Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Ниваляшка - второе рождение https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=3536 |
Страница 40 из 43 |
Автор: | NIVAляшка [ 13 мар 2017, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
Рустем, я бы тоже не заморачивался если б не было гаража, но он есть и дело в том что гараж у меня на 2 этаже в 5 этажном гск, если бы отдельный на улице стоял - не проблема. просто к примеру вот колеса поменять это надо сделать на улице, при чем сначала спустить заменяемые колеса, а потом поднять в гараж - да ну нах, мне лучше заморочится с заменой гаража |
Автор: | NIVAляшка [ 20 фев 2018, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
Ну вот и до делал я нивку, теперь очередь за патром, накопилось не мало мелочей требующих внимание: замена прокладки нижней, передней крышки движка, а раз движок разбирается замена термостата (а то что-то последнее время что в салоне, что на улице, разве что нет ветра), радиатор снова малость потёк — про паять. Заменить подшипники в одной из ступиц, в остальных заменить смазку. Перебрать тормозные суппорта, задние цилиндры заменить, заменить тормозные шланги и шланг сцепления, заменить тормозную жидкость и возможно несколько тормозных трубок. Заменить рулевой наконечник и проверить схождение. Заменить сайлентблоки в рессорах. Устранить течь воды в салон с правого угла лобового стекла. Возможно про антикорить на сколько хватит средств и сил. Возможно получится до собрать редукторные мосты и воткнуть вместо спайсеров — пока вот такие планы, а как на долго зависит от средств и свободного времени… для начала отмыл его снаружи и двигатель так хорошо мне ещё ни разу не мыли — отлетела практически вся краска (точнее грунт) с двери, порога и крыла — чет мне кажется фигню мне подсунули какую то, а не грунт, придется ещё находить время, деньги и перекрашивать эти детали ((( загнал в гараж и дал просохнуть (да, кстати, в отчете о ремонте Нивки, я где то вскользь упоминаю о том что я собрался с духом и приобрел гараж - ну это чтоб устранить непонятки в какой именно гараж я умудрился загнать патр ))) ) потом начал из далека, снял фильтр салона (это за пару лет) он сразу ушёл в топку... снял капот чтоб не мешался ковыряясь с движком ну и уже по привычке раскидал движок, в первые снял поддон и немножко ужаснулся при детальном разбирательстве выяснилось что это туалетная бумага, запиханная мною в движок чтоб удержать от падения звездочку натяжителя цепи (дело было летом, думал что течёт из под крышки гидронатяжителя, а про то что звездочка падает и гидронатяжитель потом фиг вставишь я забыл), ну вот я и на толкал туда немного пару раз туалетной бумаги, чтоб хоть как то запихнуть натяжитель не снимая крышки. (вот эта злая звездочка которая падает) ну и как раз на этой фотке видно что как только звездочка падает, цепь опускается ниже звезды коленвала — по этому в тот раз и перескачила у меня цепь, пришлось по новой выставлять распредвалы. а вот и проблемный участок моей герметизации да и со стороны помпы тоже не все хорошо было ну в общем пока на этом всё… продолжение следует так сказать |
Автор: | NIVAляшка [ 20 фев 2018, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
Приветливый гном мне передал привет из уже далекого 2010 за прошедшее время заменил прокладки крышек движка, собрал движок, пропаял радиатор, запустил движок, промыл, заменил масло и фильтр — радиатор все равно подтекает (ну да, я чет не очень добросовестно подошел в первый раз к радиатору, снова пришлось слить антифриз (как я все таки рад кранчикам на радиаторе и движке), снял радиатор, закрыл пленкой на изоленту большие отверстия, к маленькому штуцеру подсоеденил шланг, к нему компрессор, брызгаю водичкой на радиатор, подаю небольшое давление и смотрю где пузырит, дальше горелочкой аккуратно нагреваю и подпаиваю (из-за всякого говна и антифриза олово плохо пояется), в итоге я замучался немного и нагревая снес всё старое олово, на капал кислотой паяльной и заново пропаял — только после такой манипуляции течь устранилась, ещё раз со всех сторон хорошо проверил и поставил на место, проверил залив антифриз и нагрев движок — усё ок, течка кончилась ))) да кстати, не помню писал или нет, термостат заменил на открывание при 87%, сразу проверил — печка вроде начала жарить ))) надо в реальных бы условиях проверить, но боюсь раньше весны он у меня не выйдет гулять. вспомнил что у меня имеется выключатель массы — пока все разобрано решил его туда наконец вкорячить, да и вообще разобраться с проводами и привести их в божеский вид вспомнил что пыльник на КПП был порван при установке КПП когда менял сцепление — надо поменять! чтоб снять бар надо снять ручник или оба сиденья передних — мне проще и нужнее было снять сидушки, и пока уж сидушки сняты по чему бы и их до конца не разобрать: чехлы — подшить и по стирать, металл проверить на живучесть, подушка водителькой сидушки надорвалась, значит надо подложить что то плотное и мягкое под неё чтоб не проваливаться в будущем (так как купить новую подушку сиденья оказывается проблема, точнее на рестайлинговые патры есть практически во всех интернет магазинах, а вот на старые патры, до рестайла — нет ни хрена — вот не пойму я маркетинг по зап.частям уаза ((( ) вспомнил что в загашнике валяется камазовский шланг с датчиком давления масла, прикупил тройничок, на вид он был латунным как и должен быть с завода, а вот когда промывал его бензинчиком перед установкой, "латунь" то весь и сошёл — чугуний он оказался ))) пока незнаю где сам датчик крепить, предварительно перед ручкой КПП на пепельницу, ну и протащил шланг туда, не хай пусть пока валяется там… ну а в перерывах я пью чай, а пока его пью занимаюсь эрудицией, пытаюсь из слова патриот собрать какое нибудь другое слово, пока получилось только тапор ))) Купить правильный патровский пыльник КПП и Раздатки оказывается ещё та проблема, в инете есть, а на рынках не везде, на одном — самом большом и основном, нашел на КПП, но на раздатку только под заказ и то сразу не привезли, ещё жду, а маленький пыльник только на раздатку у всех, на КПП он почти такой же, только без буртика внутри — пришлось дорабатывать ножом ))) ну, а дальше понеслось всё по накатанной, сняты сидушки и бар, а по чему бы и под коврик не заглянуть — а там, со стороны водителя тихий ужас (предыдущий хозяин в дтп попал и колесом днище немного загнул, Дракон, когда машину пригнали, простучал пол, метал открылся, я успешно катаясь немного водички то за три года поймал — ну и последствия — пока не сильно, салидол сделает свое дело… шумка спереди тоже вся на сквозь мокрая — идет в топку, в топке горит плохо, оставляя почти каменные куски, в итоге в мусорку пойдет, а это значит что надо покупать пенку и тогда можно начинать салидолить, а пока для кучи мы разберем остаток салона и чуть чуть ужаснемся, ну на пример от этих дурацких клипс и голого пластика который то и дело барабанит о металл — будем исправлять. почти забыл за чем разобрал нижнюю часть панели… ах, да, чтоб выдернуть от туда ковер, но не тут то было, он плотненько прижат печкой, да и вообще как будто приклеили его к шумке — пришлось резать, пока возился под панелью разобрался для чего этот шланг (я его заметил уже давно, когда лазил под машиной, уж больно странным он мне показался — выходит из салона и просто свисает) теперь всё встало на свои места, вот только толку сейчас от него, штуцер оказался сломан, придется колхозить что нить и менять нафиг этот каменный шланг на силикон или резину, ну незнай пока, видно будет. прифигел немного от печки салона она цельная, радиатор к примеру фиг вынешь, всё с вентилятором вместе это единое целое, представляете какой будет гемор чтоб радиатор к примеру по менять — понятно по чему продуманы Уазовские, вывели шланг наружу ))). стыки сварки уже местами показывают ржу (7 лет как ни как машине) надо найти время пока всё разобрано и до кучи разобрать потолок, глянуть что там, ну и пенку туда сразу с салидолом запихнуть ))) ну и пока кузов раскинут, можно и лифтануться, благо лифт-комплект на полке, условия гаража позволяют, да и не долго это, проблема только с бамперами я думаю будет, но это позже, с ними и такими можно пока кататься если не успею их к весне сделать… ах да, чуть не забыл, вы наверное хотите меня спросить по чему гном и по чему приветливый?! так вот когда пол поднял, под ним обнаружилась обертка от вафель с одноименным названием — так сказать привет от сборщиков Ульяновского завода ))) продолжение должно следовать ))) |
Автор: | NIVAляшка [ 08 июл 2018, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
ща будет маханький перескок поставил вояки, я снова полноприводный и почти на ходу : Вложение: 3ec8a844-6743-4c69-900b-b943ccc89e7d.jpg п.с. пока без задних тормозов и дальние поездки противопоказаны - идет притирка всех подшипничков |
Автор: | tpa [ 09 июл 2018, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
Серьезная заявка... Чего в планах? 35"? 37" сразу? NIVAляшка писал(а): ...пока его пью занимаюсь эрудицией, пытаюсь из слова патриот собрать какое нибудь другое слово, пока получилось только тапор )))... PIRAT можно
|
Автор: | Rustem [ 09 июл 2018, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
Паротит можно |
Автор: | NIVAляшка [ 09 июл 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
думаю о 35тых да и, уж лучше Пират чем Паротит - да и не знаю даже что это |
Автор: | greencamel [ 09 июл 2018, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
35 это хорошо )))) Как у тебя пороги с внутренней стороны поживают? |
Автор: | NIVAляшка [ 09 июл 2018, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
пока не отваливаются, видимо антикор ещё работает |
Автор: | Rustem [ 09 июл 2018, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ниваляшка - второе рождение |
NIVAляшка писал(а): да и, уж лучше Пират чем Паротит - да и не знаю даже что это Болезнь вроде какая то заразная |
Страница 40 из 43 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |