Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 авг 2018, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:30 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 448
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Дучч писал(а):
Итак, в связи с предстоящей покупкой нормальной резины на мой Пепелац, встал вопрос о приобретении компрессора. В связи с этим нужен совет - что стоит приобрести надежное и неприхотливое. Все хвалят Беркут, но это же тоже китай. Что посоветуете?


Обращаюсь к тем, кто приобретал, выбирал компрессор самостоятельно и осознанно написать здесь:
1 чем руководствовался при выборе для своих задач,
2 какой выбрал
3 какие сделал изменения
4 свою оценку выбора,
5 в каких случаях приходили мысли о большей/меньшей производительности.
6 какой выбрал бы сегодня, больше/меньше, и/или чтобы изменил (улучшайзинг)

На пункт 5 ответ желательно обязателен.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Последний раз редактировалось АSPIRIN 15 мар 2013, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:40 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:43
Сообщений: 2819
Дата рождения: 26.08.1982
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: КАЗАНЬ
Пол: мужской
брал по совету опытных людей (Володь, Слава респект :victory: ) АК-65. по соотношению цена-качество. мои 29 тапочки с 0.5 до 2.1 качает за 3 минуты (на подсосе). мне нравиться. будут тапки больше, будем думать. по совету Володи был поменян шланг на резиновый камазовский длинной 6 м. купленый у Николая( :friends: ).

_________________
хачу мульон!... можно в ин.валюте по курсу один к одному!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 02:21
Сообщений: 390
Дата рождения: 26.10.1980
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
мама подарила )))) не знай какая фирма ))
у 99-ой колеса нормально качал пару раз )

_________________
Изображение

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © Стругацкие

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:22 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 4680
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
АSPIRIN писал(а):
1 чем руководствовался при выборе для своих задач,
2 какой выбрал
3 какие сделал изменения
4 свою оценку выбора,
5 в каких случаях приходили мысли о большей/меньшей производительности.
6 какой выбрал бы сегодня, больше/меньше, и/или чтобы изменил (улучшайзинг)

Об необходимости приобретения более мощного компрессора задумался на Армаде.
1. Руководствовался задачей без особых проблем качать 33 колеса, на будущей машине. :D
2. По совету уважаемых форумчан и подкрепив знания из инета выбрал Агрессор-160.
3. Изменил выходную воздушную трубку, для возможности установки Г-образного отвода. (с поиском Г-отвода под имеющуюся резьбу 12-1,25 заморачиваться не стал), впаял провода для подключения к реле давления (на данный момент из за жесткости защитного колпачка посадил на данные провода обычную клавишу от светильника и включаю компрессор этой клавишей), заменил шланг на резиновый КамАЗовский, заменил манометр на пистолет.
4. Естественно отлично, хотя и использую я не более 5% от его возможности на данный момент.
5. Для Нивы думаю приобрести что то поменьше.
6. Выбрал бы Агрессор-160.

З.Ы. Компрессор установил стационарно, смотрю минусы и плюсы такой установки, т.к планировал установку пневмоблокировки, хочу установить рессивер (понимаю баловство и на ниве в моей текущей комплектации он не нужен), но это эксперимент. Кстати именно из за установки стационарно и планов на рессивер пришлось менять воздушную магистраль для возможности монтажа воздушных отводов и именно поэтому были сразу впаяны провода для реле. Вообще брал компрессор мощнее для обеспечения запаса прочности, при приобретении другого авто все удачные наработки и комплектующие перекочуют в него. Если не планы на пневмосистему заменил бы только шланг и манометр.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:56 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 7591
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
АSPIRIN писал(а):
Обращаюсь к тем, кто приобретал, выбирал компрессор самостоятельно и осознанно написать здесь:
1 чем руководствовался при выборе для своих задач,
2 какой выбрал
3 какие сделал изменения
4 свою оценку выбора,
5 в каких случаях приходили мысли о большей/меньшей производительности.
6 какой выбрал бы сегодня, больше/меньше, и/или чтобы изменил (улучшайзинг)

На пункт 5 ответ желательно обязателен.

1. Искал оптимальный вариант по цене/качеству на тот момент для накачивания колес у шнивки с видом на будущее увеличение со штата на бОльший диаметр и при случае иметь возможность забортировать колесо. (не люблю взрывать, возни много)
2. выбор пал на Беркут-17 (спасибо Ташке, что помогла с приобретением)
3. изменений еще не делал. Планировал поставить ресивер (возможно штатно в багажнике) для более широкого использования. Стрелочный манометр сдох со временем, хочу поменять последнюю секцию с манометром и пистолетом для накачивания.
4. нисколько не жалею о выборе - компрессор себя полностью оправдал
5. при накачивании больших объемов (да хоть матрасов) хотелось бы повыше литраж (для быстрой догонки давления до 6-10 атм. в ресиверах), уж очень не люблю ждать.
6. На сегодняшний момент есть желание продолжить хотелки. На настоящее время появился Агрессор, как неплохой конкурент Беркуту по широте и возможностям моделей. Хотелка ресивера осталась, к тому же есть разновидности того же Агрессора с ресиверами, пока выбираю под возможности использования для разных работ и инструментов (еще не определился). Раз свой "колхоз" не случился, предпочитаю готовый вариант исполнения.

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:07 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20438
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Infiniti EX
Имею Беркут-17.
Брал на замену китайскому во время владения шнивой.
Покупал по бросовой цене не новый, поэтому особо не разбирался, взял понимая, что он накачает тапочки 29-30 размера.
Сейчас бы взял или Агрессор 160 или поставил ресивер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 21:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 710
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Ford Ranger
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
АSPIRIN писал(а):
1 чем руководствовался при выборе для своих задач,
2 какой выбрал
3 какие сделал изменения
4 свою оценку выбора,
5 в каких случаях приходили мысли о большей/меньшей производительности.
6 какой выбрал бы сегодня, больше/меньше, и/или чтобы изменил (улучшайзинг)

Беркут R-20
1. Приобретал первый раз 2008 году задача - качать 36-е колеса.
2. Выбрал Беркут R-20 по совету старших товарищей (а по большому счету аналогичным был только Т-мах и выбирать было не из чего)
3. Никаких изменений не делал
4. Выбор был правильный, все качалось не один сезон
5. Мысли о большей производительности приходили всегда, потому что всегда хочется чтоб качало быстрее. Именно поэтому в следующей машине стояло два Беркута R-20 (установлены стационарно), чтоб одновременно качать по два колеса.
6. Выбрал более производящий компрессор

Берут R-24
1. Приобрел недавно, вроде в ноябре-декабре. Задача - качать колеса 33-36, но быстро!
2. Выбрал Беркут R-24, так как Беркут проверенная временем марка и по собственному опыту.
3. Будет установлен вместе с ресивером.
4. Использование Беркута R-24 даже без ресивера показало, что выбор сделан правильно.
5. Пока таких мыслей не приходило. Вернее они пришли сразу в виде решения об установке ресивера.
6. В настоящий момент вопрос выбора компрессора не стоит.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 07:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
TNT писал(а):
2. Выбрал Беркут R-20 по совету старших товарищей (а по большому счету аналогичным был только Т-мах и выбирать было не из чего)

Ну почему же? А как же VIAIR ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 10:37 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:37
Сообщений: 586
Имя: Артемий
Дата рождения: 16.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
1 чем руководствовался при выборе для своих задач,........... просто нужен был бытовой хороший компрессор занимающий очень мало места,
2 какой выбрал COIDO40, ..........в метро взял его просто случайно, даже не смотря на коробку
3 какие сделал изменения ......... никаких.... а вру, поставил крокодилы и купил отдельный манометр
4 свою оценку выбора, ....... 5!
5 в каких случаях приходили мысли о большей/меньшей производительности. ........ если быть честным, то мысли приходили крайне редко, с 31ми колесами он справляется очень даже хорошо, не хочется чесать там где не чешется
6 какой выбрал бы сегодня, больше/меньше, и/или чтобы изменил (улучшайзинг) .... поставил бы другой франец, не пластмассовый а латунный, хотя пока не сломается, а ему уже два года

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 10:50 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:37
Сообщений: 586
Имя: Артемий
Дата рождения: 16.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Если в будущем возникнет необходимость в выборе производительного и мощного компрессора, то обязательно посоветуюсь с пользователями и по возможности поковыряю тесты если такие найдутся.
Из последних приобретенных мною вещей и оборудования очень много из них на табличке имели максимальные параметры которые в жизни они ни разу не показали. Например: приобрел компрессор Fubag 231|24 напряжение сети 220 В, на входе 230 л/мин, мощность 1,5 кВт, 8 атм, ресивер 24 л., масса 16 кг. В результате он даже новый не смог поднять давление до 8 атм а поднял только 7,2, и производительность заявленная явно была ниже процентов на 30.
Не верю я табличкам и все тут :unknw: :biggrin:

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB