Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

Ваз 21214 "Palaч"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=3803
Страница 1 из 10

Автор:  Black Frog [ 06 окт 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Ваз 21214 "Palaч"

:smoke: 1.7 литра Инжектор[/color]
Стоковый низ в идеальном состоянии, вывешен и отревизирован.
Головка 21214 с классики фрезерована под степень сжатия 12,0
Все каналы в головке, коллекторах, ресивере совмещены.
Совмещены каналы выпускного паука и штанов.
Стартер скоростной.
Фильтр топлива инжекторный классика.
Автоматический натяжитель цепи.Пилот.


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
устроена по принципу Нивы-Шевроле.
Модифицированная, проклеенная печь.
Электро-вентилятор от ваз2108 с принудительным включением и отключением.
Помпа от Ваз-21214М увеличенной производительности.
в планах добавить электропомпу на печку.

ВЫПУСК:
Металло гофра для подавления вибрации.
Резонатор стандарт.
Глушитель GM Автоваз
Вварена лямбда в штаны.
Вся система повешана на подушках двигателя 2101.

ТРАНСМИССИЯ:
Коробка 4ст от копейки 1972года.
Вертолёт нива 2121
Раздатка стандарт (сток) в планах 1/3
Мосты пары 3,9 проверенные и отрегулированные. в планах пары 4.1
Выведены сапуны от всех агрегатов в подкапотное.
Пром-вал 2121 старого образца на крестовине.
Карданы стоковые. в планах белгард..
.Раздатка отцентрована.

КУЗОВ:
В ПЛАНАХ
Усиление профилем.лишнее обрезать.
Расширение отсек под АКБ.
Резаны арки.
Усиление крепления аммортизаторов
Усиление задние крепления амортизаторов(по Сингуринди)
Усиление ланжероны
Усиление задние подстаканники пружин
Задний подрамник с креплением бампера через закладные втулки.
Раскосы крыльев, рамки лобового, моторного щита.
Силовые бампера-рессиверы из 76ой трубы.
Полная окраска и обработка.

ПОДВЕСКА:
В ПЛАНАХ
Нижние рычаги перенесены вперёд заводскими регулировками.
Передние пружины шевинива (резаны на 1 виток) Теперь заменены на 21214М и ни сколько не жалею ;-)
Задние пружины 21213 новые.
Аммортизаторы передние Соболь.Плаза Х-драйв
Амортизаторы задние Каяба (Ультра СР)
Проставки под верхние шаровые (20мм) Выкинуты к чертям и тоже не жалею)
Проставки под задние пружины (резиновые, выше на 15мм)
Шаровые Трек вроде самые живучие)
Рулевые муфты из шестигранника.
Вся рулевая трапеция новая.
Новые сайлент-блоки Трек чемпион.
Все пять тяг заднего моста регулируемые.
Подшипники Ивеко в кулаках.
Новые тормозные диски.
Шрусы + палки от 21214М 24 шлица.

ТОРМОЗА:
Медные тормозные магистрали.
Новые цилиндры и колодки (задние)
Новые барабаны.
Новые передние суппорта.
Новые шланги тормозов.

ЭЛЕТРИКА:
Высоковольтные провода с "нулевым" сопротивлением BAUTLER.
Добавлен указатель топлива от ваз 2106
В ПЛАНАХ
Добавление датчик давления масла.
Добавление датчик температуры масла.
Добавление датчик зарядки АКБ
Добавление датчик аварийной температуры О/Ж.
Предохранители перенести на центральную консоль.
Удалить лишние провода из проводки.
Всю проводку запаковать в гофры и переобжать
Замок зажигания перенести.
Доп приборная панель.
Генератор от 21214,90А.

САЛОН:
Пластик отсутствует.
Сидения от Шеврале Тахо

РЕЗИНА:
Кама и502
на дисках:
ВСМПО Тайга — 15

На соревнования.


ДОП ОБОРУДОВАНИЕ:
Хай джек, американ 150см(опиленый чтобы входил в багажник).
Динамо стропа PRO COMP.
Компрессор беркут Р-17
Манометр Беркут.
Траки из профиля.
Подставка Х/Д из доски 50ки.
2порошковых огнетушителя.
съёмная люстра

Автор:  Умка БМ [ 06 окт 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей116 Хороший пепелац. :good:

Автор:  Black Frog [ 07 окт 2014, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Умка БМ писал(а):
Сергей116 Хороший пепелац. :good:

:victory:

Автор:  Валериан [ 07 окт 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Увеличенный дверной проём делает более удобным посадку и высадку пассажиров

подтверждаю - можно выйти, не дожидаясь переднего пассажироа. Оценил на ПТ-2014

Автор:  Black Frog [ 17 окт 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

проблема. антифриз уходит в масло. а не наоборот.

Автор:  NIVAляшка [ 17 окт 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей116 писал(а):
проблема. антифриз уходит в масло. а не наоборот.

прокладке конец :new_russian:

п.с. я в прошлом году на одном антифризе Хэлооуин до катывал, еле до гаража на трех цилиндрах доехал :D

Автор:  Умка БМ [ 17 окт 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей116 Случаем ГБЦ не капиталил?

Автор:  NIVAляшка [ 17 окт 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

:? а если подумать, то не факт, возможно где в другом месте пробило, у меня в масле тосола не было - он сгорал попросту
у тебя дым белый идет? тосолом воняет у глушака? или просто тосол в масле?

Автор:  Умка БМ [ 17 окт 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка Да практически факт. Не будем раздувать пусть хозяин придет. Сам с таким сталкивался.
Сергей116 Снимай сразу радиатор печки и охлаждения, маляная пена еще долго не уйдет.
В идиале ДВС скинуть и промыть в перевернутом виде.

Автор:  Black Frog [ 17 окт 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Умка БМ писал(а):
Сергей116 Случаем ГБЦ не капиталил?

гбц делал, видимо головку неправильно фрезеровал .
а масло пока не пениться. просто сегодня заглянул, уровень масло больше стал, а антифриз убавился. буду смотреть что завтро покажет. с такой проблемой сталкивался, пишу с того что нужна голова, может у кого есть?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/