Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Индеец
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:42 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Про бензин можно не говорить, это известно

Хотел бы узнать плюсы и минусы покупки Джипа Гранд Чероки (лимитед)
мотор 5,2 литра

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:44 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Griff, Айрат....среди явных плюсов:
1. мостовой
2. мощный мотор
3. комфорт
4. большой (относительно)
5. доступность зап частей как новых так и б\у

Минусы:
1. не новый
2. расход
3. цена на з\ч
написал бы про АКПП, но Татьяне на нем трассы не прокладывать...так что как минус не пишу.

автор Банкир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:44 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Я думаю на Большого Индейца налоги и страховка бешенная. А так... машинка класс, ТАНК.


автор Колобок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Про бензин, чтобы было понятнее всем: трасса-круиз-скорость 100 км/ч - 12,5 л/100 км. Город: 24 л/100 км. - это последние утвержденные данные на полностью исправном моторе. По трассе если жечь 140-170 - 24 л/100 км.
Если ездить каждый день и по делам, то ИМХО газ ставить...

Гранды чероки лимитед бывают ZJ (как у меня) WJ (следующий) WK(последний).
Дальше все будет про ZJ (именно на нем и был двигатель 5,2):
Выпускался с 1993 по 1997 год. Ржавеет хорошо. Много битых, полно косяков с документами. Выбирать и покупать лучше в своем регионе, это избавит от экспертизы, особенно, если не отдавать деньги продавцу до постановки на учет. Продавцы обычно богатые люди, которые им владели в свое время, потом он стоял долго, был в аварии или просто тупо убивался, после чего была приобретена новая машина соответствующего класса, а старый гранд продают чтобы избавиться от налога. В цене падают хорошо.
Налоги, в прошлом году было 8000 в год, в этом году добавили, пока не смотрел сколько. Осаго взрослому водителю - 4500.
В машине ломается:
1. передняя подвеска:
а) стойки, втулки, резинки стабилизатора - стоят не дорого, а особенно, если зайти в магазин автозапчастей на ГАЗ, все можно подобрать.
б) тормозные диски - 1000 руб, колодки -1000 руб - меняются по износу.
в) главная пара в мост -8300, ломается не часто, как и у всех иномарочных мостов.
г) Рычаги передней подвески 4 шт, стоят 3000 за все рычаги, ломаются не часто, видимо сильно зависит от пробега.
д) ступичные подшипники, только в сборе со ступицей, стоят 2800 за ступицу, ломаются не часто.
е) гредуктор гидроусилителя - обычно покупается авто уже с текущим редуктором, виноват сальник и вал сошки, сальник - 600 руб, вал сошки - новый дорого, я покупал второй редуктор б/у за 3000 и перебирал сам, осталось еще куча запчастей, ничего не течет пока. Новый редуктор стоит от 7000 за неоригинал, до....
ж) рулевая колонка - два верхних подшипника, очень часто бывают убитыми (руль болтается), на замену найти подшипники не реально, я покупал б/у рулевую колонку за 3000 и перебирал, пока все нормально.
2. Мотор - не ломается совсем. Очень надежный, сильно дефорсированный мотор с 2 клапанами на цилиндр и цепной передачей на распредвал. У моего пробег 497 тысяч км., очень бодрячком. Замена масла каждые 5000 км, масло 5в30 мопаровская минералка круглогодично или шеврон 5в30 тоже минералка, шеврон стоит 500 руб за 4 литра, нужно 4,5 литра. Внимание: Заливка другого масла, как лукойловской минералки так и мобиловской чистой синтетики очень сильно уменьшает срок службы двигателя! Не надо изгаляться.
а) Бегунок - очень часто сильно закоксован и забит грязью, т.к. расположен в труднодоступном месте, его обычно смотрят в последнюю очередь, достаточно почистить, новый стоит 120 руб., крышка трамблера 300 руб.
б) форсунки, если убиты заменяются на волговские (подходят по размерам и примерно по производительности), комплект из 8 штук волговских стоит 5600 руб. Менять нужно только 8 шт сразу иначе будет троить. Я поменял, двигатель стал работать очень ровно, у новой десятки - хуже:)
в) муфта вентилятора охлаждения - термовязкостная, новая стоит 6000 руб, старую можно заклинить и всегда будет охлаждать, только будет шумно, но это только снаружи.
г) задний сальник двигателя- обычно менять сразу, стоит 600 руб, меняется не сложно.
д) передний сальник двигателя - иногда требует замены., стоит 400 руб, меняется не сложно.
е) всегда потеки из сочленения двигателя и коробки, течет АТФ из коробки, вероятная причина сальник в коробке, течет у всех никто не заморачивается, впрочем как и сальниками двигателя.
3. Коробка. На 5,2 литра ставилась коробка 46 RH – гидравлика, электроника управляет только овердрайвом и блокировкой гидротрансформатора, больше электроники нет!
Я считаю очень надежная, старая добрая коробка в стиле американцев, ездит везде, по всякому и не ломается, если ее специально не ломать, в общем читайте как правильно пользоваться автоматами и все будет хорошо. Заливается 13 литров АТФ: Mopar ATF 4+, стоит 1800 за 4 литровую канистру, на щупе написано, что допускается заливка дексрон 2, я залил дексрон 2, пока все нормально.
4. Раздатка, на мотор 5,2 литра ставилась 249 раздатка с муфтой блокировки внутри, если на гранде будет стоять другая раздатка, значит с большой вероятностью – колхоз. Раздатка надежная, спортсмены стараются ставить ее, муфта через несколько сотен тысяч километров выходит из строя и … блокируется намертво(!!!), что в общем нам и надо, короче чем сломанее муфта, тем лучше. 
5. Карданы. Передний – кардан с двойным шарниром стоит 13500 новый, крестовины – 300 руб, двойной шарнир – 5600, б/у кардан 5000-7000 руб. Самая дорогая часть двойной шарнир и там игольчатый подшипник, я работаю над самостоятельной заменой этого подшипника… пока поставил б/у кардан. Задний кардан обычный, хлопот не доставляет.
6. Задний мост – обычно с самоблокм LSD, масло лить только Castrol SAFX J для самоблокирующихся дифов, обычно блокировка уже при смерти и вполне подойдет обычный ТАД 17, который странным образом продлевает жизнь умершей блокировки еще на некоторое время.  Главная пара стоит столько же, подшипники хвостовка комплект 3000 руб, подшипники дифа – 3000 руб, ступичный подшипник+сальник 1200 руб. на одну сторону, колодки тормозные 1000 руб, диски тормозные 1000 руб.
7. Кузов, обычно ржавый и сильно битый, не битый кузов – редкость, если попался – нужно хватать.  Ржавеют пороги, моторный щиток, полости под крыльями, потому что про подкрылки и антикор никто никогда из владельцев грандов не слышал.  Остальное должно быть целое, стоимость варки 25000-30000 за несильно проржавевший… стоимость порогов 3000 за пару китайских.
8. Салон. Обычно разбиты салазки водительского сиденья, видимо спортсмены сломали и выдрана панель вокруг магнитолы, это видимо пионер. Все остальное кожаное и не ломается, после покупки необходимо разобрать салон, удалить воду если есть промазать антикором, возможно заменить шумоизоляцию и разобрав печку – почистить радиаторы отопления и кондиционера, в дальнейшем под капот встроить салонный фильтр и забыть о проблеме.

Впечатления от машины:
Гранд мягкий и валкий, если садиться в него после хорошей легковушки, но привыкаешь и после дня проведенного за рулем он уже кажется нормальной легковушкой, в нем не устаешь, в нем не думаешь успеешь обогнать или нет, он при езде по асфальту обладает абсолютной надежностью и мне кажется вообще никогда не сломается.  Он монстр, народ боиться его шараханий в городе (хотя может железные бампера). Но он конечно уже стар, гремит панель на больших кочках, просели пружины сзади, кожаные сиденья без подогрева с утра жуть в холод. Но в городе редко какая машина стартанет со сфетофора так быстро и когда съезжаешь с асфальта – это прямо мечта УАЗовода, в стандарте проходимость не хуже УАЗика, но удобнее, комфортнее в тысячу раз, он и в грязи остается «почти легковушкой…

Отвечу на дополнительные вопросы.


автор Demon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Дополнение: мотор 5,2 весит на 200 килограм больше мотора 4 л, для трофи все берут 4 литра... патаму что не утонет в болоте на 32х12,5 Легче УАЗика, патаму что без рамы. Лонжероны будут потихоньку гнуться, можно усилить, как усиливать знают раллисты, для рали берут старые гранды 5.2, говорят, что супер колбаса, дешево и сердито, задние сиденья снимают, туда 2 бака и вперед в париж-дакар


автор Demon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
А шаровые опоры скока стоят?


автор Гриф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:46 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Шаровых опор конечно же там нету, там мост. :) Ребята, если тема для посмеяться, то могу тоже посмеяться просто. :)
http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/p...nd/cherokee.htm - раллийный гранд. Была интересная статья у меня в ссылках с поэтапной переделкой старого гранда в раллийную машину со всеми вытекающими...



автор Demon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:46 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
а как передние калёса крутятся? ну или шкворня, мне сказали что нижние под замену, так что нижние подзамену? :rolleyes:
Вот эта хрень как называется?
Изображение


автор Гриф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:47 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Действительно шаровая опора называется, я бы ее больше к шкворням отнес, ну да ладно, извиняюсь (никогда бы не подумал что шаровая ), стоит 1600 за пару в экзисте, проблема в том, что посадочное место в ухе моста поднее разбивает и новая такая шаровая в ухе болтается, подкладывают фольгу и чуток прихватывают сваркой, или футорки точат. Если у машины, которую хочешь купить проблема с этими самыми "шаровыми", скидывай 5000, напирай, что ухо моста скорее всего разболтано и придется точить втулку для нее. Если не согласны, то путь в твоем присутствиии в сервисе сами сделают... только используя втулку, а не сварку, сварка чуток смазку подубивает и пластик внутри этой шаровой...

пара - это нижняя и верхняя шаровая вместе, 1600 - это оригинал. меняются только вместе.

автор Demon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джип Гранд Чероки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:47 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Лучше для говен брать просто чероки ИМХО. Он легче на 500- 600 кг. В нем сразу стоит 242 раздатка, японский автомат, мотор 4 литра рядный 6 цилиндровый ( надежный сцуко!), по городу 15 л. бензина хавает. По салону присутствует все: кондер, кожа, круиз-контроль,электростеклоподъемники, электроуправление передними сиденьями, компьютер. Честно, мне очень нравиться))) Лифт комплект на 36 колеса, 6,5 дюймов, будет стоить в районе 60-70 т.р. привозят из Штатов. Колхозить не имеет смысла с подвеской, т.к. там давно все продумано. Буду попозже себе заказывать под 33 дюймовые колеса, лифт 4,5 дюйма. Вообще очень интересная машинка.)))


автор Дикой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB