготовку трассы были приглашены Аспирин, Даня и Дамир. Плюс мы (Гриф, Коля и я) взяли по паре выходных дней в рабочие дни. Таким образом у нас было 2 машины и 6 человек чтобы за 2 выходных дня поставить как можно больше точек, а в понедельник и вторник мы в троем должны были доделать трассу.
Днем выезда утвердили субботу 14 мая.
Рано утром мы собрались и выдвинулись.
Как только заехали в лес сразу началась работа......
Данил как самый молодой и энергичный был впереди всех
Все 2 дня мы удивлялись его энергии!!! У него там явно не энерджайзер стоит....так Володя что то по солиднее имплантировал
в начале мы были довольные и веселые
К концу всего этого действа и каждый день к вечеру мы готовы были ползать на корячках. Хотя может первые два дня "инженерные войска" (Гриф с Колей) и не устали, так как находились в запасе и занимались просмотром фильмов, в то время когда мы ползали по самое не балуй в болотах.
Работа была кропотливая и не простая, так как в этом году решили немного поменять концепцию проведения гонки, а именно запретили какую либо помощь в классах Стандарт и Модифицированные, а значит и трассу надо было делать так, чтобы она была проезжаема. А для Стандарта вообще готовили полированную трассу, ведь за последние пару лет наблюдается очень сильный отток участников группы стандарт. Это напрямую связанно с тем, что трассы для стандарта стали делать тяжелые. Мы решили это менять.
Надо было найти ту золотую середину, когда глаза боятся, а машина едет. Как это у нас получилось судить участникам.
Ходили ногами очень много, смотрели подъезды к предполагаемым точкам
Когда были споры по поводу подъезда мы подъезжали сами
За первый день мы сделали 1/3 всех предполагаемых точек. Мы двигались по тому же маршруту, что и 9-го мая. Постановка точек немного осложнялась другой нашей "замутой", а именно сделать так чтобы участники разных зачетных групп как можно меньше сталкивались на трассе друг с другом.
К вечеру усталость навалилась и мы не дожидаясь темноты встали на лагерь.
Коля с Дамиром легли в палатке, Аспирин с Даней в Крузаке, мы с Грифом в ФАМе.
Мы долго разговаривали с Володей на разные темы у костра. Время уже было у полуночи, когда мое ухо направленное на рассказы Володи вдруг уловило что то постороннее.
Я стал переключаться на этот звук, который был похож на рык....через какое то время рык приблизился, тут я мысленно начал вспоминать где лежит топор, Володя все что то рассказывал, я делал вид что слушаю его, а мысли были об этом звуке
Рык стал еще слышнее, я начал пытаться понять с какой стороны может появиться нежданчик
Было определенно, что со стороны где сидит Володя.....я прислушивался дальше............а потом..............я понял, что это Коля в палатке начала ХРАПЕТЬ
Так прошел первый день.
Второй день прошел в том же темпе, но менее продуктивно.....точек было поставлено меньше. Тогда мы решили доехать до лагеря и потом Крузак со своей командой должен был выдвинуться в Казань. Доехали до лагеря, потом решили поставить временные точки
Поставив точки Крузак ушел в Казань, а мы на ФАМе втроем остались добивать трассу.
Встав ночлегом на старом месте, на высоком берегу малой Кокшаги
мы не знали, что нас ждет в следующие дни.
Утром выяснилось что у нас есть проблемы с навигацией, а именно ноут Грифа может работать только в машине, под питанием, а КПК с которой предполагалось ходить и ставить точки нормально работать отказывался!
Тогда было принято решение отправить Грифа в Казань за забытым им нетбуком йожега.
А в это время мы с Колей время не теряли зря
Мы отдыхали душой и телом, пока нет пернатого, он бы не дал нам отдохнуть, и готовили еду
сидели базарили за жизнь
Потом вернулся Гриф и началась работа
Мы поехали обратно в сторону Суслонгера, но по другой дороге, что позволило закольцевать трассу. Кушали на и отдыхали ходу..
К вечеру произошел форс-мажор, вылетела ручка переключения передач на ФАМе.
Но ребята все быстренько разобрали, а потом собрали
Потом мы двинулись дальше.....солнце уже пошло на закат, а дорога становилась все веселее. Скажу вам что по сравнению с прошлым годом дорога сильно поменялась.
"Инженерные войска" отрабатывали свой простой в первые два дня
Гриф правда в основном рулил и выходил из машины только выпить кофейку
Третий день откатали до поздна и на лагерь встали уже под светом луны на том же месте где стаяли первую ночь.
В четвертый день нам осталось сделать немного и мы рванули обратно в сторону д.Шуйка и там наставив остатки точек
В этот день я уже из машины выходил реже....работали "инженерные войска"
Встречали в лесу вот такие огромные сморчки
К обеду мы закончили трассу и поехали домой........но через пару дней мы вернулись, чтобы провести 1 этап Кубка!