Здравствуйте друзья. Принимайте новенького в ряды патроводов. Давно уже мечтал пересесть на машину побольше, и моя мечта сбылась. Шнива продана, добавлена энная сумма денег и начался поиск неушатанного патриота 2012-2013г.в., черного цвета, в комплектации комфорт или лимитед, за вменяемую цену. Как оказалось, народ не очень то и спешит расставаться с уазиками, когда продавал шевика на авторынке не видел в продаже ни одного патра. Сел курить авито, выбор небольшой, на всю Казань было всего два подходящих варианта. Один подешевле, с пробегом около 70т.км, с установленными гбо, сигнализацией и прочими плюшками, и другой подороже, совсем пустой, даже не тонированный, с пробегом в 27т.км. Решил начать осмотр с пустой машины с меньшим пробегом, в итоге на этом варианте и остановился.
Итак, что же я купил за 470 тысяч быстро обесценивающихся российский рублей?
УАЗ Патриот 2012г.в., в эксплуатации с мая 2013. Комплектация комфорт, как говорят переходная модель с новым салоном и ручной раздаткой.
Вложение:
2016-04-06 17-59-43.jpg
Первый владелец - дедок из села рядом с Казанью, покупал машину новой в полимэксе. Ездил на ней редко, в основном на рыбалку и попьянствовать на природе. По словам старого хозяина- он не сторонник колхоза поэтому на машине нет никаких допов, машина обслуживалась только у официалов, все ТО проходила вовремя. Не знаю конечно что они там во время ТО делают, похоже только меняют масло, у машины даже не были смазаны петли, дверные замки были недокручены и болтались из за чего двери плохо открывались. Петли на двери багажника настолько заржавели, что пришлось два дня их отмачивать ведешкой прежде чем они начали более менее открываться.
После покупки первым делом поехал на мойку самообслуживания и хорошенько помыл авто. Тут то и ожидал меня первый сюрприз, только я начал трогаться-из под панели со стороны пассажира на коврик хлынул нехилый такой водопад, я мягко говоря удивился, создание пруда в автомобиле не входило в мои планы. Ну думаю наверно слишком усердно мыл и налил лишнего в воздухозаборник. Вышел, взял тряпку из багажника, убрал лужу с коврика. Сел, начал трогаться-история с водопадом повторилась. Охренел еще больше. Убрал во второй раз. При третьем трогании уже больше ничего не потекло. По приезду домой загуглил, оказалось проблема решается просто- нужно "пожамкать пипку", т.е. прочистить резиновый клапан климатической установки под капотом.
Так как машина все таки не новая, были выявлены следующие недостатки:
-разбиты передний бампер и молдинг крыла, как пояснил бывший владелец-ушатали створкой ворот.
-течь масла с раздатки
-не работает ни один концевик двери
-громко шумит на холодную допнасос отопителя
-не горит ближний в правой фаре
-вечером в день покупки, генератор сказал "я устал" и перестал снабжать бортовую сеть электричеством
-в водительской двери что то громыхало
-дверь багажника не открывалась изнутри.
Как оказалось, до мая 2016 машина еще на гарантии, и я поехал к официалам устранять косяки. Генератор менять они отказались сославшишь на то, что на нем отсутствует пломба, и хотя они видят что гена не снимался и в него не лазили, но поделать ничего не могут. По поводу раздатки сказали что текло с какого то там болта, мол его посадили на герметик и долили масла до уровня. Концевики дверей почистили. Шумящий допнасос на горячую себя никак не проявил, так что доказать его косячность в сервисе не удалось. В общем зря ездил через весь город и убил полдня времени. Вот такая вот "гарантия" у УАЗа. Для себя решил что к официалам на ТО ездить не буду.
По пути домой из полимэкса домой, заехал на авторынок и купил регулятор напряжения за 450руб и после его замены генератор ожил и начал исправно выдавать искричество.
Полез разбираться с ближним светом первым делом проверил лампу-целая. Кстати по поводу замены ламп, такое ощущение что автопроизводители соревнуются между собой, кто придумает самую извращенную и самую геморную систему замены ламп. Эти крышечки фар защелкивающиеся на проволочки это что то с чем то, пока ставил их на место дал матерную характеристику всем конструкторам их их родственникам до седьмого колена. А чего стоит горячий бачок гура у фары с водительской стороны. Хотя может это у меня руки из жопы, или это дело привычки?
Раз лампочка целая, следующий на очереди на проверку-предохранитель. Так и есть, он горелый. Беру новый, хочу установить-не тут то было, верхний металлический контакт на монтажном блоке куда входит ножка предохранителя убегает внутрь блока, непорядок. Откручиваю монтажный блок, ставлю контакт на место, втыкаю предохранитель-есть контакт, ближний работает.
Далее на очереди бампер, расколотый пополам и подвязанный проволочками, и на половину отгрызанный молдинг портят всю картину. Спасибо Разыховичу, подогнал б.у. бампер за очень недорого.
Вложение:
2016-04-06 17-59-34.jpg
Заехал в колорит, купил по баллончику грунта и черной краски, самостоятельно покрасил и поставил на место. Молдинга кусок снял, жду пока новый приедет.
Вложение:
2016-04-09 16-43-02.jpg
Настала очередь дверей-в водительской двери виновником громыханий оказался кусок штатной виброизоляции, который засох и отвалился. Выкинул его, внутренность двери очистил, наклеил вибропласт и залил дверь изнутри мовилем. Дверь багажника также проклеил вибропластом и промовилил. Ручку заменил. Все петли хорошенько залил вэдэшкой. Так же раз уж начал ковырять двери, заменил болты замков на бесшумные, двери стали закрываться легче и тише. Съездил затонировался, неуютно мне ездить в аквариуме. Ну и напоследок вишенка на торте-в передние габариты воткнул светодиодные кукурузины.
По ощущениям, первая мысль когда сел за руль-"охренеть автобус", хотя и шевик был не самой маленькой машиной, патр показался просто огромным, но ничего за два дня привык к габаритам. УАЗ приятно удивил своей динамикой, после шевика-он реально едет, до сих пор удивляюсь как эта двухтонная махина так разгоняется, сейчас в городском потоке я не испытываю дискомфорта. Тормоза тоже порадовали. В общем чем больше я узнаю эту машину, тем больше она мне нравится. В говны еще выезжать не пробовал, но не думаю что стоковый патр на родной 29 шоссейке способен на что то выдающееся, в планах лифт и тапки побольше и позубастее.
И напоследок пара вопросов к сообществу:
1. во время активного разгона, когда хорошенько давлю на тапку, что то делает "трррр" - это вентилятор об диффузор трет?
2. где лучше и дешевле установить ГБО?