Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 18:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:31
Сообщений: 261
Дата рождения: 19.02.1983
Марка авто: Шевроле Трекер
Страна, город: Казань
Пол: женский
Второе авто: недопривод
что, совсем еще неопробованная стезя??? боязно брать вслепую....

_________________
Ты обиделась? - Нет, я за топором... (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 20:22 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Бери!!!! Кто-то же должен быть первым, тьфу... первой :D

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forward Safari 500
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 15:13
Сообщений: 255
Откуда: Казань
Дата рождения: 13.06.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Юзаю эту резину уже пол года.
Резина стоит на паджеро 2 коротыш, с двигателем 3500.
По грязи гребет отлично, но есть вероятность того что при большом газе можно неплохо закопаться.
Резина сама жесткая, при давлении 0.5 практически не ощущается что сплющилась. Хотя при движении на 2 атмосферах машина идет очень жестко. При давлении 1.5 атмосферы заметно мягче, но по колесу не заметно что оно подспущено.
В зимний период тихий ужас. Не тормозит вообще, хотя дело привычки. За первый месяц зимы как то привык и всю зиму проездил без эксцессов. На льду резина никакая . После стояния машины ночью, первые пару километров едешь как на телеге... резина прогревается километра 4 ( до работы 8 км). Положение немного исправила закачка азота.
Гул... не то что бы гул... просто как будто рядом с тобой разгоняется самолет, а так все нормально.
При давлении 2атм, машина плохо управляется на скорости, пытается елозить по полосе. При давлении 1.5 атм, достаточно уверенно держит дорогу но зато сильней начинает гудеть.
То что говорят о ее балансировке... мне показалось фигней... если у шинных дел мастера руки растут из плеч, то он сможет резину отбалансировать если не в 0, то хотя бы с минимальным весом, мои отбалансировались до 25гр на колесо.
К слову резину юзаю 31 дюйм при ширине 10,5 радиус 15.
Из бюджетного варианта МТ это самое лучшее что можно придумать. Да тяжелые, да дубовые... но МТ, и ооочень не дорогое.

_________________
Мой канал на YouTube "Вне Дорог"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:14 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
greencamel это уже не Мт, это уже экстремальная резина и явно не на каждый день


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB