Доброго времени суток
По машине: Двиг 1.8л на обкатке еще (где-то 95-100л.с. получился за счет объема и доработки ГБЦ (облегченные клапана, тарелки титан) и впуска 56мм дроссель ресивер увеличенный форсунки сименс (еще есть паук могу отдать), если распредвал взять посерьезнее и паука поставить то и больше снять можно), ступичные ивеко, раздатка 3:1, карданы шрус тихие (в отличие от крестовинных, по прочности тоже норм просто рвать не надо), шрусы переднего привода все новые, пружины новые, колеса ковка с 30х9.5 гудричами (лифта НЕТ - только подрезан металл, хода подвески вверх вниз не испорчены - меньше вывешиваний, агрегаты служат сколько должны а не расходники как на лифтованных монстрах), проходимость лучше обычных уазов - про нивы молчу (последняя картинка сравнение флайм 205\70\р16 и этих 30" 240\80\р15 - разница клиренса больше 3 см а это ого-го а вес кстати такой же как флайм на штампах т.к. диски ВСМПО тайга всего по 5кг, и кстати 31" колеса тоже влезут но машина потупее станет), оптика wesem, фары на багажнике сзади и есть проводка под передние, стойки вкруг каяба газовые, по железу есть косяки (ряжики, шпатлеванные места - покажу где искать если придете с толщинометром
) но гнили нет нигде, бортовой, инвертор 300вт, музыка sony bluetooth, акк 70ач, шноркель правильный (в бродах не был, но вдруг), проклеена. Зимняя резина 245\70\р16 хакка5 на ВСМПО Меркурий +35 т.р.
Цена 150, без торга, колеса, багажник и т.д. отдельно пока не продам.
Фото на Авито
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/l ... 1056000705