Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваз 21214 "Palaч"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 20:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:smoke: 1.7 литра Инжектор[/color]
Стоковый низ в идеальном состоянии, вывешен и отревизирован.
Головка 21214 с классики фрезерована под степень сжатия 12,0
Все каналы в головке, коллекторах, ресивере совмещены.
Совмещены каналы выпускного паука и штанов.
Стартер скоростной.
Фильтр топлива инжекторный классика.
Автоматический натяжитель цепи.Пилот.


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
устроена по принципу Нивы-Шевроле.
Модифицированная, проклеенная печь.
Электро-вентилятор от ваз2108 с принудительным включением и отключением.
Помпа от Ваз-21214М увеличенной производительности.
в планах добавить электропомпу на печку.

ВЫПУСК:
Металло гофра для подавления вибрации.
Резонатор стандарт.
Глушитель GM Автоваз
Вварена лямбда в штаны.
Вся система повешана на подушках двигателя 2101.

ТРАНСМИССИЯ:
Коробка 4ст от копейки 1972года.
Вертолёт нива 2121
Раздатка стандарт (сток) в планах 1/3
Мосты пары 3,9 проверенные и отрегулированные. в планах пары 4.1
Выведены сапуны от всех агрегатов в подкапотное.
Пром-вал 2121 старого образца на крестовине.
Карданы стоковые. в планах белгард..
.Раздатка отцентрована.

КУЗОВ:
В ПЛАНАХ
Усиление профилем.лишнее обрезать.
Расширение отсек под АКБ.
Резаны арки.
Усиление крепления аммортизаторов
Усиление задние крепления амортизаторов(по Сингуринди)
Усиление ланжероны
Усиление задние подстаканники пружин
Задний подрамник с креплением бампера через закладные втулки.
Раскосы крыльев, рамки лобового, моторного щита.
Силовые бампера-рессиверы из 76ой трубы.
Полная окраска и обработка.

ПОДВЕСКА:
В ПЛАНАХ
Нижние рычаги перенесены вперёд заводскими регулировками.
Передние пружины шевинива (резаны на 1 виток) Теперь заменены на 21214М и ни сколько не жалею ;-)
Задние пружины 21213 новые.
Аммортизаторы передние Соболь.Плаза Х-драйв
Амортизаторы задние Каяба (Ультра СР)
Проставки под верхние шаровые (20мм) Выкинуты к чертям и тоже не жалею)
Проставки под задние пружины (резиновые, выше на 15мм)
Шаровые Трек вроде самые живучие)
Рулевые муфты из шестигранника.
Вся рулевая трапеция новая.
Новые сайлент-блоки Трек чемпион.
Все пять тяг заднего моста регулируемые.
Подшипники Ивеко в кулаках.
Новые тормозные диски.
Шрусы + палки от 21214М 24 шлица.

ТОРМОЗА:
Медные тормозные магистрали.
Новые цилиндры и колодки (задние)
Новые барабаны.
Новые передние суппорта.
Новые шланги тормозов.

ЭЛЕТРИКА:
Высоковольтные провода с "нулевым" сопротивлением BAUTLER.
Добавлен указатель топлива от ваз 2106
В ПЛАНАХ
Добавление датчик давления масла.
Добавление датчик температуры масла.
Добавление датчик зарядки АКБ
Добавление датчик аварийной температуры О/Ж.
Предохранители перенести на центральную консоль.
Удалить лишние провода из проводки.
Всю проводку запаковать в гофры и переобжать
Замок зажигания перенести.
Доп приборная панель.
Генератор от 21214,90А.

САЛОН:
Пластик отсутствует.
Сидения от Шеврале Тахо

РЕЗИНА:
Кама и502
на дисках:
ВСМПО Тайга — 15

На соревнования.


ДОП ОБОРУДОВАНИЕ:
Хай джек, американ 150см(опиленый чтобы входил в багажник).
Динамо стропа PRO COMP.
Компрессор беркут Р-17
Манометр Беркут.
Траки из профиля.
Подставка Х/Д из доски 50ки.
2порошковых огнетушителя.
съёмная люстра


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Black Frog 14 дек 2016, 09:09, всего редактировалось 13 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 20:56 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Сергей116 Хороший пепелац. :good:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 07:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Умка БМ писал(а):
Сергей116 Хороший пепелац. :good:

:victory:

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 08:51 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Цитата:
Увеличенный дверной проём делает более удобным посадку и высадку пассажиров

подтверждаю - можно выйти, не дожидаясь переднего пассажироа. Оценил на ПТ-2014

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
проблема. антифриз уходит в масло. а не наоборот.

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:38 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Сергей116 писал(а):
проблема. антифриз уходит в масло. а не наоборот.

прокладке конец :new_russian:

п.с. я в прошлом году на одном антифризе Хэлооуин до катывал, еле до гаража на трех цилиндрах доехал :D

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:59 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Сергей116 Случаем ГБЦ не капиталил?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:05 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:? а если подумать, то не факт, возможно где в другом месте пробило, у меня в масле тосола не было - он сгорал попросту
у тебя дым белый идет? тосолом воняет у глушака? или просто тосол в масле?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:10 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
NIVAляшка Да практически факт. Не будем раздувать пусть хозяин придет. Сам с таким сталкивался.
Сергей116 Снимай сразу радиатор печки и охлаждения, маляная пена еще долго не уйдет.
В идиале ДВС скинуть и промыть в перевернутом виде.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Умка БМ писал(а):
Сергей116 Случаем ГБЦ не капиталил?

гбц делал, видимо головку неправильно фрезеровал .
а масло пока не пениться. просто сегодня заглянул, уровень масло больше стал, а антифриз убавился. буду смотреть что завтро покажет. с такой проблемой сталкивался, пишу с того что нужна голова, может у кого есть?

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB