Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 23:29 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Цитата:
— Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой…
— Я не был на море…
— Ладно, не заливай! Ни разу не был на море?
— Не довелось. Не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь… А ты на море-то не побывал…
— Не успел. Не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом…

«Достучаться до небес» (англ. Knockin' On Heaven's Door) — культовый художественный фильм, Германия, 1997. Сценарист и режиссёр Томас Ян.

Куда бы поехать.... в такое место, куда ни кто еще не ездил :? , если так прикинуть, в России огромное количество интересных и познавательных мест, с шикарной природой, морями, реками и озерами, но куда ни посмотришь - везде туристы, а в последнее время и в труднодоступных местах начинают толкаться в колее любители бездорожья :D . Так вот немного перешерстив инет начинает складываться общая картина посещений нашей необъятной России, но нет, нет, выскакивают пятнышки куда даже любители бездорожья еще не совались или уже ездили, но в таких малых количествах что это наводит на размышления – либо там на столько не интересно, либо просто еще не доехали до тех мест. Нет, скажу на опережение – я не гонюсь за право быть первооткрывателем в автопутешествиях по неизведанным местам, меня больше привлекает девственность малопосещаемой природы, а со словом – север, так вообще мурашки бегут по коже (в приятном смысле). Хоть я и теплолюбивый по сути, жару все-таки хуже переношу чем холод, а значит решено – север, но не в смысле зима, а север в свое теплое время. Тут расклад приблизительно такой – Россию почти по середине от севера к югу разделяет Уральский хребет и судя по погоде за несколько лет западная часть России даже на севере немного теплее чем восточная, и раз уж начинать ездить на север то мне кажется надо начинать с более теплого постепенно внедряясь в более холодный. И над нами (Татарстаном) как раз таки образовался достаточный пятачок севера где он еще не так захламлен автотуризмом. Немного поковырявшись с картами и возможными достопримечательностями со временем нарисовался маршрут. Не сложный, с умеренным бездорожьем, но с некоторыми особенностями не присущими нашему региону. У нас ведь как, съезжаешь с асфальта – дорог достаточно много и все они куда то ведут, хотя нет, не все, некоторые все же заводят в тупики ввиде делянок или заросших троп, тем не менее, всегда можно найти какую-нибудь дорогу, приводящую тебя в нужное место, а вот на севере с этим проблема, если есть дорога то она однозначно куда то ведет и по ней нет, нет, ездят, если местные по каким либо причинам перестают ездить со временем, эта дорога исчезает с лица земли – зарастает или заболачивается и глядя в карту ты вроде смотришь на дороги и их вроде как много, а на деле может быть ни одной, даже спутниковая карта не открывает полной картины действительности. Но так уж получилось что я не сильно люблю строить планы со 100% расчетом, я больше люблю ездить в направлении куда глаза глядят, только придерживаясь маршрута.
За пару недель до выезда собравшаяся команда путешественников (Рустем, Юрзан и я) встретились для обсуждения предложенного мною маршрута, после не продолжительной беседы выносим вердикт - немного изменить маршрут заехав на море, ведь действительно проехав столько, проскочить мимо Белого моря и не по бывать на нем – не разумно. Тут же пририсовывается петелька к уже имеющемуся, немного поковыряв инет выясняется что выскочить к морю не так уж и просто, еще осложняется тем что это вполне возможно приграничная зона в которую потребуются пропуска. Вот тут я делаю огромную ошибку полагаясь на информацию только с просторов различных сайтов и ведомственных ресурсов, ведь что стоит взять телефон и набрать напрямую номер управления пограничной службы? Именно, раньше когда инета небыло мы так и делали, забегая вперед скажу, с 2015 года в прибрежную зону в районе пос.Ненокса (пос.Сопка), так-же в пос. Мезень для граждан РФ более не требуется выписывать пропуска, только для иностранных туристов правила не изменились. А из-за этой ошибки и из-за грибочков мы тормознули себя аж на два дня, так как в пятницу приехать мы не успевали, а пограничники тоже люди и в выходные отдыхают от населения, мы решили разбавить наш маршрут до Архангельска несколькими стоянками, дабы насладиться красивыми видами,

Изображение

Изображение

ну и по рыбачить по больше.

Изображение

Изображение

Что-то я отвлекся, давайте к сути, вообще рассказать в подробностях всю поездку думаю будет скучно и нудно читать, потому что каждый день практически не отличается друг от друга, а сам распорядок дня простой, я на природе становлюсь злым жаворонком – в смысле встаю рано, а почему злым – наверное по тому что любые мои действия потихоньку приводят к пробуждению всех членов путешествия. Так вот о распорядке: Гриша встал – через 30 минут встанут все остальные, а за 30 минут я успевал иногда умыться, развести костер и поставить чайник производя соответствующие звуки. Точнее - чайник ставился самым первым, на плитку, а вот потом уже все остальное, далее пару часов на пробуждение всех, завтрак и сборы (если куда то едем), обед… обед как получится, либо кафе по дороге (чего из 18 дней нам довелось видеть всего два раза – в первый и последний деньки), либо обед плавно переходящий в ужин на новой стоянке в районе от 18-22 часов – это уж как получалось.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот в принципе и весь распорядок дня. За пару дней мы с Юрзаном отработали все движения до абсолютно идеального результата по сбору и разбору спальника, по натяжки тента и расфасовки вещей по машине.

Изображение

А вот если была дневка то тут кто во что горазд тем и занимались, грибы нам надоели за пару дней :mrgreen: ,

Изображение

по этому одна баночка маринованных приехала в Казань, так же и несколько засоленных рыбешек, но они доехали до Казани по другой причине – всю поездку они пытались высохнуть,

Изображение

как и мы в прочем от изобилия дождей. Рыбалка, как много в этом слове приятного, а как я люблю рыбу... За поездку я понял что больше всего на свете люблю жаренную, уха тоже была отменная, но не так как жареная рыба. За что огромное спасибо Рустему, экономил всем тушенку :oops: , но больше двух раз его нельзя отпускать к реке забрать снасти – обязательно принесет еще одного Леща перед сном и спросит – что будем с ним делать?....

Изображение

Изображение

Изображение

Естественно во время дневок проводились ТО и необходимый для движения ремонт. Гравийные дороги со своими гребенками приносили не забываемый результат – откручивание гаек даже не самое страшное, на восьмой день путешествия у меня оторвался замок крепления капота, пришлось привязать его тросиком чтоб он случайно на трассе не открылся, но самое худшее было немного позже – на одиннадцатый день, а точнее утро я с трудом завел машину. Да, я прекрасно понимал что аккумулятор у меня старый и к зиме его все равно собирался менять, но он не должен был так резко разрядиться из-за включенного фумигатора. Не буду вдаваться в подробности, но в конечном итоге мы пришли к мнению что его растрясло по гребенке и перемкнуло пластины, но он боролся как мог и привез меня домой, после чего благополучно скончался и был заменен на новый. Грязь, а точнее глина в полужидком виде принесла тоже не мало проблем, ну вроде всем известно что в грязи колодки стираются гораздо быстрее чем при езде по сухому асфальту, так из-за моих недочетов с ними (а именно – не проверил перед выездом и не отрегулировал) ясень пень колодки стерлись в пыль, но самое худшее что из-за того что они не были отрегулированы на максимальное положение один из поршеньков в тормозном цилиндре вылез и зажал сальник, от чего исчезли не только тормоза, но и жидкость.

Изображение

Из-за этой же глининой грязи накрылся натяжной ролик, да именно тот импортный, купленный по совету Алмаза, не скажу что он проходил дольше чем усиленные отечественные. Алмаз, к тебе ни каких претензий, всему виной глина ;) :friends: .

Пару разбортов

Изображение

и погнутая рулевая тяга в колее - вообще не считаю за поломку,

Изображение

а вот погнутую нижнюю тягу пришлось ремонтировать и выставлять схождение подручными средствами ввиде рулетки, кстати очень даже успешно, ошиблись на 1,5мм, но это вообще не страшно (как я рад что в Северодвинске и Архангельске полным полно запчастей на УАЗ (и в крупных поселках как Пинега, Мезень) – сейчас Юрзан читая эти строки точит нож :twisted: за то что я его не позвал в магазин) :oops: .
Кстати для справки, все злоключения с машиной кроме аккумулятора и замка капота произошли на трехкилометровом участке от «трассы» Северодвинск-Онега до поселка Ненокса и обратно, тормоз отказал позже, но вскрытие показало что глина с тех же мест.

Изображение

Что-то я заговорился о насущном, давайте наконец перейдем к приятному, а именно к красивым местам, коих достаточно много. Конечно же море,

Изображение

ни посмотреть на него мы просто не могли и абсолютно наплевать что пришлось переезжать через жд пути и вставать на краю обрыва ввиде коврового болота, не глубокого, не больше полу метра, но без сапог ходить было через чур опасно, можно было остаться без сухих вещей :to_pick_ones_nose2: .
(присмотритесь хорошенько на фото ниже, особенно на его нижнюю часть ;) )

Изображение

По началу солоноватый воздух к которому привыкаешь очень быстро, ветер и шум прибоя – что может быть лучше… Мне уже второй раз в жизни помогает морская вода лечить болячки. В детстве ехав в поезде на море я продул глаза таращившись постоянно из окна, в общем они чесались и болели, мама мне их несколько дней промывала чаем. Где-то по дороге на море какая-то женщина мне сказала – ты когда купаться будешь, купайся с открытыми глазами, морская вода поможет и глазки перестанут болеть, я послушался и результат не пришлось долго ждать. В этот раз это была какая-то простуда, выскочившая под носом за пару дней до приезда на море – результат был на лицо буквально через сутки - двое.
Небольшая реклама – как я не старался удержать себя от рассказа об этой истории, но не смог. Не буду вдаваться в подробности как и почему, но так получилась что Моторолка LPD пошла по плавать в море, шел прилив и мы с ней попрощались, на утро пока некоторые потягивались и пили кофе, а Рустем пошел немного по кидать спининг, я заметив отлив нацепил телепузы и полез в море в поисках рации, не прошло и часа как я ее нашел бултыхающуюся на дне, на глубине почти в метр. Подняв и включив я просто офигел – она работала, хрипела, но работала, про бултыхавшись в морской воде 12 часов, она практически не набрала воды и продолжала работать. Понятное дело, что ее пришлось полностью разобрать и промыть водкой. От соленой воды так просто не избавиться, после просушки она уже не включилась, думаю ни чего страшного нет, скорее всего разъело пару дорожек на плате и все, на данный момент отдана в ремонт.
Ох, а какие на севере красивые леса, какой красивый мох, он абсолютно иной нежеле в Марийской республике.

Изображение

На ветвях как паутины свисает, на земле он перламутрового цвета, местами в лесах заметен белоснежный песок, не сравнимый с пляжными курортами, а почва как слоеный пирог по которому можно изучать историю этих краев. Пинежский заповедник богат карстами и подземными реками, северной лиственницей и кучей растений занесенных в красную книгу. Из-за карст случаются провалы которые открывают входа в пещеры, а пещер только в заповеднике насчитывается около 400, большинство из них открыты для посещения только в зимний период, в основном из-за затопления и угрозы обрушений. А угроза есть, уж поверьте.

Изображение

Изображение

О грибах уже даже и говорить не могу, не то что бы видеть, их полно, везде, куда ни плюнь и куда ни встань, а куда вставать порой надо - проверять как минимум палкой. Был один случай, пошел дорогу проверять на ее наличие. Смотрю, вроде дорога есть, но древняя как мамонт, почти заросшая, на первый взгляд плотная, травка растёт, ну я ножкой так ступил не осторожно и по колено ушел в грязь. Кое как выполз не потеряв сапога, вся нога в грязи, сапог набит ею, беру палку, рядом щупаю – твердо, тоесть в метре все зашибись, а мне так «повезло» ступить именно в эту яму.
Вообще о везении многое можно сказать, к примеру нам повезло и дней 12 из 18 шел дождь,

Изображение

он не то чтобы постоянно лил, нет, он с перерывами небольшими. Какой только дождь нам не встречался, от ливня до пыли, прямой и косой, с ветром и просто маросящий, но везение больше заключалось в том что именно в так сказать нужные нам дни дождь прекращался и светило солнышко.

Изображение

Так случилось в день поездки на море и обратно, мы проскочили в солнечный день, а возвращались уже пошли тучки, только выехав пошел дождь, а по дороге в Северодвинск ливень. Вроде бы всего 12км до моря, гравийная насыпушка, по бокам противоливневые рвы или подобие водоотводов, а сама насыпушка первые три км пути просто изрыта колеями по пояс от Урала и Камаза. В сухой то день боюсь много шансов свалиться в колею, что и произошло со мной не однакратно, а в дождливую погоду там вообще как на льду и не знаешь что лучше, упасть в колею или скатиться в овраг. Потерянные запчасти до нас прошедшего Патриота, по ходу движения, все больше настараживали – глушитель, клык от заднего бампера, брызговик… интересно, а что же нас ждет дальше, а интересного мало нас ждало, нормальная такая дорога, накатанная, а когда за 5км до поселка увидели сначала Семерку, а потом Калину… Немного пришли в шок, но шок был не долгим, местные на них просто ездят по поселку и в ближайший лес по грибы, а в город уже месяц ни кто на авто не выезжал.
Так же из-за во время прекратившегося дождя аж на целых три дня нам повезло и мы без особых приключений проскочили участок от Лешуконского до Усть Кымы.

Изображение

Почему повезло, да дело в том что сроки нашего путешествия уже поджимали и нам надо было ускоряться, а не замедляться. Как нам повезло проскочить за день обе переправы. Подъехав к первой в Усть Кыме, мы узнали у местных что переправа работает три раза в день по часу, утром, днем и вечером.

Изображение

Далее мы спокойно на расслабоне обедаем, Рустем немного ремонтируется, спокойно периодически останавливаемся чтоб по фотать достопримечательности и уже к вечеру планируя стоянку решаем что было бы не плохо проскочить до пос. Б. Пысса и узнать о переправе. И удача снова повернулась к нам паромом который здесь ходит два раза в день по два часа, утром и вечером, отказываться от такого мы не стали и переправились на противоположный берег.

Изображение

Изображение

А какие там закаты… словами не описать. Закаты на севере это вообще отдельная песня, солнце как бы не садится до конца, но это не белые ночи, ночь темная, а закат длиться до самого рассвета, конечно же если небо ясное. А цвета просто радуют глаз, такие цвета закатов я лично видел в первые.

Изображение

Изображение

Изображение

Комары и мошка – как же не вспомнить про насекомых, но они на удивление как по часам пропадали и появлялись. К комарам еще можно привыкнуть, да и не так их много местами, а вот мошка – эта занудная сволочь оказалась еще не на елась и во всю достает народ особенно на берегах рек. Она конечно уже не такая кусачая, но зараза лезет во всё куда только можно залезть, в уши, глаза, в волосы… К ней не привыкнуть мне кажется, от нее надо просто защищаться. (фото ниже - приглядитесь, Рустем не улыбается, он просто терпит позируя)

Изображение

Местные жители на редкость оказались приветливыми и разговорчивыми и такими же любопытными как мы ))). На сколько я понял занимаются они там в основном рыбалкой, охотой и просмотром цветных ящиков, кто-то работает, но говорят что работы стало мало когда прикрыли несколько деревообрабатывающих заводов, лесозаготовка остановилась практически полностью и вообще, как такового местного населения практически нет, молодежь приезжает на лето и в отпуска, круглый год живут только пенсионеры и у кого есть работа. Кстати на реке Мезень рыбалка на спиннинг запрещена вообще, так как река все лето нерестовая, можно только на поплавковую удочку. Сколько по дороге мы видели сенокоса, но кроме лошадей скота не встречали, ладно скота, ни одной курицы дорогу не перебежало и это наводит на размышления – либо не заводят, либо держат в сараях чтоб хищники не утащили.
В пос. Мезень мы случайно встретились с местным на подготовленном Ниссане, зовут его Николай и он можно сказать первооткрыватель offroad среди местного населения, после небольшой дружественной беседы на дороге по среди поселка, он согласился нам показать короткую дорогу за поселок, туда, куда еще можно добраться на авто.

Изображение

Далее он нам достаточно рассказал о местности и грунтах, о рыбалке и охоте, на чем ездят, куда ходят и что делают вообще, так же показал небольшое озеро для рыбалки и ночлега, на чем мы и попрощались так как он уже торопился к семье, а мы разбить лагерь и по рыбачить.

Изображение

Кстати его знакомый, он из Казани, служащий в местной части радиосвязи передавал всем Казанским огромный привет – что я собственно и делаю ))) п.с. Николай, если ты читаешь эти строки – спасибо огромное за прием и познавательную экскурсию! ;)
Вернемся немного в начало нашего путешествия. На второй его день, немного протрезвев, я начал вспоминать о тех местах куда планировали заскочить и одним из таких мест была Вотчина Деда Мороза в Великом Устюге.

Изображение

Сразу скажу, что взрослым туда на трезвую лучше не заходить – не надо портить свою устоявшуюся психику, а вот для детей это сказочный рай. Плюсом отмечу что Вотчина местными организована на высшем уровне, особенно отмечу мастерство актеров и самый мастер из них естественно Дедушка Мороз.

Изображение

Как только не пытались мы актеров вывести на нормальный человеческий язык, но они не сломались и продолжали не смотря ни на что вести сказочные беседы и разговаривать практически стихами. Дизайн и атрибутика меня поразили, очень много интересных задумок учитывая масштабы Вотчины.

Изображение

В ресторан на бизнес ланч мы не успели, по этому цены нас не обрадовали, а еще мы уже начали торопиться и ждать готовки небыло время, по этому ушли обедать в кафе – восторга в пище предложенной нам кафешкой не испытал по моему ни кто. Короче, если и ехать сюда, то однозначно только с детьми и однозначно зимой, а что бы все посмотреть вам потребуется не меньше 2-3 дней, средств уйдет по моим прикидкам не меньше 20т.р. учитывая проживание.
Вообще за время нашего путешествия происходило достаточно много интересного и познавательного, но обо всем рассказывать, уйдет больше чем те три недели которые были потрачены на саму поездку. Ну и в завершении хотелось бы сказать, что сейчас, глядя на карту и все наши хотелки я бы начало маршрута проложил через Вологду, далее вдоль реки Онега до города Онега, а оттуда уже поднялся на Северодвинск и т.д. по маршруту. Думаю что не в последний раз мы сюда едем и я обязательно соберусь как-нибудь еще, и я очень надеюсь на то что следующая поездка будет зимой.

Изображение

Изображение

за поездку по моим подсчетам пройдено 4000км за 18 дней путешествия
потрачено приблизительно 566 литров газа и 240 литров бензина, по деньгам это чуть больше 20 т.р.
2 паромные переправы 1200р.
2 экскурсии 1100р.
вынужденные запасные части по дороге 1500р.
на еду, алкоголь и сигареты было потрачено около 12т.р.

п.с. сори за большие фотографии :pardon: , все остальные фотографии можно поглядеть здесь
пройденный трек желающим в помощь ;)


Вложения:
трек Поморье 2015 весь.rar [769.96 KiB]
Скачиваний: 14

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Последний раз редактировалось NIVAляшка 18 сен 2015, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 00:10 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Прослезился прям :cray2:
Гриша, в тебе проснулся внатуре писатель :yes: :good2:

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 01:04 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:D
Rustem, надеюсь у тебя будет лучше ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 06:52 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:20
Сообщений: 2928
Дата рождения: 31.08.1977
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань.
Пол: мужской
:good: :good2: :good:

_________________
Человека из грязи вытащить можно, а грязь из человека никогда!!!

Если ватерлиния выше вейдерсов, то уже не трофи, а яхтинг получается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 07:00 
Не в сети
Организатор детских праздников
Организатор детских праздников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 08:46
Сообщений: 1186
Имя: Резеда
Дата рождения: 28.01.1979
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: женский
Закату впечатлили :good2:

_________________
Счастливый и реализованный мужчина начинается с мудрой женщины!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 07:11 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
:good2: класс. Природа впечатляет.

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 08:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 18:53
Сообщений: 692
Откуда: Зеленодольск
Имя: Николай
Дата рождения: 11.11.1982
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Зеленодольск
Пол: мужской
:good: :good2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 10:38 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
:good:
Rustem Че за вертушка?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:08 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Умка БМ писал(а):
:good:
Rustem Че за вертушка?

Что то типа-размера MEPS'а 3-го, но не она. Вообще всех щурят брал там на 2-й MEPS, так как неглубоко, и трава близко к поверхности, тяжелые блесна нужно было проводить очень быстро, чтобы тину не собирать. А эту щучку вообще на харюсовый спининг подсёк, думал не вытащу, тест у спининга 2-8 гр., леска 0,2 моно, без поводка.... короче мне повезло, щуке нет :D

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:21 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:36
Сообщений: 1885
Имя: Екатерина
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: женский
Гриша, замечательно! :good2: Обзавидовалась. Какая красота и рассказ супер!

_________________
Вы либо договаривайте, либо молчите. Фантазия-то дикая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB