Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 13:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Не секрет, что для хороших результатов в соревнованиях недостаточно, чтобы автомашина просто была оснащена просто электрической лебедкой. Лебедка должна мотать БЫСТРО. При строительстве новой машины идея какой-либо из заводских моделей лебедок отклонена.
Как оказалось не так-то и много лебедок поддаются усовершенствованиям. Впереди всех, разумеется знаменитая Warn M-8274-50. В миру - "вертикалка". Но вряд ли кто-нибудь, кто не сталкивался с этой лебедкой знает, что на самом деле лебедка эта маломощная, обладающая большой инерцией барабана. Для приведения "вертикалки" в спортивное состояние требуется ряд доработок. Таких как, замена мотора (однозначно), установка пневмороспуска в барабан, замена валов и т.п. Бюджет такой лебедки выходит за пределы 100-120 тысяч, при условии использования б/у-шной "тушки".
Выбор пал на лебедку ComeUp DV-9,5. Было время когда эта лебедка считалась одной из самых лучших из доступных, но время идет вперед. Большое количество хороших китайских производителей наполнили рынок лебедками с более высокими скоростными характеристиками и мощными моторами, но и их скорость далека от идеала.
Эксперимент над ComeUp DV-9,5 начат. В этой теме будет описано что сделано, что планируется и, как результат, финальные испытания.

Сделано:
1. Приобретена "тушка" (лебедка без мотора) - ComeUp DV-9,5
От нее понадобится корпус редуктора, щеки, барабан, тормоз, вал.
10 000 рублей.

Планируется:
1. Установка КИТа с передаточным числом 1:117
2. Установка мотора Bowmotor2
3. Установка пневмороспуска лебедки.

Выполнено:
1. Установка мотора Bowmotor2

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Последний раз редактировалось TNT 17 апр 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 20:08 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
TNT Думаю бюджет по 1-3 пункту ты уже изучил.
Огласиш сейчас или по ходу установки и приобретения?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
1. 5 500 рублей
2. 18 000 рублей (тут надо заметить, что выбираю фактически лучший мотор в этом размере bow2 ставиться в качестве тюнинга на ту же вертикалку. Он 6,8 лс и по тяге превосходит мотор Warn XP, который дешевле. Bowmotor2 своей мощностью должен компенсировать потерю тяги при установке повышающего КИТа в редуктор).
3. 1 500 рублей.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 21:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Вот заготовка в том виде, в котором она поступила ко мне.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 14:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Заготовка разобрана, отмыта, отдефектована.
На данном этапе требуется только замена подшипников. Сегодня мне отправят КИТ с передаточным числом 1:117.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
По ходу рассмотрения различных вариантов моторов пригодных к установке был выявлен ряд интересных нюансов.
Во-первых, был обнаружен мотор BOW 3, по мнению производителя 9 л.с. Мотор имеет два ряда щеток, что обеспечивает больший контакт и надежность. Но и длинна мотора увеличилась на почти на 6 см от предшественника . Из-за его выпуска в цене упал BOW 2. А из-за роста курса доллара стоимость Warn ХР с этим же Bow 2 сравнялась.
Во-вторых, несмотря на то, что BOW 3, мощнее и должен обеспечить большую тягу, имеется одно но. "Холостые" (если такой термин можно применить к электродвигателям) обороты WARN XP и BOW 2 - 5000, а BOW 3 - 4000. В результате, свободная смотка при установке такого мотора (хоть и более мощного) падает сразу на 20%.
Таким образом, первоначальное решение ставить BOW 2 поимело под собой технико-экономическое основание.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Начали приходить заказанные агрегаты. Мотор BOW2 6,8 л.с. 5000 об/мин. Провалявшийся месяц на таможне таки попал в шаловливые руки


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Последний раз редактировалось TNT 16 апр 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:16 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
TNT писал(а):
Начали приходить заказанные агрегаты. Мотор BOW2 6,8 л.с. 5000 об/мин. Про валявшийся месяц на таможне таки попал в шаловливые руки


Поздравляю с приобретением, ждем испытаний и впечатлений от данного мотора...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Пневмороспуск:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Доработка лебедки ComeUp DV-9,5
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 14:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Процесс сборки начался. Установлен мотор, собраны боковины, барабан. Осталась только установка редуктора.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB