Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
TLC80 - Легенда https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=2688 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | KAKTyC [ 30 ноя 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
детектив какой-то на ночь глядя... |
Автор: | Банкир [ 30 ноя 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
ага до 2-х ночи ковырялся.....потом ушел...утро вечера мудренее.. |
Автор: | scout [ 01 дек 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
может в косе где-то обрыв и решили пустить отдельным проводом, чтобы не разбираться? |
Автор: | Банкир [ 01 дек 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
Лёшь я бы понял это, если бы провод шел с датчика и под капот, а он же минует датчик |
Автор: | scout [ 01 дек 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
Банкир писал(а): Серый провод оборван под корень Судя по схеме - подогрев лямбды. Включается пока двиг холодный, чтобы быстрее лямбда заработала. А синий (B-Y - blue-yellow, сине-желтый?) - похоже на массу лямбды? Ибо, если это не масса, а сигнальный провод, то зачем второй заведен на диагностический разъем? Там должно быть два провода на подогрев, два - сигнальных. Ну раз синий оторван, значит лямбда не работает. А это - повышенный расход, перелив топлива. |
Автор: | Банкир [ 01 дек 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
Лёшь на форуме написали что толстый провод (у меня синий в жгуте) экранированный. Смотри по схеме, он идет на ЭБУ, как и серый и черный, а вот желто-красный на ЭБУ не идет, но идет по всей схеме, что говорит о том, что это питающий провод. Датчик не работает точно. Вот только не понятно откуда же он идет этот проводочек оборванный и скрученный с синим экранированным. Обманка какая то стоит чтоли.... |
Автор: | Газелист [ 01 дек 2015, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
Может просто перепрошитый, и датчик отключили за не надобность |
Автор: | Банкир [ 01 дек 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
буду разбираться |
Автор: | scout [ 01 дек 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
Банкир писал(а): Лёшь на форуме написали что толстый провод (у меня синий в жгуте) экранированный. Смотри по схеме, он идет на ЭБУ, как и серый и черный, а вот желто-красный на ЭБУ не идет, но идет по всей схеме, что говорит о том, что это питающий провод. Датчик не работает точно. Вот только не понятно откуда же он идет этот проводочек оборванный и скрученный с синим экранированным. Обманка какая то стоит чтоли.... Первое. В инжекторном двигателе избавляться от первой лямбды - непомерная глупость. Ибо это единственная объективная обратная связь по регулированию. Без нее - ЭБУ уйдет в заводскую таблицу, наполненную на стенде. И потом уйдет вверх по топливу и упрется в верхнюю границу, ибо двигатель уже не тот что был в молодости и потребует больше топлива, чтобы выйти по оборотам (вторая, косвенная обратная связь). Второе. Лямбду - восстановить по схеме. Подогрев там - чтобы быстрее датчик вышел в режим и двигатель не успел надышать слишком много на сертификации по евро-2, т.к. он только разогретый начинает работать. Вторая пара - сигнальная. На большинство датчиков идет своя земля, чтобы уменьшить помехи. Возможно, на обрыв подогрева ЭБУ забьет и никакой ошибки не выдаст, но сигнальная пара должна быть. Прошивки без первой лямбды бывают? Я что-то не очень себе представляю алгоритм их работы - в свое время участвовал в разработке ЭБУ для змз406. Ну хз нафига этот цирк. Идем на рынок, ищем бошевскую лямбду для жигулей и вкрячиваем. Проводку восстанавливаем. Мне в гранде пришлось два провода в фишке лямбды местами поменять и все завелось как надо. Наверное не стоит думать о том, что сподвигло прежних хозяев на имеющееся рукоделие и просто сделать как было. |
Автор: | Банкир [ 02 дек 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TLC80 - Легенда |
есть предположения что кат пробили....иначе зачем колхоз? у меня лямбда одна |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |