Рассчитывать на «сокровища» у меня не было никаких шансов. Работа не сулила свободного времени на покорение бездорожья, а машина не позволяла это самое бездорожье покорять. По крайней мере я так думал. Однако почему бы не побывать балластом/толкателем/копателем/фотографирователем/отчетописателем… Это тоже я подумал. Сказано – сделано. Шевельнул Стаса, Женька, Олю, они оказались не против моего тела в своем экипаже.
Если с самого по порядку, то точку А застать мне не удалось, она как одна из самых легких была взята экипажем без меня в первые же дни после выхода в свет журнала. Моя эпопея началась, когда мы выдвинулись к точке В. Дорога оказалась относительно несложной, через поле последних Январских покатух в лес к точке. При этом лес как всегда поражал величественной красотой. Тут я начал втягиваться уже капитально в эту историю и бездорожный аппетит стал разыгрываться не на шутку.




Я удивлялся и даже малость жалел, что поехал не на Гламуре. Казалось, что дорога ему была по силам. Однако на последних метрах к точке машинки начали садиться, спасло травление. Колеса вновь зашуршали, машины бодро двинулись в направлении точки.




Точка оказалась совсем недалеко и мы благополучно отметились на ней.


Окрыленные быстрым взятием, надумали покататься по снежным полям, отметить старый Новогод суровыми джиперскими традициями – по уши в снегу. Благо желание было у всех, да и по домам расходиться так быстро не хотелось. Придорожная елочка так и манила отпраздновать как следует, пока качали колеса. А некоторые в это время храпака давали.








А вот история вокруг злополучной точки «С» начала развиваться еще с первых страниц соответствующей темы на форуме. Многие ходили вокруг да около, причем в прямом и переносном смысле этого слова. Некоторые даже пытались подобраться поближе и мы были не исключением. Разведка искала оптимальные пути, картографы выискивали менее напряженные подходы, но все безрезультатно, аналитикам не удалось придумать ничего кроме как ломиться напролом через поле с М7.
Так вот, вечерняя среда после взятия точки В была продолжена в виде трехчасовой снегоборьбы. Видно было, что мы не первые кто занимался веселыми полевыми покатушками. Но так же было видно, что результата никто не достиг. В принципе мы не ожидали, что возьмем точку, но все же желание и стремление было, хотя все здраво подходили к вопросу о соотношении потраченных сил и достигнутого результата. В общем за три часа войны с целиной мы пробились метров на 200 из 1,5 километров. Нифига не оптимистично, при том что глубина снега с каждым десятком метров росла и находить место для возможного прорыва к точке становилось все сложнее. Избродили все поле, но подходящей «дороги» так и не нашли. Машины тоже начали сдаваться и увязать в сугробах, «паровозик» из сцепленных машин тоже не дал результата.







По нашим прикидкам такими темпами мы бы добрались до точки при самом оптимистичном раскладе только ближе к утру. А при не самом оптимистичном не добрались бы вовсе, раскопав пол дороги следующим «копателям» и упростив им задачу. Этого конечно нам не хотелось, тем более время два ночи, а всем с утра на работу. Приняли решение обмозговать ситуевину и со свежими мыслями подойти к решению вопроса. В общем эту битву (но не войну) выиграл снег, а мы отступили (но не проиграли).
Несмотря на несколько пессимистичный исход сражения, сам процесс оказался довольно позитивным и местами даже забавным. Пересказывать шутки-прибаутки Женька и, хоть и добродушный, но язвительный стеб Стаса нереально, при этом надо присутствовать. Позакапывавшись и повыкапывавшись (повторить быстро трижды), разъехались по домам.





А потом все узнали о торжественном покорении точки С. Неожиданно. Думаю репу почесали многие, однако все так же понимали, что взятие точки не гарантирует победу в соревновании. Экстренное заседание аналитического отдела приняло единственное правильное решение – идти до победного. Сейчас или никогда. «Сейчас» случилось ближайшим вечером, добраться до протоптанной дороге до точки С не составило труда (каюсь, на этом действе не присутствовал, т.к. работа, мать ее ети, не позволила пораньше присоединиться). Но как оказалось оно и к лучшему. После взятия точки С координаты финальной точки вели в уже полюбившийися и до боли знакомый лес. А так как он рядышком со мной, то и встретиться было решено на традиционном месте сбора возле лесопилки.
Волнительно. Финал как никак. Были уверены, что на точке уже побывали до нас. Чувствовалось напряжение. Нервы сдавали, ребята суетились, торопились. Едем.


Подошли к квадрату с точкой, хз (хтож ее знает) с какой стороны заезжать. В общем фатальная ошибка – поступили по-джетельменски, поехали прямо. А надо было как? Правильно – по-мужски налево! Это конечно же поняли опосля, а пока трек рисовал загогулины, когда мы пытались напрямик через лес ломиться к точке и неоднократно упирались в непролазный бурелом. Для оптимизации поисков разделились, стали искать поъездные пути с разных сторон. Я пошел по проверенному способу – а именно просто пошел. Искать дорогу «от противного» проще. Любопытное чувство, когда остаешься наедине с ночным лесом, чувствуешь себя киношным персонажем, которому во что бы ты ни стало нужно достичь цели. А цель вот она, на экране навигатора, маленькая точка в большом лесу. Идти по «бубенчики» по снегу сквозь поваленные деревья – то же развлечение. Устал как собака, вспрел как лошадь. В тот момент вспоминал ребят, которые пешкодрапом топали через поле к точке С. Проникся. В общем, писая кипятком от счастья, я ее нашел. +100500 к восторгу добавилось то, что никаких следов возле нее не было, а значит мы первые прибыли сюда. Подъезд сразу стал понятен, пошел навстречу нашим экипажам, мой фонарик был замечен и встречен гудками машин и радостными воплями. Видимо были довольны, что я ненароком не разбудил какого-нибудь медведя. Когда нашли меня-потеряшку, двинулись по моим следам к точке. Доехать оказалось несложно – снег после оттепели совершенно другой, и машины всю дорогу без особых проблем рубили целину. Совершенно несравнимо с тем, что было пару дней назад.
Счастливый момент взятия точки был прерван фарами, следующими по только что протоптанному пути. За нами кто-то ехал. Все напряглись, ожидая увидеть кого угодно, только не до боли знакомый Патр с 67 регионом на номере и знакомо выгнутой трубой на морде. А так же вылезающуюиз него довольную физиогномику лица Макса, которое расплылось в широчайшей и добродушной улыбке при виде нас на точке. «Топливо» придавало ей еще большее умиление и лоск. Следом из Патра вылез Гриша (как ни странно не из-за руля) с таким же выражением лица (это все объясняло), а из-за баранки нарисовался Дракон.





Обнимашки, веселушки, выпивашки, шутки-шутяшки, поздравляшки, болтушки и хохотушки и прочие «-шки». Позалипали на точке, оставили сладкий «автограф», уже ставший брендом. Местами может показаться что Евгений совершает насильственные действия сексуального характера над деревом с точкой, но это не так, на самом деле он выполняет ответственное задание по установке и креплению на изоляционную ленту морковной вывески.







Еще немного побесились, подурачились и повалили домой писательствовать отчеты. Некоторые уже занялись ими в процессе возвращения домой. Вышла крайне позитивная, интересная, необычная история по поиску Сокровищ по настоящим картам.





