Главная · О Клубе · Видео презентация Клуба · Категории новостей · Статьи · Фото галерея · Форум · Календарь мероприятий 11 Июль 2020 11:05
Навигация
Главная
О Клубе
Видео презентация Клуба
Категории новостей
Статьи
Фото галерея
Обратная связь
Форум
Календарь мероприятий
Кубок PROдвижение 4х4
Обсуждение на форуме
Внедорожное первенство Зимний марафон
Обсуждение на форуме
ВИДЕО
Видео с покатушек
Видео с соревнований
Видео путешетвий
Наши друзья






































































- Форум 4х4 (Чебоксары)
ПОЛЕЗНОЕ






Прокладка АВАНТЮРЫ 2011
В этом году так получилось что Лесная АВАНТЮРА должна была проходить первым этапом Кубка "Измерение 4х4" в мае месяце, а именно 14-15 мая.
Мы как обычно решили ехать на прокладку 1-3 мая и 7-9 мая, но жизнь, в виде руководства Республики Марий Эл, внесла коррективы. С 1 по 10 мая закрыли въезд в леса.
Дату проведения гонки пришлось сдвинуть на запасную дату 21-22 мая, а вот на прокладку у нас осталось всего два выходных дня 14-15 мая. И самое интересное мы не знали что твориться в лесу после прошедшей зимы...........снег еще лежит или затопило все к черту.
И вот 9 мая на одном автомобиле, на ФАМе с Грифом и Ташкой, мы все таки тихо тихо прокрались в нужный нам лесной квадрат. Воды было конечно же больше чем в прошлом году.


























Мы прокатились через весь лес, заехав со стороны Суслонгера (место проведения Авантюры в 2009 году) до Деревни Шуйки (место проведения Авантюры 2010 года).

Было решено в этом году провести Авантюру объеденив места 2009 и 2010 годов.
Мы понимали что сделать трассу для 4-х классов за 2 выходных дня не реально и тогда на подготовку трассы были приглашены Аспирин, Даня и Дамир. Плюс мы (Гриф, Коля и я) взяли по паре выходных дней в рабочие дни. Таким образом у нас было 2 машины и 6 человек чтобы за 2 выходных дня поставить как можно больше точек, а в понедельник и вторник мы в троем должны были доделать трассу.
Днем выезда утвердили субботу 14 мая.
Рано утром мы собрались и выдвинулись.
Как только заехали в лес сразу началась работа......

























Данил как самый молодой и энергичный был впереди всех


























Все 2 дня мы удивлялись его энергии!!! У него там явно не энерджайзер стоит....так Володя что то по солиднее имплантировал ;)
в начале мы были довольные и веселые
















К концу всего этого действа и каждый день к вечеру мы готовы были ползать на корячках. Хотя может первые два дня "инженерные войска" (Гриф с Колей) и не устали, так как находились в запасе и занимались просмотром фильмов, в то время когда мы ползали по самое не балуй в болотах.
Работа была кропотливая и не простая, так как в этом году решили немного поменять концепцию проведения гонки, а именно запретили какую либо помощь в классах Стандарт и Модифицированные, а значит и трассу надо было делать так, чтобы она была проезжаема. А для Стандарта вообще готовили полированную трассу, ведь за последние пару лет наблюдается очень сильный отток участников группы стандарт. Это напрямую связанно с тем, что трассы для стандарта стали делать тяжелые. Мы решили это менять.

















































Надо было найти ту золотую середину, когда глаза боятся, а машина едет. Как это у нас получилось судить участникам.
Ходили ногами очень много, смотрели подъезды к предполагаемым точкам.

Когда были споры по поводу подъезда мы подъезжали сами

















































За первый день мы сделали 1/3 всех предполагаемых точек. Мы двигались по тому же маршруту, что и 9-го мая. Постановка точек немного осложнялась другой нашей "замутой", а именно сделать так чтобы участники разных зачетных групп как можно меньше сталкивались на трассе друг с другом.
К вечеру усталость навалилась и мы не дожидаясь темноты встали на лагерь.

Коля с Дамиром легли в палатке, Аспирин с Даней в Крузаке, мы с Грифом в ФАМе.
Мы долго разговаривали с Володей на разные темы у костра. Время уже было у полуночи, когда мое ухо направленное на рассказы Володи вдруг уловило что то постороннее. @-)
Я стал переключаться на этот звук, который был похож на рык....через какое то время рык приблизился, тут я мысленно начал вспоминать где лежит топор, Володя все что то рассказывал, я делал вид что слушаю его, а мысли были об этом звуке :-B Рык стал еще слышнее, я начал пытаться понять с какой стороны может появиться нежданчик :-s
Было определенно, что со стороны где сидит Володя.....я прислушивался дальше............а потом..............я понял, что это Коля в палатке начала ХРАПЕТЬ =)) =)) =)) =)) =)) =))
Так прошел первый день.
Второй день прошел в том же темпе, но менее продуктивно.....точек было поставлено меньше. Тогда мы решили доехать до лагеря и потом Крузак со своей командой должен был выдвинуться в Казань. Доехали до лагеря, потом решили поставить временные точки.

Поставив точки Крузак ушел в Казань, а мы на ФАМе втроем остались добивать трассу.
Встав ночлегом на старом месте, на высоком берегу малой Кокшаги.























Мы не знали, что нас ждет в следующие дни.
Утром выяснилось что у нас есть проблемы с навигацией, а именно ноут Грифа может работать только в машине, под питанием, а КПК с которой предполагалось ходить и ставить точки нормально работать отказывался!
Тогда было принято решение отправить Грифа в Казань за забытым им нетбуком йожега.
А в это время мы с Колей время не теряли зря.

























Мы отдыхали душой и телом, пока нет пернатого, он бы не дал нам отдохнуть, и готовили еду. Сидели за жизнь разговаривали.













































Потом вернулся Гриф и началась работа

























Мы поехали обратно в сторону Суслонгера, но по другой дороге, что позволило закольцевать трассу. Кушали на и отдыхали ходу..

























К вечеру произошел форс-мажор, вылетела ручка переключения передач на ФАМе.
Но ребята все быстренько разобрали, а потом собрали.

























Потом мы двинулись дальше.....солнце уже пошло на закат, а дорога становилась все веселее. Скажу вам что по сравнению с прошлым годом дорога сильно поменялась.
























"Инженерные войска" отрабатывали свой простой в первые два дня. Гриф правда в основном рулил и выходил из машины только выпить кофейку.

























Третий день откатали до поздна и на лагерь встали уже под светом луны на том же месте где стаяли первую ночь.
В четвертый день нам осталось сделать немного и мы рванули обратно в сторону д.Шуйка и там наставив остатки точек.
В этот день я уже из машины выходил реже....работали "инженерные войска" .
























Встречали в лесу вот такие огромные сморчки














К обеду мы закончили трассу и поехали домой........но через пару дней мы вернулись, чтобы провести 1 этап Кубка!


Более подробный фотоотчет и обсудить можно на форуме
Комментарии
alexan 03 Сентябрь 2011 12:40
читал похожую новость на другом сайте, отлично изложена такой вопрос как связаться с админом
alexan 05 Сентябрь 2011 13:17
вопрос, когда нибудь сделают ленту новостей сайта хочеться постоянно быть вкурсе событий
trabesew 05 Сентябрь 2011 14:06
вопрос, когда нибудь сделают ленту новостей сайта хочеться постоянно быть вкурсе событий
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Азимут в социальных сетях
- В контакте
Спонсоры

























882,675 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.