Главная · О Клубе · Видео презентация Клуба · Категории новостей · Статьи · Фото галерея · Форум · Календарь мероприятий 25 Ноябрь 2017 01:24
Навигация
Главная
О Клубе
Видео презентация Клуба
Категории новостей
Статьи
Фото галерея
Обратная связь
Форум
Календарь мероприятий
Кубок PROдвижение 4х4
Обсуждение на форуме
ВИДЕО
Видео с покатушек
Видео с соревнований
Видео путешетвий
Наши друзья


































- Форум 4х4 (Чебоксары)
ПОЛЕЗНОЕ






Регламент Кубка 2014 год
РЕГЛАМЕНТ Кубка Клубов по внедорожному автомобильному спорту «PROдвижение 4х4»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторами Кубка являются:

- Внедорожный клуб "Азимут" (г. Казань) http://www.azimut4x4.ru
- Марийский Клуб Повышенной Проходимости (г. Йошкар-Ола) http://mkpp.org
- Форум 4х4 (г.Чебоксары) http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showforum=151

1.2. Основой нормативных документов Кубка являются:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)
• Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков Российской Федерации (официальных соревнований) (ОУ)
• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-13)
1.3. Нормативными документами Кубка являются:
• Регламент Кубка
• Частные Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты)
1.4. Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка
1.5. Информационная страница Кубка находится по адресу: http://www.prodvizhenie4x4.ru/

2. КАЛЕНДАРЬ КУБКА

2.1. Кубок состоит из 4-х этапов, проводимых на базе традиционных соревнований в соответствии с нижеприведенным календарем в 2013 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка и дополнительно на сайтах клубов организаторов, указанных а п.1.1.

Основная датаЗапасная датаНазваниеОрганизатор
17-18 мая
24-25 мая
«Следопыт»
Форум 4х4
7-8 июня
14-15 июня
«Лесная авантюра»
Азимут
16-17 августа
23-24 августа
«Партизанские тропы»
МКПП
25-26 октября
1-2 ноября
«Джип-Хэллоуин»
Азимут

2.2. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте организатора данного этапа.

3. ЭТАПЫ КУБКА

3.1. Каждый этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.
3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение.
3.3. Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа, при этом награждение производится только за 1 место (по усмотрению клуба организатора этапа награждение может быть и по всем 3 местам). Если количество экипажей в зачете менее трех – организатор данного этапа может принять решение об объединении зачетных групп. Если на старт вышло 5 и более экипажей награждение проводится за первое, второе и третье места.
3.4. Кубок разыгрываются в личном зачете среди Водителей в следующих зачетных группах:
• "Стандарт"
• "Модифицированные"
• "Супер Модифицированные"
• "Туризм"
• "Спорт"
3.5. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной странице Кубка и дополнительно на сайтах клубов организаторов Кубка.
3.6. Размер заявочного взноса на всех этапах будет одинаков и составлять:
- зачетная группа "Стандарт" - 1500 рублей (для студентов очной формы обучения, которые выступают в экипаже в качестве водителя, 1000 рублей при предъявлении студенческого билета)
- все остальные группы - базовый стартовый взнос - 2000 рублей, срочный стартовый взнос (в лагере) - 2500 рублей.
Организатор этапа имеет право ввести льготный стартовый взнос - 1500 рублей. Срок действия льготного стартового взноса должен заканчиваться как минимум за 10 дней до даты проведения этапа.
3.7. На каждом этапе Кубка обязателен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение.
3.8. Все участники каждого этапа обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев.
3.9. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на голове на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки этого экипажа пенализируется незачётом соответствующей точки. Допускается участие экипажа при отсутствии шлема в зачетной группе Стандарт, но без зачета результатов этапа в Кубке.
3.10. На этапе Кубка для взятия точек при помощи отметки цифрового фотоаппарата обязательна следующая компоновка кадра: на снимке должны быть явно видны бортовой номер автомобиля, номер точки и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлемой части автомобиля, а другой рукой - специального цветового пятна рядом с номером точки или самого номера точки. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота. Не допускается компоновка кадра, при которой часть тела, члена экипажа фиксирующего взятие точки, закрывают какие либо предметы (дерево, кусты, машина, столб и т.п.).
3.11. В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося следствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организационный комитет Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток с даты окончания данного этапа.
3.12. Требования к экипажам участников:
• Количество членов 1 экипажа в зачетной группе "Стандарт" не может превышать 5 человек: водитель, штурман, второй штурман, 2 пассажира, при условии наличия 5 посадочных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем.
• Количество членов 1 экипажа в остальных зачетных группах не может превышать 4 человека: водитель, штурман, второй штурман, пассажир, при условии наличия 4 посадочных мест в автомобиле.
• В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.
• Автомобили участников должны соответствовать техническим требованиям кубка и укомплектованы соответственно.
• Обязательное наличие GPS-навигации, средств связи с умением пользоваться ими.
• Движение автомобилей во время соревнования обязательно с включенным ближним светом фар или огнями ДХО. Свет может быть выключен только при преодолении водных преград, при использовании электрической лебедки, в случае обездвиживания автомобиля в связи застреванием, поломкой, при непосредственном взятии точек, а также на спец участках на открытой просматриваемой местности (пример: триал).
3.13. Помощь между экипажами разрешена, независимо от зачетных групп, в которых они выступают, но только без применения автомобилей.
3.14. Помощь с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Такая помощь приводит к дисквалификации экипажа получившего помощь.
3.15. Для фиксации помощи автомобилем принимаются фото- видеоматериалы от любых лиц присутствующих на этапе и зафиксировавших факт помощи. При этом на фотографии или видеоролике должно быть однозначно виден факт помощи.
При фиксировании факта помощи Организаторами, судьями лично, фото- видеоподтверждения не требуется, если судья, Организатор проинформировал экипаж на месте о зафиксированном факте и в этом случае протесты участников на решение организаторов не принимаются.
3.16. В зачет идет только финиш экипажа, который добрался до точки финиша на автомобиле не потерявшем способность к самостоятельному движению, т.е. автомобиль прибыл на финиш своим ходом.
3.17. В случае объединения зачетных групп, организаторы выпускают объединенную группу по трассе младшей группы (т.е. при объединении модифицированных и супер модифицированных, по трассе модифицированных), однако сокращают контрольное время старшему классу по своему усмотрению, но не менее чем на 2 часа.

4. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

4.1. Кроме личного зачёта, в Кубке есть командный зачёт, общий для всех зачётных групп из пункта 3.4.
4.2. В одну Команду можно заявить не более 4-х экипажей. Состав команды может меняться на этапах Кубка, зачёт ведётся по названию команды.
4.3. Результат команды на этапе кубка рассчитывается следующим образом: за каждое 1-е место в любой зачётной группе начисляется 3 очка, за 2-е место – 2 очка, за 3-е место – 1 очко. За остальные места очки не начисляются.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ

5.1. Результатом Водителя за каждый этап Кубка является количество очков согласно "Таблицы начисления очков по занятым местам" РАФ (с учетом понижающего коэффициента).
5.2. Для попадания в зачет Кубка достаточно участия Водителя/Команды в 1 этапе.
5.3. Итоговым результатом Водителя/Команды в Кубке является сумма очков, набранная Водителем/Командой на 3 (или менее) этапах, где данный Водитель/Команда показал лучшие результаты.
5.4. При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка у двух и более Водителей/Команд приоритет отдается Водителю/Команде, занявшему (ей) более высокое место на первом из этапов Кубка, в котором участвовало наибольшее количество Водителей/Команд имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся.

6. НАГРАЖДЕНИЕ

6.1. Обладателями Кубка объявляются Водители, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка.
6.2. Призерам Кубка вручаются кубки, медали, дипломы и призы в соответствующих Зачетных группах Кубка.
6.3. Обладателем Командного Кубка объявляется Команда, набравшая наибольшее количество очков. Обладателю Командного Кубка вручается отдельный кубок. Командный кубок является переходящим. Передача Кубка производится представителем команды победительницы предыдущего сезона Организаторам Кубка перед последней гонкой в текущего сезона.
6.4. Призовой фонд Кубка составляет не менее 80 000 рублей.
6.5. Официальное закрытие этапа должно состояться не позднее 14 часов.

Азимут в социальных сетях
- В контакте
Спонсоры





















680,384 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.