Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Ваз 21214 "Palaч" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=3803 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Black Frog [ 06 окт 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ваз 21214 "Palaч" |
1.7 литра Инжектор[/color] Стоковый низ в идеальном состоянии, вывешен и отревизирован. Головка 21214 с классики фрезерована под степень сжатия 12,0 Все каналы в головке, коллекторах, ресивере совмещены. Совмещены каналы выпускного паука и штанов. Стартер скоростной. Фильтр топлива инжекторный классика. Автоматический натяжитель цепи.Пилот. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: устроена по принципу Нивы-Шевроле. Модифицированная, проклеенная печь. Электро-вентилятор от ваз2108 с принудительным включением и отключением. Помпа от Ваз-21214М увеличенной производительности. в планах добавить электропомпу на печку. ВЫПУСК: Металло гофра для подавления вибрации. Резонатор стандарт. Глушитель GM Автоваз Вварена лямбда в штаны. Вся система повешана на подушках двигателя 2101. ТРАНСМИССИЯ: Коробка 4ст от копейки 1972года. Вертолёт нива 2121 Раздатка стандарт (сток) в планах 1/3 Мосты пары 3,9 проверенные и отрегулированные. в планах пары 4.1 Выведены сапуны от всех агрегатов в подкапотное. Пром-вал 2121 старого образца на крестовине. Карданы стоковые. в планах белгард.. .Раздатка отцентрована. КУЗОВ: В ПЛАНАХ Усиление профилем.лишнее обрезать. Расширение отсек под АКБ. Резаны арки. Усиление крепления аммортизаторов Усиление задние крепления амортизаторов(по Сингуринди) Усиление ланжероны Усиление задние подстаканники пружин Задний подрамник с креплением бампера через закладные втулки. Раскосы крыльев, рамки лобового, моторного щита. Силовые бампера-рессиверы из 76ой трубы. Полная окраска и обработка. ПОДВЕСКА: В ПЛАНАХ Нижние рычаги перенесены вперёд заводскими регулировками. Передние пружины шевинива (резаны на 1 виток) Теперь заменены на 21214М и ни сколько не жалею ;-) Задние пружины 21213 новые. Аммортизаторы передние Соболь.Плаза Х-драйв Амортизаторы задние Каяба (Ультра СР) Проставки под верхние шаровые (20мм) Выкинуты к чертям и тоже не жалею) Проставки под задние пружины (резиновые, выше на 15мм) Шаровые Трек вроде самые живучие) Рулевые муфты из шестигранника. Вся рулевая трапеция новая. Новые сайлент-блоки Трек чемпион. Все пять тяг заднего моста регулируемые. Подшипники Ивеко в кулаках. Новые тормозные диски. Шрусы + палки от 21214М 24 шлица. ТОРМОЗА: Медные тормозные магистрали. Новые цилиндры и колодки (задние) Новые барабаны. Новые передние суппорта. Новые шланги тормозов. ЭЛЕТРИКА: Высоковольтные провода с "нулевым" сопротивлением BAUTLER. Добавлен указатель топлива от ваз 2106 В ПЛАНАХ Добавление датчик давления масла. Добавление датчик температуры масла. Добавление датчик зарядки АКБ Добавление датчик аварийной температуры О/Ж. Предохранители перенести на центральную консоль. Удалить лишние провода из проводки. Всю проводку запаковать в гофры и переобжать Замок зажигания перенести. Доп приборная панель. Генератор от 21214,90А. САЛОН: Пластик отсутствует. Сидения от Шеврале Тахо РЕЗИНА: Кама и502 на дисках: ВСМПО Тайга — 15 На соревнования. ДОП ОБОРУДОВАНИЕ: Хай джек, американ 150см(опиленый чтобы входил в багажник). Динамо стропа PRO COMP. Компрессор беркут Р-17 Манометр Беркут. Траки из профиля. Подставка Х/Д из доски 50ки. 2порошковых огнетушителя. съёмная люстра |
Автор: | Умка БМ [ 06 окт 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей116 Хороший пепелац. |
Автор: | Black Frog [ 07 окт 2014, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умка БМ писал(а): Сергей116 Хороший пепелац. |
Автор: | Валериан [ 07 окт 2014, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Увеличенный дверной проём делает более удобным посадку и высадку пассажиров подтверждаю - можно выйти, не дожидаясь переднего пассажироа. Оценил на ПТ-2014 |
Автор: | Black Frog [ 17 окт 2014, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема. антифриз уходит в масло. а не наоборот. |
Автор: | NIVAляшка [ 17 окт 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей116 писал(а): проблема. антифриз уходит в масло. а не наоборот. прокладке конец п.с. я в прошлом году на одном антифризе Хэлооуин до катывал, еле до гаража на трех цилиндрах доехал |
Автор: | Умка БМ [ 17 окт 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей116 Случаем ГБЦ не капиталил? |
Автор: | NIVAляшка [ 17 окт 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если подумать, то не факт, возможно где в другом месте пробило, у меня в масле тосола не было - он сгорал попросту у тебя дым белый идет? тосолом воняет у глушака? или просто тосол в масле? |
Автор: | Умка БМ [ 17 окт 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVAляшка Да практически факт. Не будем раздувать пусть хозяин придет. Сам с таким сталкивался. Сергей116 Снимай сразу радиатор печки и охлаждения, маляная пена еще долго не уйдет. В идиале ДВС скинуть и промыть в перевернутом виде. |
Автор: | Black Frog [ 17 окт 2014, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Умка БМ писал(а): Сергей116 Случаем ГБЦ не капиталил? гбц делал, видимо головку неправильно фрезеровал . а масло пока не пениться. просто сегодня заглянул, уровень масло больше стал, а антифриз убавился. буду смотреть что завтро покажет. с такой проблемой сталкивался, пишу с того что нужна голова, может у кого есть? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |