Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 00:06 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
и сразу, параллельно установки шнорка решил сделать апдейт инвертору
инвертор очень аккуратно разместился в отсеке вместо дополнительной печки, заводом было предусмотренно что она возможно туда встанет и в пластике была подготовка под отверстия выдува теплого воздуха куда в аккурат влазят розетки на 220
аккуратненько вырезав ножем отверстие по контуру была установлена первая розетка

Изображение

чтобы не мудрить с их креплением распорные лапки были немного выгнуты пассатижами и перевернуты - теперь они стали прижиматься к плоскости и не надо ни каких саморезов :biggrin:

Изображение

расключил провода и сделал вилку

Изображение

все собрал

Изображение

теперь осталось вытащить включатель самого инвертора наружу, для этого потребуется немного времени, паяльник и пару проводков по длиньше, но это уже в другой раз когда буду паять провода под камеру заднего вида :pardon:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:49 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
и так, долгое раздумье по поводу ремонта\замены моста и экономия средств привело к попытки собрать один нормальный мост из двух не очень сломанных :)
а имел я вот такие запчасти (в прицепе)

Изображение

по приезду в Казань, мосты начали постепенно разбираться и от дефектовываться

Изображение

Изображение

в итоге запчастей хватало почти как раз на один мост (единственное что я просмотрел так это сломанный дифференциал в одном из редукторов)
так же была проблема как разобрать сломанные половинки мостов и правильно собрать из уцелевших :?
для начала попытался высверлить заваренные на заводе отверстия которые держат половинки, на одном из мостов это получилось очень ловко и не долго,

Изображение

а вот на втором сварка получилась каленой и сверлом не бралась - на все что не поддается простым способом извлечения всегда есть балгарка :D

Изображение

не нужные половинки были освобождены от сварных креплений, короткая половинка выбилась с помощь кувалды, а вот длинную пришлось выпресовывать изнутри с помощью пресса собранного из бутылочного домкрата (спасибо Дракону как всегда :D )

Изображение

далее долго думал как правильно и точно запрессовать нужную половинку в редуктор моста, решил воспользоваться лазерным уровнем для соблюдения соосности, уровень одолжил у своего нащальника, немного танцев с бубнами и кувалдой и половинка была выровнена, далее Дракон сделав пару ударов кувалдой запрессовал ее на место :bb: и позже заварил и с криком - мост готов, давай бегом собирай и выпинывайся со своими запчастями из гаража мне пришлось взять ноги в руки, отпуск и заняться окончательной сборкой.
для начала решил поменять угол Кастра на поворотных кулаках, спасибо ТРА за любезно предоставленный кондуктор для изменения угла на 8 градусов.
думая что сварной шов не даст потом сверлить отверстия и на первый взгляд определив что шар должен быть чугунным попробовали заварить его чугунным электородом - попытка не увенчалась успехом, а все потому что сейчас шары идут стальными :D , попробовали простым электородом - пошло как по маслу :yahoo
прикинул и закрепив кондуктор приступил к сверлению

Изображение

Изображение

Изображение

подготовив шары приступил к замене смазки в ступицах

Изображение

Изображение

и их предварительной сборке (чтоб пылюка не попала), но смазки хватило всего на полторы ступицы, а ведь на Ниве ее хватало на две ступицы, забить оба подшипника полуосей, прошприцевать все крестовины и шлицы карданов и еще оставалось в тюбике :shok: - пришлось звонить, и почти в спешке (1-2 дня) искать еще один тюбик, спасибо Георгию за оперативность :drink:

Изображение

далее была сборка поворотных кулаков, замена всех сальников, шкворней с втулками на Ваксойловские и т.д. и т.п. спасибо Николаю за рем. комплект :drink:
единственное при сборке шкворней я забыл что я не умею читать инструкции и момент затяжки в 25кг\м мне показались как 25кг\с - итог я шкворня затянул на сколько хватило сил :bb: ну и итог в последствии кое как поворачивал руль :slow: :dash1:
когда было все подготовлено, любезно одолженный мост Драконом был демонтирован

Изображение

по скольку у меня небыло на тот момент своих пружин, амортизаторов, стабилизатора и поперечных тяг, надо было позаимствовать опять же во временное пользование у известно кого :D
на тягах открутились все болты кроме одного который пришлось спилить доброй балгаркой, которая в свою очередь после отказалась работать :D

Изображение

Изображение

так же были замечены убитые саленблоки и заменены на новые - те еще танцы с бубном, горелкой зубилом, прессом, новые зашли как по маслу :biggrin:
все рулевые наконечники были заменены на новые, закрытые пыльниками, на них сразу установил масленки и прошприцевал.
чтобы установить мост на место пришлось поправлять после ДТП бывшего хозяина авто крепление попречной тяги и крепление стабилизатора - и снова огромное спасибо Дракону - чтоб я без него делал :friends:
подставив на тягу проставку в виде внутренней части старого подшипника толщиной 19мм выдвинул мост немного вперед, под пружины нарезал резинок, 3шт по 1см, но думаю еще надо как минимум 2см подложить. из-за подвинутого моста крадан стал не доставать до моста, как хорошо что рядом есть верные друзья с кучей запчастей :D (проставки толщиной в 1см стало достаточно), но не так то все просто, решил шприценуть крестовины, но шприц не подлазил и я снял кардан - и слава богу что снял, на шлицевой части небыло задней крышки - видимо при ударе ее выбило, да еще Дракон заметил что кардан собран не верно и его надо разобрать, пока разбирал разбилась одна из крестовин :dash1: - на данный момент пока лежит в машине в ожидании времени на его починку :pardon:
все остальное благополучно собрал, протянул, закручивая колесо заметил что когда одно колесо зафиксировано - второе вращается с зацеплением, а точнее можно сказать не вращается вообще :dash1: блин и как я не догадался проверить диф перед установкой и еще раз :dash1: - короче диф из второго моста тоже оказался сломанным, но как то незаметно - пока выключил хабы, на следующей недели планирую его заменить...
п.с. фоток пока больше нету, сделаю позже

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 08:41 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
еще забыл сразу отписать, после всех этих манипуляций руль перестал возвращаться и на дороге машину приходиться ловить, не в том смысле что она самопроизвольно гуляет по ней, а то что руль фиксируется в заданном положении и сам в 0 не возвращается :pardon:
первое что подумал это остались перетянуты шкворня - в течении пары дней были расслаблены и затянуты по новой - изменений ни каких
второе, был вариант что из-за неправильного схождения, а оно было около 1,5см (мерилось конечно рулеткой и по резине), так же по рулетке исправил - изменений не произошло (понятно что это не лазерный стенд, но хоть какие то изменения должны были произойти если бы причина была бы в этом)
третье, дошло до обсурда - предположил что угол кастра не в ту сторону или попросту перепутал шары при установке :? , но нет, визуально угол наклона верхнего шкворня в сторону кабины (еще как вариант - может слишком большой угол наклона из-за недоделанного лифта :? )
четвертое, думал что перетянут рулевой редуктор, но я его не трогал, а до этого работало все нормально, а при проверке его оказалось что там вообще люфт и пришлось подтягивать чуть чуть
пятое, было мнение что из-за того что диф и с одной стороны хаб заблокированы - редуктор не дает поворачиваться колесу, хаб времено разблокировал, прокатился - тоже самое

на данном этапе мысли из-за чего руль тормозит и не возвращается пока закончились, если кто сталкивался может подскажите еще варианты или просто предположения :?:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Шкворни прикатаются, все будет крутиться и возвращаться... Километров 500-1000 потерпи :)
Ну и наконечники новые само собой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 15:22 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
наконечники шприценул, буду терпеть, тем более что 1500км пробега будет завтра к вечеру :D

Умка БМ, кардан похоже при ударе сложился и шлицевой частью выбил заглушку, а может быть это еще раньше при другом дтп произошло - есть на то основания и подозрения, шлицевая в общем вся ржавая, смазки ни грамма, ощущение что с ним так ездили очень долго, да и собран кардан не соостно, еле разобрал его на половинки, сейчас надо заглушку приварить, собрать, поставить новую крестовину и установить на место, но не тороплюсь так как перед этим диф надо заменить :to_pick_ones_nose2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
всетаки капец мудреные передние мосты на уазах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 20:43 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
scout, нормальные мосты, ничего лишнего ;)

в общем проехал я 1500, за первые 500км стало ясно что говенное я схождение сделал с помощью рулетки, попытался найти сервис - оказалось не так то все просто, у кого то нет программы под Уаз, а у кого то надо за ранее записываться и то что я проездом не прокатило :pardon:
в общем выровнил колеса и на глазок в соотношении с задними отрегулировал - не сервис конечно, но в управлении стала на много легче, но до сих пор руль не возвращается, постоянно приходилось подруливать
короче сделаю схождение, потом поглядим, может руль все таки вернется :oops:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:22 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
вопрос к патроводам - у всех греется средняя часть и ручки кпп так что вода нагревается в бутылке если ее положить возле ручника?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 19:55 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
вопрос к патроводам - у всех греется средняя часть и ручки кпп так что вода нагревается в бутылке если ее положить возле ручника?

не у всех ;)
viewtopic.php?f=58&t=1162&start=60 решение в середине страницы

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Николай, спасибо большое что напомнил :drink: , а я ведь читал, вот только не внимательно и давно уже :pardon:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB