Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:52 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
KAKTyC самоблок впереди не гуд.....но можно, вот жесткую блокировку в перед самое оно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:54 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Банкир писал(а):
.... потому что установка в передний редуктор самоблока может сильно мешать при управлении авто, особенно при маленьком опыте и не понимании что и как работает. Может это привести и к аварийным ситуациям!

гонять на поворотах и скользкой поверхности надо аккуратно, а лучше по правилам :to_pick_ones_nose2: тогда и при самоблоке спереди ниче не будет :P туда ж ставится другой преднатяг и чтоб он схватился надо почти как на дрифт выходить... вон у меня на ШНиве зимой все 4ре колеса крутились, пока я вокруг машины ходил подкапывал :lol:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:56 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Банкир писал(а):
KAKTyC самоблок впереди не гуд.....но можно, вот жесткую блокировку в перед самое оно!

самоблок это как всегда только полумера... простой способ повысить проходимость...
жесткая блокировка с управлением из кабины, вот это да... самое то, что дохтур прописал, полностью согласен :good2:
но если задуматься, то стоимость жесткой блокировки сопоставима со стоимостью 2-3 самоблоков.. а самоблоки убиваются запросто :russian_ru:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:58 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
ЗЫ. да и передний мост малость отличается от заднего.. слишком там много слабых мест

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:27 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
KAKTyC с самоблоком и сзади полуоси рвутся на раз два, а впереди.........вообще не гуд и привода хлипкие и корпус редуктора силумин.
Ты кстати не испытывал работу варилоков на своем джипе? не мешает варилок в переднем мосту?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 10:36 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Банкир писал(а):
KAKTyC с самоблоком и сзади полуоси рвутся на раз два, а впереди.........вообще не гуд и привода хлипкие и корпус редуктора силумин.
...

:D вот не надо рассказывать :cool:
полуоси рвутся с тем же успехом и без самоблоков... и мосты сворачиваются.. и тяги гнутся :)
РПМ ставится в стальной корпус, трипоиды со втулками и т.д. и т.п. дадут достаточное усиление слабых мест...
и ваще.... все повреждения идут от водителя :D у меня при включении доп.опции ваще все нормально было :) но я человек увлекающийся, потому многое было :D :lol:


Банкир писал(а):
...
Ты кстати не испытывал работу варилоков на своем джипе? не мешает варилок в переднем мосту?

пока настолько не нагружал машину.. детальки получил (правда без пары втулок), осталось определиться где делать
а там уж можно будет нагрузить немного

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:06 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
KAKTyC самоблоки увеличивают вероятность порвать полуось или привод в разы!!!
Конечно с дури можно порвать и без самоблоков что угодно, но с ними все проще.....в плане порвать :D
на счет железного РПМ, трипоидных шрусов ты все верно написал, однако слабые места остаются, теперь ими становятся привода и наружние шрусы, но их поменять намного проще и дешевле чем РПМ и внутренние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:14 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 14:21
Сообщений: 195
Имя: Александр
Дата рождения: 03.02.1974
Марка авто: Тойота LC100
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Я почему подумал на перед ставить, вроде как тяжелей задка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:23 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Gips ответ тебе дали....как ты сделаешь дело сугубо личное ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
СРПМ есть, трипоиды тоже. Как усилить внешнюю гранату? И втулки, из чего точить, капролон подойдет? Размеров ни у кого не сохранилось? Скоро внутренние чехлы менять буду,хочу подготовиться заранее :)
После лифта порвались один за другим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB