Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: змз 409 кушает масло, есть решение?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 17:19 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
двигатель ЗМЗ-409 112л.с. - как его некоторые называют - буханковский движок, имеет тенденцию кушать масло, приблизительно 1л масла на 5000 км.
в общем меня особо не напрягает конечно то что движок подкушивает да и многие говорят что это в норме вещей - не переживай.
и я особо не переживаю даже, но это ведь надо по мимо замены масла (а это 2 канистры по 4л) при себе иметь еще целую канистру масла на доливку и все бы ничего если масло стоило скажем так рублей 600-800, а оно ведь зараза стоит 1600р за канистру :heat:
немного порывшись в инете наткунулся на так сказать - решение
сразу вопрос знатокам - кто нибудь сталкивался с подобным? есть решение? правильно ли люди говорят, потому как из последующих комментариев не совсем понятно что это работает?

Цитата:
Если вдруг когда то 409 мотор начнет как то странно масло поджирать открой клапанную крышку вскрой лабиринт сапуна и простели его металлической путанкой для мытья посуды перед закрыванием крышки лабиринта все торцы стенок на серый герметик.При заведомо исправной поршневой и колпачках эти моторы склонны пожирать собственное масло через систему вентиляции картерных газов


Цитата:
- Надоело тратить деньги на долив масла. "Жаба" сказала — хватит выкидывать деньги в трубу. Решил промазать маслоотражательную пластину герметиком. Купил высокотемпературный герметик, название не помню, черный.
Снял крышку. Очень долго отмывал от масла и нагара, так до конца и не получилось оттереть. Каналы которые промазывать герметиком я конечно оттер. Намазал как написано было в инструкции, подождал немного и прикрутил пластину на место. Завел, все работает. Решил последить за расходом масла, так на всякий случай.
- ну и как, есть результат?
- результат есть, вот только в чем проблема, что подъедает не только от туда.


Вложения:
39a538cs-480.jpg
39a538cs-480.jpg [ 112.46 KiB | Просмотров: 3667 ]
79a538cs-480.jpg
79a538cs-480.jpg [ 168.17 KiB | Просмотров: 3667 ]

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 17:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Изначально хреново работает маслоотделительная байда в системе отвода картерных газов... Металлическая путанка помогает (по крайней мере должна помогать :) ) отделять масло... Но как работает, хрен его знает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 17:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Данный способ может помочь только если через экран как то брызги масла проходят! И то там шланг длинный и он в подъем идет до дроссельной заслонки, значит масло поднимает сильным потоком картерных газов! А их много не должно быть: или через кольца уже пропускает или мотор не герметичен (сосет воздух через щуп или маслозаливную горловину) Посмотри уплотнения на них. И еще как вариант. если шланг картерных газов не дорогой, попробуй его разрезать по середине и вставить металлическую вставку с внутренним диаметром отверстия миллиметров 6-8. Тем самым ты уменьшишь разряженность воздуха на промежутке до этой вставки и масло возможно не будет подниматься в верх( но это колхоз я бы так делать не стал! но если тебя напрягает расход, можешь поэкспериментировать!) Сейчас придет Дракон и обгадит мой пост! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 17:59 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Гриш, а утебя разве металлическая клапанная крышка? Этот способ может быть выполнен только на ней

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:18 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:31
Сообщений: 476
Имя: Алексей
Дата рождения: 09.06.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: Тойота LC70
СТАС чо боишся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:32 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Николай писал(а):
Гриш, а утебя разве металлическая клапанная крышка? Этот способ может быть выполнен только на ней

:yes:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:36 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Stas88, через заливную горловину может пропускать там пробка ни какая :negative: , точнее резинка на ней, масло пропускает малость :russian_ru:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
NIVAляшка, вот может оттуда подсасывает воздух, и через вентиляцию у тебя сосет как пылесосом. У нас на УАЗе мы вообще вместо щупа пробку плотную поставить хотим, чтобы вода не попадала, а щуп отдельно под капотом прикрепить!
Алексей, да я так уж, чтобы тебя в разговор втянуть! :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:20 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Stas88 писал(а):
NIVAляшка, вот может оттуда подсасывает воздух, и через вентиляцию у тебя сосет как пылесосом. У нас на УАЗе мы вообще вместо щупа пробку плотную поставить хотим, чтобы вода не попадала, а щуп отдельно под капотом прикрепить!

А какая связь с расходом масла?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Умка БМ писал(а):
Stas88 писал(а):
NIVAляшка, вот может оттуда подсасывает воздух, и через вентиляцию у тебя сосет как пылесосом. У нас на УАЗе мы вообще вместо щупа пробку плотную поставить хотим, чтобы вода не попадала, а щуп отдельно под капотом прикрепить!

А какая связь с расходом масла?

Сильным потоком воздуха масло с маслоотражателя затягивает через сапун во впускной коллектор( в оооочень малых количествах, но за 10тыс. набегает). например у меня на Джимнике, да и у других тоже с новья такая фигня. Просто расход масла в 0.5 - 1 литр на 10 тыс км. мало кого напрягает. А так заглядываешь через дроссельную заслонку в коллектор, а там немного масла всегда есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB