Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 12:53 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
детектив какой-то на ночь глядя...

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:01 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ага до 2-х ночи ковырялся.....потом ушел...утро вечера мудренее..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
может в косе где-то обрыв и решили пустить отдельным проводом, чтобы не разбираться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Лёшь я бы понял это, если бы провод шел с датчика и под капот, а он же минует датчик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 11:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
Серый провод оборван под корень

Судя по схеме - подогрев лямбды. Включается пока двиг холодный, чтобы быстрее лямбда заработала.
А синий (B-Y - blue-yellow, сине-желтый?) - похоже на массу лямбды? Ибо, если это не масса, а сигнальный провод, то зачем второй заведен на диагностический разъем? Там должно быть два провода на подогрев, два - сигнальных.
Ну раз синий оторван, значит лямбда не работает. А это - повышенный расход, перелив топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 14:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Лёшь на форуме написали что толстый провод (у меня синий в жгуте) экранированный. Смотри по схеме, он идет на ЭБУ, как и серый и черный, а вот желто-красный на ЭБУ не идет, но идет по всей схеме, что говорит о том, что это питающий провод.
Датчик не работает точно. Вот только не понятно откуда же он идет этот проводочек оборванный и скрученный с синим экранированным. Обманка какая то стоит чтоли....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 20:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Может просто перепрошитый, и датчик отключили
за не надобность

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:03 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
буду разбираться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 23:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Банкир писал(а):
Лёшь на форуме написали что толстый провод (у меня синий в жгуте) экранированный. Смотри по схеме, он идет на ЭБУ, как и серый и черный, а вот желто-красный на ЭБУ не идет, но идет по всей схеме, что говорит о том, что это питающий провод.
Датчик не работает точно. Вот только не понятно откуда же он идет этот проводочек оборванный и скрученный с синим экранированным. Обманка какая то стоит чтоли....

Первое. В инжекторном двигателе избавляться от первой лямбды - непомерная глупость. Ибо это единственная объективная обратная связь по регулированию. Без нее - ЭБУ уйдет в заводскую таблицу, наполненную на стенде. И потом уйдет вверх по топливу и упрется в верхнюю границу, ибо двигатель уже не тот что был в молодости и потребует больше топлива, чтобы выйти по оборотам (вторая, косвенная обратная связь).
Второе. Лямбду - восстановить по схеме. Подогрев там - чтобы быстрее датчик вышел в режим и двигатель не успел надышать слишком много на сертификации по евро-2, т.к. он только разогретый начинает работать. Вторая пара - сигнальная. На большинство датчиков идет своя земля, чтобы уменьшить помехи. Возможно, на обрыв подогрева ЭБУ забьет и никакой ошибки не выдаст, но сигнальная пара должна быть.
Прошивки без первой лямбды бывают? Я что-то не очень себе представляю алгоритм их работы - в свое время участвовал в разработке ЭБУ для змз406. Ну хз нафига этот цирк.
Идем на рынок, ищем бошевскую лямбду для жигулей и вкрячиваем. Проводку восстанавливаем. Мне в гранде пришлось два провода в фишке лямбды местами поменять и все завелось как надо.
Наверное не стоит думать о том, что сподвигло прежних хозяев на имеющееся рукоделие и просто сделать как было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 00:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
есть предположения что кат пробили....иначе зачем колхоз? у меня лямбда одна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB