Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Новая боевая машина.

Вложение:
DSC_0161_новый размер.jpg

Вложение:
DSC_0036_новый размер.jpg

Вложение:
DSC_0101_новый размер.jpg


8 лет прошло с момента покупки Китайца. Много приобретено опыта с тех пор, что нужно в экспедиционной машине, что нет. На сегодняшний день китаец оказался сбалансированной машиной в которой есть все
И для выживания в пустыне и в тайге и в морозной вьюге, но время не щадит ничего и как любая вещь он состарился. Поэтому было принято решение о постройке новой машины
Рассматривались разные варианты от подержанных крузаков до пикапов. Но требовался однообъемник желательно вместительнее китайца. Машины с пробегом отмели, машина строится для серьезных целей, а прошлое может быть темным. Экспериментов ставить не хотелось.
Из современных блестящих машинок под цели подходил либо патриот либо дефендер, либо паджеро спорт. Но последний маловат и дороговат и в обслуживании и в покупке, про дефендер вообще говорить не стоит с его ценой в 2,4 миллиона.
К тому же кроме геометрической проходимости у машин есть еще «моральная проходимость» Представьте машину дороже миллиона, царапины до металла будут царапать не только вашу машину, но еще и душу. А уж болотная жижа заливающаяся в гламурный кожанный салон вообще может привести к сердечному приступу.
Поэтому остался патриот. Доступные запчасти, сравнительно недорогое обслуживание
Много тестдрайвов, много чтения литературы и форумов. Много негатива, но часто неконструктивного, приходилось отметать лишнее. В итоге после долгих размышлений было принято решение купить новый УАЗ патриот.
Я не скажу что это лучший автомобиль, с лучшей ценой. Но альтернативы ему не нашлось. Попробуем еще раз поставить эксперимент, 8 лет назад когда я покупал китайца многие мне говорили о том, что это не самая удачная покупка, на сегодняшний день я знаю точно, они ошибались. О приключениях на этой машине думаю знают все по отчетам.
Итак о постройке машины.

Покупка

Из всех комплектаций была выбрана комплектация комфорт. И конечно же любимого синего цвета.

Вложение:
DSC_0392_новый размер.JPG


Печка для пассажиров нам была не нужна, как собственно рейлинги и мультимедийная магнитола.
Из всех опций максимальной комплектации я пожалуй оставил бы только подогрев лобового стекла.
После салона выезд на новой машине после китайца немного испортил впечатление о ней. По дороге рыскает, передачи включаются с хрустом, при выключении вообще пинок. Но это все было ожидаемо. Поэтому после постановки на учет машина поехала тут же в ремонт.
Рыскание поправили отрегулировав схождение, стало здорово меньше. А вот с пинком пришлось повозиться.
Сначала выносом мозга официалам, которые клялись что это нормально. Но почему-то на их тестрайвной машине такого поведения небыло. В итоге согласились снять коробку чтобы посмотреть что там.
Я не очень разбираюсь как должно выглядеть сцепление УАЗ, поэтому обратился к помощи экспертов Ильяса и Дмитрия. Последние на снятой коробке быстро нашли что выжимной клинит в вилке. Были высмеяны слесарями официалов, но были непреклонны и вилку потребовали заменить.
Эксперты есть эксперты, пинок после замены вилки чудным образом пропал
После всех работ официалы были забыты приехал я к ним только на первое ТО. Дальше началась постройка. Она описана ниже.
Скажу только что машина в стоке отправилась на Кольский полуостров чтобы ее грамотно обкатать трассовым пробегом ну и заодно накатать немного километров для проверки надежности узлов.
На момент написания отчета пробег составляет 13 000 км. Из поломок
Вилка сцепление заводской брак
Вентилятор охлаждения двигателя
Концевики дверей
Есть косяк по сцеплению, несмотря на то что с завода стоит всеми хваленый LUK оно нещадно буксует на 33 колесах поэтому сейчас оно меняется на усиленное.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Makar80 16 ноя 2015, 15:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Экстерьер
Как все прекрасно видят, УАЗ Патриот внешне очень не пропорциональный, кажется что он узкий и высокий, но это только внешняя иллюзия на самом деле он очень даже широкий. Поэтому были размышления как исправить этот оптический обман. Решение было найдено.
Удалены заводские расширители и вместо них установлены бушвакеры, незнаю чьего производства, но продаются они везде. Визуально машина стала шире. В отличии от обычных расширителей бушвакеры придали внедорожнику вид монолитности.
Вложение:
IMG-20150908-WA0069_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150908-WA0070_новый размер.jpg

Следующий шаг это конечно же колесики, ибо родные не смотря на то что они не такие уж и маленькие, явно для размера патриота маловаты.
Вложение:
IMG-20150728-WA0072_новый размер.jpg

Было некоторое колебание что ставить 33 или 35, но после обращения к опыту экспедиций выбор пал в сторону 33. 35 выглядят внушительнее но нагрузка на трансмиссию с ними побольше, да и не нужны они в общем то в экспедициях.
Обязательно экспедиционный багажник. Хороший силовой.
Вложение:
IMG-20150914-WA0029_новый размер.jpg

Вложение:
20150731_140825_новый размер.jpg

Силовые бампера. Кто то скажет что экспедиционнику силовые бампера не нужны. Но та пластмасска под названием бампер на рейстайлинговом патриоте это вообще не бампер, ее легко сломать даже пальцем. Первый же выезд в лес точно нас избавит от этой детали. В общем опыт экспедиций сказал, бампера должны быть железные.
С задним бампером проблем не возникло. Там ничего не менялось и ассортимент богатый. А вот с передним все несколько сложнее. Новый бампер изготовлен вплотную к оптике и крепится теперь на кузове.
Варианта решения два. Купить силовой бампер для старого патриота отрезать верхнюю часть родного пластикового бампера и все это совместить
Либо купить силовой бампер для нового патриота в котором уже есть металлические реснички под фары.
Был выбран второй вариант.
Вложение:
IMG-20150908-WA0040_новый размер.jpg

Кстати говоря плюсы и минусы есть в обоих вариантах.
В первом вы теряете родной бампер, но выглядит все более эстетично,
Во втором сохраняете родной бампер для дальнейшей продажи, но реснички не сказать, чтобы выглядят красиво, к тому же немного натирают бампер (последнее легко решилось установкой уплотнительной резинки)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Makar80 16 ноя 2015, 11:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Интерьер
Чтобы не резать панель и не колхозить на ней всякие кнопки от доп. оборудования, была приобретена потолочная консоль. Отлично решение, в ней и рацию закрепили и кнопки все разместили и еще и полочка дополнительная появилась еще и выглядит эстетично.
Вложение:
20150731_140900_новый размер.jpg

Вложение:
20150731_140935_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150914-WA0017_новый размер.jpg

Первым делом после покупки были проклеены все двери шумо и виброизоляцией, ездить стало намного комфортнее и приятнее закрывать двери. До этого они гремели как консервные банки.
В планах сделать еще спальник, но над его конструкцией пока думаем
Под обшивку багажника установлен инвертор, розетки выведены на место печки для задних пассажиров. И на переднюю панель. Включается это все с кнопки на потолочной консоли.
Вложение:
IMG-20150914-WA0022_новый размер.jpg

Больше в салоне переделок никаких не планируется, максимум это пошить чехлы на сиденья
Тюнинг
Это наверное самый интересные для всех раздел. И так по порядку.
Как я писал выше были установлены бушвакеры что расширило арки на 60 мм (относительно заводских расширителей. Это потребовало расширения колеи. Родной вылет дисков +40 мм, поэтому решилось все просто, были куплены тюнинговые диски с вылетом -20. И все стало как родное.
Родная подвеска была заменена на Ironmen и амортизаторы РИФ. Это отлифтовало машину 70 мм
Вложение:
IMG-20150728-WA0064_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150908-WA0030_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150908-WA0031_новый размер.jpg

В общем то этого вполне достаточно чтобы влезли 33 колеса, но был дополнительно сделан бодилифт на 65 мм ниже я опишу зачем.
Итак все почти готово для того чтобы установить 33 колеса. Но есть нюанс. Для того чтобы их поставить нужно сместить передний мост вперед на 15 мм Это решается довольно легко есть специальные кит комплекты от РИФ. И немного опустить траверсу
Вложение:
IMG-20150908-WA0026_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150908-WA0028_новый размер.jpg

Родные ШОПК заменены на ШОПК Бийского производства с измененным кастором (+8) это добавило стабильности поведения на дороге.
Главные пары оставлены родные 4,6. Кстати для тех кто незнает сейчас завод ставит главные пары на все машины 4,6 (дизельные) Раньше на бензиновых машинах с завода шли 4,1
Установлены принудительные пневмоблокировки в оба моста. Компрессор прекрасно разместился под пластиковой обшивкой в багажнике. Штуцер от этого же компрессора выведен в лючек бензобака для подкачки колес
Вложение:
IMG-20150914-WA0023_новый размер.jpg

Сапуны со всех узлов выведены под капот.
Ход передний подвески ограничен, поскольку установлены амортизаторы с удлиненным штоком, сделано осознано, чтобы амортизаторы жили подольше.
Вложение:
IMG-20150728-WA0043_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150728-WA0064_новый размер.jpg

Задний стабилизатор поперечной устойчивости удален, как лишняя деталь.
На раздатку по заказу изготовлена алюминиевая защита 8 мм, Рулевые тяги защищены готовой защитой от РИФ.
Установлено газовое оборудование.
А вот теперь про Бодилифт. В общем то он был нам не сильно нужен, но так как было установлено ГБО то два тороидальных баллона изначально размещались в багажнике. Бодилифт был задуман для того чтобы из багажника убрать баллоны и разместить под днищем автомобиля. Что и было успешно реализовано. Так что у нас теперь и газ есть и баллонов в багажнике нет. Для этого пришлось немного изменить выхлопную систему и силовую конструкцию рамы.
Вложение:
IMG-20151116-WA0002_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20151116-WA0007_новый размер.jpg

Лебедки думаю не стоят пристального внимания, они установлены и впереди и сзади
На экспедиционный багажник установлена китайская светодиодная люстра CreeLine, назад два светодиодных фонаря.
Вложение:
IMG-20150914-WA0040_новый размер.jpg

Вложение:
IMG-20150914-WA0021_новый размер.jpg

Последнее изменение, это превращение машины из Евро 4 в Евро 1, удаление второго датчика кислорода и избавление от катализатора.
В общем то это все.
Из тюнинга планируется установить предпусковой подогреватель, пневморесивер, рулевой демпфер и может быть еще какие нибудь полезные фенечки.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Makar80 16 ноя 2015, 11:46, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Мнение
Пока машина проходит испытания.
Недавний выезд на Урал показал, что проходимость машины здорово больше чем у китайца. Комфортность передвижения по трассе сравнима. Комфорт перемещения 4 человек в машине гораздо выше, чем в китайце места в патриоте все же явно больше.
Двигатель можно было бы помощнее.
Над эргономикой заводу надо бы слегка поработать.
В целом покупкой доволен. На 2015 -2016 года запланировано несколько тестовых экспедиционных поездок, думаю они раскроют весь потенциал автомобиля и укажут на явные недостатки.
Например поездка на урал, показала что заводской аккумулятор уже помер и надо его заменить.
С АБС надо что-то делать потому что она в сложных условиях избавляет от тормозов


Последний раз редактировалось Makar80 16 ноя 2015, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
5 Модераторы пока не удаляйте этот пост, возможно он потребуется для продолжения отчета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:01 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ну что интересно последить как твой УАЗик проявит себя. Примеров экспедиционных Патриотов все больше.
Если не секрет на доработки сколько денег ушло?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:16 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Послежу, интересно и зачетно. :good: :popcorm1:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:56 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
а зачем траверсу опускал? (если я правильно понял это крепление коробки :oops: ) при бодике что с радиатором делал? подымал на размер лифта?
п.с. гофра на кардане понравилась
п.с. 2 - буду следить, интересно :popcorm1:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:06 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Наблюдаю
Цитата:
а зачем траверсу опускал? (если я правильно понял это крепление коробки :oops: )
у Жени корейская РК, при лифте передний кардан о неё задевает
Цитата:
при бодике что с радиатором делал? подымал на размер лифта?
ни кто ни чО не делает с радиком, макс-диффузор радиатора или подрезают, или на удлиннители вешают
Цитата:
п.с. гофра на кардане понравилась
угу, сызрань изгаляется, главное, чтоб крестовины не нивские были
С АБСкой - кнопку отключения ставь в разрыв предохранителя

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот Рейстайлинг 2014
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:10 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Николай писал(а):
Цитата:
при бодике что с радиатором делал? подымал на размер лифта?
ни кто ни чО не делает с радиком, макс-диффузор радиатора или подрезают, или на удлиннители вешают

ой, его же опускать надо :dash1:
а по чему не делают? я понимаю что диффузор проще всего перенести или подрезать, но это разве не влияет на охлаждение?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB