Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 07:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:46 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:36
Сообщений: 1885
Имя: Екатерина
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: женский
У меня на семерке так было. Мембрану ускорительного насоса поменяла и норм. Либо карбюратор сам засорился. Можно попробовать очиститель карбюратора ХайГеровский и прогазовать как следует.

_________________
Вы либо договаривайте, либо молчите. Фантазия-то дикая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 10:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Екатерина писал(а):
У меня на семерке так было. Мембрану ускорительного насоса поменяла и норм. Либо карбюратор сам засорился. Можно попробовать очиститель карбюратора ХайГеровский и прогазовать как следует.

Может мембрана фиговая попалась. :unknw: посмотрю сегодня.

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 11:01 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Сергей116 Искать провал по инету не есть гуд. И вероятнее результата не даст. Езжай к карбюраторщику. Причин провала очень много, к тому что написали можно добавлять и добавлять и скорее всего ты сам это знаешь. А то получится так:
Цитата:
Прибегaет мужик к доктору:
- Доктор, помогите! Меня укусил шмель!
- Ничего, сейчaс нaмaжем мaзью.
- Но кaк вы его поймaете? Шмель, нaверное, уже дaлеко улетел!
- Дa нет же, я нaмaжу то место, где он вaс укусил.
- А-a-a, это было в пaрке нa скaмейке, под деревом.
Доктор, закатывая глаза:
- Нет, я помaжу вaм ту чaсть телa, кудa вaс укусил шмель, и все пройдет.
- Тaк бы и скaзaли, доктор! Шмель укусил меня в пaлец.
- Кaкой именно?
- Откудa я знaю? По мне, тaк все шмели одинaковые.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:12
Сообщений: 435
Дата рождения: 01.07.1983
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
У тебя же Солекс? Набери на ютубе Евгений Травников,ремонт карбратора Солекс,там будет несколько частей,очень интересно и позновательно. Я с помощью его перебрал карб

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
привет всем :biggrin: Наконец-то разобрался с провалом при резком нажатии газа. было просмотрено много видео и статей про эту причину, но дивного совета так и не нашел. решил все сам и по по порядку. для начало была чистка карбюратора 2108-1107010 "SOLEX" потом замена всех прокладок. И наконец дошло дело до самого важного ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ. было множество подборов и подходов но машина не воспринимала эти жиклеры, (был провал).и в итоги теперь стоят.-топлевные 1камера(107.5) 2камера(115). воздушные 1камера(150) 2камера(135). хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный. уровень топлива в поплавковой камере составило 25мм. номер кулачка ускорительного насоса 4.
Вот принцепи и все :beach:

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Black Frog 07 ноя 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:40 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
перестал понимать о чем речь со слов
Цитата:
и в итоги теперь стоят топлевные....
:pardon:
А вот это законченное предложение вообще меня в транс ввело :)
Цитата:
хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный.

Сергей116, ты не гипнотизер часом? :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Rustem писал(а):
перестал понимать о чем речь со слов
Цитата:
и в итоги теперь стоят топлевные....
:pardon:
А вот это законченное предложение вообще меня в транс ввело :)
Цитата:
хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный.

Сергей116, ты не гипнотизер часом? :)

Бывает когда много болтаю))))))) нелюблю писанину :heat: :heat: кто в теме поймут :to_pick_ones_nose2:

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Сергей116 писал(а):
привет всем :biggrin: Наконец-то разобрался с провалом при резком нажатии газа. было просмотрено много видео и статей про эту причину, но дивного совета так и не нашел. решил все сам и по по порядку. для начало была чистка карбюратора 2108-1107010 "SOLEX" потом замена всех прокладок. И наконец дошло дело до самого важного ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ. было множество подборов и подходов но машина не воспринимала эти жиклеры, (был провал).и в итоги теперь стоят.-топлевные 1камера(107.5) 2камера(115). воздушные 1камера(150) 2камера(135). хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный. уровень топлива в поплавковой камере составило 25мм. номер кулачка ускорительного насоса 4.
Вот принцепи и все :beach:

А если ты еще подогнешь писалку ускорительного насоса так, чтобы она исторгала струю бенза прямо во впускной тракт, а не разбрызгивала по заслонке и стенкам, то будет вообще замечательно ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:23 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 11:14
Сообщений: 345
Дата рождения: 24.11.1979
Марка авто: Нива
Страна, город: Россия г. Казань
Сергей116 писал(а):
Провал при разгоне.где капать? Карбюратор 2108.

меня его на семерочнй сам с ним мучаюсь руки не доходят его поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 08:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
tpa писал(а):
Сергей116 писал(а):
привет всем :biggrin: Наконец-то разобрался с провалом при резком нажатии газа. было просмотрено много видео и статей про эту причину, но дивного совета так и не нашел. решил все сам и по по порядку. для начало была чистка карбюратора 2108-1107010 "SOLEX" потом замена всех прокладок. И наконец дошло дело до самого важного ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ. было множество подборов и подходов но машина не воспринимала эти жиклеры, (был провал).и в итоги теперь стоят.-топлевные 1камера(107.5) 2камера(115). воздушные 1камера(150) 2камера(135). хочу отметить что топливный жиклер ускорительного насоса стоит 45 а сама трубка которая от него (распылитель) взял от 2108 длинный самый, и спустил вниз поближе к дроссельной заслонке, при этом получилось что без провалов и прием стал отличный. уровень топлива в поплавковой камере составило 25мм. номер кулачка ускорительного насоса 4.
Вот принцепи и все :beach:

А если ты еще подогнешь писалку ускорительного насоса так, чтобы она исторгала струю бенза прямо во впускной тракт, а не разбрызгивала по заслонке и стенкам, то будет вообще замечательно ;)

У меня так и сделано :cool:

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB