Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переделки для WJ
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:33 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Здесь буду собирать какие либо решения или чертежи и всякое разное по WJ.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:46 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Взято с http://jeep-forum.ru
Длина рычагов:
(измеряется между центрами сайлентблоков)
Штатный пер. верхний: 15" (381 мм)
Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм)


Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:47 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Взято с http://jeep-forum.ru

Моменты затяжки:
Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м
Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м
Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м
Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м
Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м
Болты крепления ступицы: 102 Н*м
Гайка полуоси: 237 Н*м
Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м
Рулевая сошка: 251 Н*м
Наконечник к сошке: 88 Н*м
Наконечник к кулаку: 47 Н*м
Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:07 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Увидел как один парнишка перенес точку крепления заднего амма под крузаковский амм!
Мне понравилось! Будем воять как только умрут задние аммы
Вложение:
209045115.jpg

Вложение:
209045117.jpg

Вложение:
209045119.jpg

Вложение:
209045121.jpg

Вложение:
209045106.jpg

Вложение:
209045107.jpg

правда крон приваривать к раме надо, болтами не надежно!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:44 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Банкир писал(а):
Увидел как один парнишка перенес точку крепления заднего амма под крузаковский амм!
правда крон приваривать к раме надо, болтами не надежно!

Банкир, думаешь вариться к раме это правильно? Любая сварка на раме снижает ее (рамы) прочность... Как правило рама изготавливается из многослойной стали и сварка ослабит ее на кручение, чему она (опять же рама) подвержена при движении по пересеченке...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 15:50 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Rustem родное крепление приварено же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 16:01 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Банкир приварено в заводских условиях при изготовлении...Я не силен конечно в этом, но мне кажется достичь такого качества сварки в гараже сложно... К примеру просто заварить лопнувшую раму нельзя..там столько тонкостей...Видел как то на одном терранике сломаную пополам раму...Она действительно многослойная..сделана по типу того, как делали сабли в старину...за счет этого она при деформации принимает свою прежнюю форму. Сварив между собой слои получаем рубец, прочность которого выше, чем "околорубцовая" часть, которая и будет подвержена излому при нагрузке. Опять же мое мнение скорее интуитивное, тут со спецами проконсультироваться надо...Одно дело приварить подножку к раме, другое крон для амма..нагрузки разные...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:32 
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:28
Сообщений: 2193
Имя: Роман
Дата рождения: 11.10.1973
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem
+100500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 06:57 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Rustem рама у джипов (чирки, гранды) интегрированная и представляет собой единый с кузовом элемент, т.е. кузов фактически несущий. Нет там такой рамы как у тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB