Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 19:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
В дополнение весь туннель губкой забить, я так заделал + шума меньше будет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 08:13 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
мдааа, УАЗ - это реально конструктор :D

перед заездом на схождение заметил вот такой не затянутый болтик на рулевом редукторе

Изображение

пока ждал своей очереди протянул все 8 болтов крепления редуктора

Изображение

Изображение

стук в руле немного пропал, а вчера еще с Драконом заметили что тяга панара бултыхается - заменили на запасную (временно, сайлент блоки убитые на обоих тягах, но эта по лучше вроде) - стук изчез :to_pick_ones_nose2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 08:32 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
так же вчера раскидал мост чтоб заменить дифференциал моста

Изображение

Изображение

на заметку - длины тормозных шлангов хватает чтобы вытащить привода из редуктора

в общем раскидал, вскрыли, оказалась разбита одна сателита

Изображение

так же был замечен сильный износ с одной стороны на корпусе диффа, где стоит сателита с шлицами под привод - все заменили, поставили, вроде бы нормально отрегулировал :? :D

Изображение

первый день - все ок, вот только появился гул, похоже немного перетянул редуктор :russian_ru: - буду много читать и думать, а может притреться :D


так же собрал передний кардан, хода шлицевой части хватило и проставка не потребовалась (мост двигался почти на 2 см вперед), фото как всегда сделать не получилось (руки все смазке были)
демонтировал стабилизатор поперечной устойчивости - чет я пока ничего плохого в этом не заметил :russian_ru:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 21:20 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
сегодня решил добраться до катализатора, после каких-то покатушек как будто в него гайку кто бросил, на малых оборотах бренчит, кто-то подсказал и предположил что керамика развалилась, да и практически одновременно начали срабатывать ошибки - 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы и 2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
снял катализатор, внутри нашел большой шарик керамики, пока не разломал его отверткой на две половинки вытащить не получалось

Изображение

Изображение

катализатор любезно предоставленный Драконом на растерзания мне не подошел, но дал возможность увидеть как должна выглядеть нормальная сетка катализатора

Изображение

а это у меня

Изображение

как будто расплавился весь и не понятно откуда взялся тот шар керамики который я вытащил из него :?
ну да ладно, на всякий случай заменил оба датчика кислорода и поставил на место, сбросил ошибки, пока катался ошибки больше не вылазили, очень надеюсь что и не вылезут больше :D

еще пока было время решился все таки заменить сальник на раздатке со стороны заднего моста - одним словом - головаломка :eek: чтоб добраться до сальника надо все разобрать, а это по мимо снятия кардана еще надо разобрать и снять всю систему стояночного тормоза :dash1: , в общем когда все разобрал заметил что датчик скорости болтается, начал разбираться, а он похоже не до конца был затянут и возможно сальник привода датчика накрылся.
поскольку у меня его небыло - герметик все :D , затянул по туже, болтанка перестала - скорее всего через него и било масло, но поскольку все уже разобрал на всякий случай заменил и сальник :D , все собрал - вроде правильно :to_pick_ones_nose2: :D

вопрос знатокам -
датчики кислорода которые стоят позади катализатора (имею ввиду с моего катализатора и того что дал Дракон) по внешнему виду одинаковы, в смысле нагар одинаков, а вот датчики которые стоят перед катализатором с разным цветом нагара, имеет ли цвет нагара какое нибудь значение?

Изображение

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:42
Сообщений: 524
Имя: Михаил
Дата рождения: 14.05.1979
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Нельзя с подключенным передком ездить. Ты так убиваешь трансмиссию. А на поворотах тормозить из-за повышенного трения. На уазике вообще в инструкции написано что передок можно включать только на скользкой поверхности.

_________________
Изображение

-главное не туда доехать, а оттуда выехать. (nickm)

- Это не вина завода, это…особенности конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 20:06 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
ну всмысле, да, хабы просто заблокированы чтоб редуктор крутился, раздатка в режиме заднего привода стоит, хотя нет нет и полный включаю, тормозит правда на поворотах чего то, но газку дать - едет :D

Ну в принципе мы об одном и том же говорим, только ты сказал что включенный передок :? , а у тебя всего лишь поключенные хабы и ездить так можно. Только лишний расход из за паразитного вращения переднего редуктора.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 12:32 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
лифт передка делал по этапно, кустарно, но тем не менее :pardon:
сначала нашел резинку толщиной 1см, нарезав ее как проставку под пружину получилось 6шт, по 3 на каждую сторону, поставил еще при установке своего моста, немного приподнялся спереди, но было явно маловато :russian_ru:
спустя какое то время раздобыл старый резиновый коврик с дорожки стадиона, толщиной 3см, вырезал по 1шт на сторону и установил - итог 6см
параллельно были заказаны удлинители для амартов на 5см (изначально планировал лифт на 5см, но думаю резинки как раз ужмуться до нужного значения :D )

Изображение

параллельно заменил сайлентблоки на тяге панары и сделал ее регулируемой
для начала по ковырял инет и выяснил что делается все легко и не дорого, купив вот такой комплект скруток от 2108 и 2110, обошлось рублей в 300

Изображение

разрезал тягу, точнее вырезал около 5-6см, вставил скрутки от 2108 левой резьбой на одну сторону и правой резьбой на другую (что бы вставить пришлось немного (около 1мм) снять у токаря), приваривается с помощью Дракона :D :drink: , во внутрь ввинтил скрутку от 2110 и по одной контрящей гайки с каждой стороны (они кстати тоже с разной резьбой)
поставил тягу, отрегулировать сначала пытался по колесам, потом отрегулировал тупо по чашкам пружин, чтоб пружины стояли ровненько
(фото не очень получилось - куда то не туда мыльница сфокусировалась)

Изображение

далее предстояло приподняться попке, купил аморты от газели (ход у ник как раз на 5-6см больше чем у патра),

Изображение

через хороших и добрых людей заказал сантиметровых пластинок из алюминия под крепление серьги рессоры

Изображение

но пока они приедут хотел по быстренькому что нить сделать чтоб посмотреть вообще на сколько надо приподымать попку и решил как временное решение обойтись фанеркой )))
вырезал лобзиком по три фанерки толщиной 1,8см

Изображение

просверлил через "шаблон"

Изображение

ну и поставил на свое место заменив стандартные болты на удлененные (на толщину проставок + 5,4см к длине штатных болтов = 8-9см )

Изображение

болтов нужной длины были, но решил на всякий случай взять с запасом - получилось как всегда и по два задних болта почти упераются в кузов - на кочках немного постукивают :to_pick_ones_nose2: , завтра поставлю шайбы :D

забадался снимать, а особенно ставить задние колеса - не выдержал и шлифмашинкой снял торчащие шляпки болтов - теперь все айс :biggrin:

Изображение

итог:

Изображение

Изображение

Изображение

а это я уже на новых колесиках, правда фотик где то далеко был и снял на мобильник :dash1:

Изображение

рядом с прадиком 200 :russian_ru:

Изображение

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 12:57 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
по поводу моего НЕвозврата рулевого колеса в ноль - много общался с Аспирином, рекомендации были получены в полном объеме, первое что сделал - сегодня заехал к развалщикам и выяснил что они реально схождение на Патрах делают в ноль или если машина высокая +5 минут :? - это одна двенадцатая одного градуса - почти ноль, дядя Вова по рекомендовал сделать в районе +2 градуса, в руководстве по ремонту в разделе где описывается как делать схождение точно помню что должно быть + 1,5 - 2 миллиметра
как перевести миллиметры в градусы или на оборот - пойду искать в инете, школу уже не помню :dash1:
или может подскажет кто? :to_pick_ones_nose2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Последний раз редактировалось NIVAляшка 22 сен 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 13:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка, а ты же кастор менял. Странно, что сход так влияет

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 13:07 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Николай писал(а):
NIVAляшка, а ты же кастор менял. Странно, что сход так влияет

кастор - это один из 4х или даже 5ти факторов которые влияют на возврат руля и выравнивании машины и к тому же не самый эффективный, а самый эффективный это как раз схождение - когда передние колеса сзади в плюсе они пытаются двигаться к центру авто постоянно - тем самым руль стремиться в ноль, если схождение в ноль или минус то они постоянно пытаются убежать в сторону - вот и начинает машина рыскать по дороге

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB