Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

УАЗ-469 Оранжевый Аист.
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=4221
Страница 1 из 3

Автор:  Умка БМ [ 03 мар 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  УАЗ-469 Оранжевый Аист.

Начну с истории покупки.
Мой младшенький

Изображение

в восторге от НИВ и УАЗов да и не только от них, ему просто нравится быть в машине. Ну мы с супругой и решили на ДР купить ему какую нибудь копейку или тому подобное без доков и поставить в огороде, провести туда питание, установить старую магнитолу, короче сделать штаб :new_russian:
По странному стечению обстоятельств подвернулся УАЗ, который хотели сдать в лом. УАЗка был с чистыми доками, со слов хозяина стуканул ДВС, ну и ржа его поела.

Изображение

Денюшки были, цена в 10т.р устроила, плюс 1.5т.р на регистрацию. На кой я его регистрировал :? , ну да ладно. :)
Радость ребетенка описывать не буду и так все понятно. Зависть старшей то же :D Ее слова: Ни фига себе, у этой сопли свой автомобиль в семь лет.
И дернул же меня кто то пообещать мелкому, что УАЗка поедет........ Короче ближе к делу.

Проект - Оранжевый Аист
На данной стадии это официальное название УАЗа.
Почему Аист??? Не знаю, на панели была табличка:

Изображение

На кой мне это надо? Причины объяснять не буду. Но если бы тупо хотел автомобиль для спорта, взял бы готовый. Да и вообще авто не мой, я только слесарь. :)
Постараюсь максимально подробно описывать восстановление и затраченные средства.
Проект долгосрочный, делается по мере поступления финансов и возможностей, кстати еще один плюс в сторону готового аппарата.
Конечная цель авто класса ТР-2 согласно требований РАФ.
Постепенно буду итожить сумму затрат, думаю кондратия не хватит. :?
Итак на 01.09.2013г. потрачено 11500р.
Разборка ДВС показала, что лили туда все что угодно, причем без качества и самое дешевое.

Изображение

ДВС заклинил из за развалившегося седла клапана, остатки которого расхерачили ГБЦ, восставливать которую смысла не было.
Было принято решение менять ДВС.
Ах да, стоимость некоторых позиций буду считать как среднюю рыночную по которой ее можно приобрести. Ну и за работу ничего не беру, кому надо посчитают.
Был приобретен ДВС УМЗ-421 15т.р.
Разборка показала трещину седла клапана.
Замена седла 1000р.
Фрезировка ГБЦ 800р.
Расточка блока цилиндров 1200р.
Поршневая в сборе 4900р.
Коренные вкладыши 300р
Шатунные вкладыши 200р.
Клапана с направляющими и колпачками 2000р.
Комплект прокладок с сальниками 1000р.
Насос водяной под виску 1300р.
Виска муфта 2500р.
Шкиф ДВС 350р.
Итого, где то под новый 2014 год. 42050р.
Летом 2014 были разделены рама и кузов. :dash1:

Изображение

Короче рама с передней пружинной подвеской ну... 15000р.

Изображение

Пока рама отмыта и стоит в гараже, жду тепла.
Итог на 01.09.2014г. потрачено в воздух 57050р.
На днях вспомнил про раздатку.
Был приобретен комплект понижения 9000р.:

Изображение

и рем.комплект 1800р. плюс 200р. пересылка и 250р. герметик.

Изображение

Итого на 1.01.2015г. потрачено 68300р.

Раздатка отсоединена от коробки

Изображение

и отмыта

Изображение

Запоминаем некоторые моменты :)

Изображение

Вначале демонтируем все, что связано со стояночным тормозом

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Далее откручиваем гайку флянца, снимаем его и все остальное с этой стороны + рычаги, лючок и вытаскиваем привод спидометра.

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так же откручиваем флянец с другой стороны, снимаем крышку. Откручиваем все крепежные болты на корпусе раздатки.

Изображение Изображение

Аккуратно простукиваем штоки в сторону заглушек, чтоб те выскочили. Потом простукиваем штоки в обратном направлении, чтоб они вышки из зацепления с крышкой. Можно этого и не делать, просто будет чуть труднее разъединять крышку с корпусом. Аккуратно подстукивая и подправляя отверткой разъединяем крышку и корпус.

Изображение

Т.к. при установке понижайки в старый корпус необходимо его вырезать и варить, была приобретена б/у раздатка в новом корпусе 1500р. Часть фото взята с нее. Суть дела не меняет. Снять все остальное труда не составит, необходимо только демонтировать стопорные кольца.

Изображение Изображение

Все моем, продуваем и зачищаем. Получаем такой вид

Изображение.

Берем комплект понижения и собираем промежуточную шестерню. Не забываем закернить.

ИзображениеИзображение

Изображение

Примеряем в корпусе используя старый подшипник, отмечаем где задевает и пришлифовываем.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Далее подтачиваем вилки и штоки.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Все должно крутиться, зазоры 2-3мм. Переделывать паз понижайки не пришлось.

Далее сборка в обратной последовательности. Я все сажал на герметик. Не забываем про сальники.

Изображение Изображение

Чтоб не вылетала шестерня понижения выточили оправку. Можно и без нее.

Изображение

Разобрал и почистил приводы и регулировки стояночного тормоза.

Изображение

На все ушло 2 вечера.

Итого на 03.03.2015г. потрачено 69800р.

19.03.15
Приобретено:
Колодки ручника 250р.
2 прокладки между КПП и раздаткой 50р кп.
Блокка от ИЖ Техно 10400р.
Б/у КПП 4х ступка 3000р.
Крышка переднего подшипника КПП УАЗ (заглушка) 55р.
Крышка первичного вала 430р.
Вал первичный УАЗ ст/о с синхронизатором 2580р.
Шестерня 3-й передачи с/о УАЗ 1 465р.
Шестерня 2-й передачи УАЗ с.о. 796р.
Муфта 3-4 передачи УАЗ с/о с сухарями 1 330р.
Подшипник КПП с/о 6-50306У УАЗ пром вала задний и РК 208р.
Подшипник 292305 РК УАЗ 346р.
Подшипник КПП 3056207К УАЗ втор вала н/о (двойной) 657р.
Подшипник КПП 150208К УАЗ первичного вала КПП закрытый н/о 236р.
Подшипник 203 (колен) 73р.
Синхронизатор с/о УАЗ 286р.
Ролик первичного вала КПП УАЗ (к-т 14 шт) 58р.

Ну вот и дотянулись руки до КПП.

Изображение

Разбирается по мануалке, подробно описывать нет смысла по фоткам все понятно:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Шарики в шестерне скорее всего с фиксаторов муфты 3-4 передачи.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Процесс несколькими словами: все открутить, снять стопора и разобрать. Потом все моется, детектуется и приобретается.
В моем случае была обнаружена трещина блока КПП, была приобретена другая КПП.

Изображение

Собираем по порядку:
Вначале первичка, кстати резьба левая.

Изображение

Далее пром вал

Изображение Изображение

Собирается все в корпусе иначе не влазит :to_pick_ones_nose2:

Изображение

Далее прикидываем все на вторичном валу (разбирал пару раз из за ошибки установки муфты), ах да, веселуху при сборке муфты обещаю :D

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Естественно я все хотел впихнуть в сборе :dash1: :) Не лезет :to_pick_ones_nose2: как и с пром валом, вторичный нужно собирать в корпусе.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Запипикался ставить первичку, получилось раза с пятого, постоянно падали ролики.

Не забываем штифт фиксации вала шестерни заднего хода

Изображение Изображение

В итоге получим вот это:

Изображение

Ну и ставим все заглушки и крышку

Изображение Изображение

Тадааам :)

Изображение

Крутится немного туговато, ничего не закусывает, рассчитываю приработается.

Так же пришла блокка выглядит добротно:

Изображение Изображение

Буду внедрять.

На 20.03.15г. потрачено 92020,00р.

10.05.15 ради эстетики была покрашена рама. (кисточки и всякая фигня 500р.)
Было:
Изображение
Стало:
Изображение

На 11.05.15г. потрачено 92520,00р.

Продолжение следует.

Автор:  ТанкисТ [ 04 мар 2015, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевый Аист.

Поздравлять в Поздравлялку :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  dock [ 04 мар 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

Аркадий, а с тормозами что планируете делать? ставить диски или саморегулир цилиндры?

Автор:  Умка БМ [ 04 мар 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

dock Перед дисковые, задние пока оставлю барабаны.

Автор:  хозяин [ 04 мар 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

Аркадий кого по ТТ строить будешь?

Автор:  Умка БМ [ 04 мар 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

хозяин А почитать не пробовал. :)
Цитата:
Конечная цель авто класса ТР-2 согласно требований РАФ.

Автор:  Умка БМ [ 05 мар 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

Ну так как я ленище, думаю поставить в задний мост Блокку от ИЖ-техно. А по мере возможностей принудиловку в передний мост.
Мнение Дракона по этому поводу знаю :friends: . Хочу попробовать, что это такое.

Автор:  TNT [ 05 мар 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

надо гаражи исследовать. может осталось что, чтоб твои расходы сократить. точно должен быть фильтр бочонок. если тебе надо конечно.

Автор:  ТанкисТ [ 05 мар 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

Коль, привет. Конечно надо, а то сам не знаешь.

Автор:  Умка БМ [ 20 мар 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ-469 Оранжевый Аист.

Получена Блокка, восстановлена КПП.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/