Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 06:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Умка БМ писал(а):
Господа не забывайте
NIVAляшка писал(а):
руль фиксируется в заданном положении и сам в 0 не возвращается

Т.е. если колеса вывернуть на полную и поехать, руль дергается чуток и все, приходится докручивать баранкой почти оборот. :?

Не знаю как "NIVAляшка" , но у меня не полный оборот а примерно четверть оборота надо докручивать до 0. Я уже с этим смирился и потихоньку привыкаю. Долго привыкаю наверно из за того что много на Газели езжу, а там рулевое в этом плане все идеально.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 08:17 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
попробую в выхи шкворня немного ослабить и прокатиться

tpa, штатный кастор на Патриоте +2,30 - +3,30гр., у меня можно считать (это если выровнить передний мост) +5 - +5,5гр - я на это и рассчитывал приблизительно, после лифта конечно :russian_ru:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 19:08 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
заменил задние тормозные колодки (офигел от простоты замены и регулировки :shock: - на ниве далеко не так все просто)
ослабил шкворня - будто по лучше стало, но не до конца :?
установил расширители, но есть ощущение что маловаты они, надо что-то по ширее придумывать :russian_ru:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:50 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
инет рулит :cool:

Угол Кастера (Продольный наклон оси поворота)
Изображение
Под углом кастера понимается угол между центральной вертикальной линией колеса и осью амортизатора. Если повернуть руль, то усилие на колеса передается через тягу рулевой рейки, которая через шаровую опору подсоединена к подвеске автомобиля и поворотному кулаку. Кастером называется угол наклона тяги и измеряется в градусах, если смотреть на колесо сбоку. Кастером также называется и наклон стойки переднего амортизатора. Угол кастера позитивен, если стойка амортизатора наклонена назад по отношению к вертикальной оси колеса. Угол кастера негативен, если стойка амортизатора наклонена вперед по отношению к вертикальной оси колеса. Если Кастер не отрегулирован, то это выражается в проблеме прямого движения автомобиля. Если Кастер разный между амортизаторами, то это выражается в заносе автомобиля в сторону более негативного Кастера. Если Кастер одинаковый, но очень негативный на обоих колесах, то автомобиль будет трудно удержать рулем по прямой. Он будет "рыскать". Руль будет очень "легкий". Если Кастер одинаковый, но слишком позитивный на обоих колесах, то управлять рулем будет трудно. Он будет "тяжелый" и поворачиваться на кочках (один в один у меня). Кастер не имеет большого влияния на износ шин. Как и Развал колес, на многих переднеприводных автомобилях Кастер не регулируется. Если на таком автомобиле появляется симптом, похожий на проблему Кастера, необходимо проверить компоненты подвески на износ или повреждение по время аварии.

Позитивный Кастер улучшает движение автомобиля по прямой, поскольку линия Кастера встречается с линией поверхности дороги перед линией непосредственного касания колесом дороги. Хороший пример - тележка в магазине. Ее колеса все время стремятся повернуться назад и создать негативный Кастер. Почти все авто до 1975 годов имели негативный Кастер. Для этого есть несколько причин. В те времена создатели автомобилей стремились к максимальному облегчению руления. Кроме того, тогда не использовались радиальные шины, которые не имеют тенденции к изменению формы на высоких скоростях. На скорости не радиальные шины принимают форму яйца. Таким образом зон контакта с дорогой перемещается позади линии кастера, создавая эффект позитивного кастера. Поэтому если на такой автомобиль надеть шины с радиальным рисунком, то он начнет рыскать из стороны в сторону на прямой дороге. В таком случае необходимо переделать Кастер на позитивный и процесс руления станет как у нового автомобиля.

взято вот от сюда http://www.hofmann.kz/index.php/stati/9 ... eniya.html если кому интересно :oops:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:56 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
tpa писал(а):
Нафига донор, да еще штатный?

надо исключить варианты, ведь до этого на штатном мосту можно сказать с не отрегулированном схождением и с разницей оси моста в минус 2,5см - машина ехала и руль офигенно возвращался :pardon:

кстати вот еще вариант, но ведь если зад будет выше, то кастор будет меньше :?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:05 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
вот еще интересную цитату нашел с Питерского сайта развал-схождения

Цитата:
Кастер – угол наклона между вертикалью и осью рулевой колонки. Обратный наклон считается положительным (+), а наклон вперед отрицательным (-). Кастер влияет на рулевое управление, и практически не влияет на износ шин. По умолчанию значение кастера должно быть положительным и задается заводом-изготовителем.
Если кастер (угол наклона рулевой оси) меньше заданного, то это приводит к слишком чувтвительной реакции на движение рулем на большой скорости, а также снижается самовыравнивание руля при выходе из поворота. Если одно из колес имеет больший наклон, чем другое, то это колесо будет тянуть к центру автомобиля, что может привести к заносу автомобиля или заклиниванию колеса.


а может все же у меня просто маленький кастор :russian_ru: , ведь если на скорости рулем чуть по шевелить машина сразу чуть ли не на соседнюю полосу перепрыгивает :eek:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Ваксойл вроде рекомендует итоговый кастор в районе 8 градусов... Видимо, поэтому они сделали два кондуктора для опор, на +5 градусов для стандарта и +8 под лифт подвески...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 10:31 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
tpa писал(а):
Ваксойл вроде рекомендует итоговый кастор в районе 8 градусов... Видимо, поэтому они сделали два кондуктора для опор, на +5 градусов для стандарта и +8 под лифт подвески...

у тебя же кондуктор +8 вроде был или нет?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 14:07 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
я ужась иногда какой датошный, написал в ваксойл-сервис, ответили так:

Цитата:
Здравствуйте, Григорий.

Попробуйте произвести принудительную притирку нижних шкворней так, как это показано на видео .
Для этого не обязательно разбирать весь узел, достаточно лишь вынуть нижние шкворни, оттереть смазку и произвести притирку. В любом случае следует добиться, чтобы руль имел внятный возврат в ноль, иначе добиться приемлемой курсовой устойчивости не удастся.
Также следует проверить состояние рулевых наконечников, опоры рулевого вала. Обычно мы это делаем так: приподнимаем оба передних колеса и, взявшись руками за колеса, вращаем их вправо-влево до упора. Усилие поворота должно быть примерно как показано на видео . Как правило, если все регулировки и принудительная притирка шкворней приведены в норму, автомобиль со средним кастором 5 градусов управляется более чем адекватно.
Если возникнут еще вопросы, то пишите или звоните

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 16:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
NIVAляшка писал(а):
tpa писал(а):
Ваксойл вроде рекомендует итоговый кастор в районе 8 градусов... Видимо, поэтому они сделали два кондуктора для опор, на +5 градусов для стандарта и +8 под лифт подвески...

у тебя же кондуктор +8 вроде был или нет?
Да, мой на +8...
И чтобы не курочить ничего лишнего, может действительно покататься сначала на других Патрах, чтоб сравнить ощущения. Может быть колеса махнуть попробовать, с вылетом дисков поиграться. А то сделаешь себе БМВ по управляемости, и нам подсадишь этот вирус :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB