Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

уаз 31519 (РУССКИЙ ГЕЛИК)
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=3917
Страница 11 из 11

Автор:  Black Frog [ 28 ноя 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Stas88 писал(а):
Вакуумный корректор опережения зажигания нормально работает? Не подклинивает?
А привод трамблера на УМЗ не может перескочить там всего два положения. Ложка плоская как у доктора, язык отгибать.

Да вакуум держит.

Автор:  Stas88 [ 28 ноя 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Держит, значит мембрана целая, там еще возвратная пружина есть. Она назад возвращает?

Автор:  Black Frog [ 28 ноя 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да все норм. Сейчас заводил на холодную спол пинка завелся.

Автор:  Умка БМ [ 28 ноя 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей116 писал(а):
выровнял посадочное место стартера.

Это как?
Цитата:
Вручную крутит без клина с включенным бендиксом. Потом попробовал без бабины, крутит идеально. Стоит подключить провод к бабине,то начинает клинить.

Ну крутить не обязательно было, хотя происходит то чего и требовалось доказать.
Начни все с начала.
Посмотри зазоры в клапанах, проверь все свечи как на калильное число так и на зазор между электродами, проверь провода, сними полностью привод трамблера и выставь заново, проверь люфты трамблера, если зажигание контактное проверь зазоры на контактах, проверь надсвечники на сопротивление, поставь новую крышку трамблера, поставь новый бегунок, проверь как ведет себя вакуумный ускоритель, проверь все затяжки болтов ну и т.п. Многое написал лишнего но не помешает, зачастую причина всему бональна. Выставь все по мануалу, должно заводиться и не клинить, пусть не очень но должно, зажигание поставишь потом по детонации. Если карб до этого работал, в него пока не лазь. :)

Автор:  Раисыч [ 28 ноя 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что здесь проблема с моментом искроообразования и крышка трамблера, провода и резистор на бегунке нипричем. Если там стоит индукционный датчик зажигания, то может он выдает импульсы слишком рано - на такте сжатия , что и приводит к обратному движению поршня. Но с индукционным датчиком может работать только электронный модуль зажигания ( у меня он расположен справа под панелью). Надо выяснить какой там датчик зажигания - простой механический или другой. Пришли мне фото трамблера со снятой крышкой - я покумекаю.

Автор:  ТанкисТ [ 10 дек 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тема закрыта по просьбе топикстартера.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/