Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
scout писал(а):
Из явных технических признаков приходят на ум только:
- хорошее охлаждение
- пластиковые обоймы на фитингах чтобы руки не обжигало
- безусловно крокодилы - никаких прикуривателей!
- точный манометр
- шланг метров 5
- просторная и крепкая сумка, достало уже каждый раз утрамбовывать после использования

Что еще? Я по-прежнему настаиваю на проверке надежности.

Это ты как раз про Беркуты пишешь.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Агрессор-160 (5500 руб.) : 4,4 цена за атмосферу 1 250 рублей
Беркут-20 (5400 руб.) : 4,9 цена за атмосферу 1 102 рубля
COIDO (1600 руб.) : 1,9 цена за атмосферу 842 рубля
Агрессор-50 (1700 руб.) : 2,3 цена за атмосферу 739 рублей
Беркут-15 (1900 руб.) : 3,5 цена за атмосферу 542 рубля
Аutoprofi AK-65 (2000 руб.) : 3,1 цена за атмосферу 645 рублей

Таким образом для простого обывателя, без запредельных колес рациональным выбором будет Беркут-15.
Проводить эксперименты без золотника думаю не имеет смысла. Его выкручивают обычно только когда разбортированное колесо на место сажают.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:45 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Про табличку все нормально, сказано-сделано. Вопрос о чистоте форума.
На какие вопросы надо дать ответы, чтобы помогло при выборе, я уже написал.
Вовсе не нужно делать лабораторные условия для проведения тестов. Просто каждый компрессор в разных ситуациях рациональнее другого. Это факт. Нет одного лучше или хуже. Есть не правильный выбор.
Условия эксплуатации одной вещи в разных экипажах могут быть полярными. Например: зачем рыбаку по жизни в его Ниве рессивер? Не видел таких Нив. Хотя, если ему чаще нужно качать лодку или матрас, чем штатные колеса, АГР-160 будет альтернативой рессиверу!
Другая ситуевина: машина не боевая, а значит рессивера скорее нет. Разбортировалось колесо. Накой ляд мне экономия в 1 р., если до шиномонтажа ползком два дня?
Еще: пилот, на не боевом УАЗке (такое бывает) легко забортирует взрывом (просто к примеру), матрас надует воздухом из запаски, если срочно (опа... :shok: :oops: ), одним словом бывалый человек. Зачем ему большой АГР 160? 31 колесо легко можно накачать с не значительной разницей во времени и 35 л/мин.
Вопросы прежние, ответы обсуждаемые. Тем более ответы большинство людей знают. Давайте рассуждать конструктивно.

ЗЫ: Еще никто не догадался спросить у меня, почему на не боевой, походной машине у меня АГР 160. Ведь я никуда не тороплюсь, казалось бы?
Скажу сразу - я не поклонник какой либо марки чего-то. Я поклонник рациональности, иногда заложник обстоятельств.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:54
Сообщений: 455
Откуда: КАЗАНЬ
Дата рождения: 08.05.1969
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
На мобилизации как то беркут20 долго качал, хотя колесики всего 33". Все уже уехали, а мы все качали :unknw:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:45 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
demo_n, золотники пробовал выворачивать?

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:13 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:36
Сообщений: 133
Дата рождения: 10.07.1963
Марка авто: Сузуки Джимни
Страна, город: Казань/Птр-Камч.
Николай все верно описал.
Мелкие компрессоры сильнее греются при меньшей производительности, уже сфера применения (при незначительной экономии средств)-это как туристическая микролопатка, вроде и лопата и копает, но крайне неэффективно!
ИМХО отдельный (solid) компрессор должен быть не менее Р-15 либо Беркут либо его родственник (они как правило существенно дешевле), остальное дело вкуса и личных предпочтений.
Только сумки что у Беркутов, что у их одноклонов не-айс-больше двух лет не выживают, то молнии разлетаются, то швы расползаются, то пластиковые замки на морозе лопаются ;)
Кста, АХТУНГ!!!
Желтые шланги из комплектов, тоже мороза очень не любят!
Лучше сразу заменить на качественые (итальянские, неметские и т.п.) от пневпоинструмента.
З.Ы. А матрасы и лодки эффективнее накачивать турбонасосиками. ;)

_________________
Сузуки-это диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:35 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Ответы на вопросы выбора компрессора, читаем в "опыте эксплуатации", здесь:
viewtopic.php?f=51&t=2166

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB