Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

TLC80 - Легенда
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=2688
Страница 12 из 14

Автор:  KAKTyC [ 30 ноя 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

детектив какой-то на ночь глядя...

Автор:  Банкир [ 30 ноя 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

ага до 2-х ночи ковырялся.....потом ушел...утро вечера мудренее..

Автор:  scout [ 01 дек 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

может в косе где-то обрыв и решили пустить отдельным проводом, чтобы не разбираться?

Автор:  Банкир [ 01 дек 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

Лёшь я бы понял это, если бы провод шел с датчика и под капот, а он же минует датчик

Автор:  scout [ 01 дек 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

Банкир писал(а):
Серый провод оборван под корень

Судя по схеме - подогрев лямбды. Включается пока двиг холодный, чтобы быстрее лямбда заработала.
А синий (B-Y - blue-yellow, сине-желтый?) - похоже на массу лямбды? Ибо, если это не масса, а сигнальный провод, то зачем второй заведен на диагностический разъем? Там должно быть два провода на подогрев, два - сигнальных.
Ну раз синий оторван, значит лямбда не работает. А это - повышенный расход, перелив топлива.

Автор:  Банкир [ 01 дек 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

Лёшь на форуме написали что толстый провод (у меня синий в жгуте) экранированный. Смотри по схеме, он идет на ЭБУ, как и серый и черный, а вот желто-красный на ЭБУ не идет, но идет по всей схеме, что говорит о том, что это питающий провод.
Датчик не работает точно. Вот только не понятно откуда же он идет этот проводочек оборванный и скрученный с синим экранированным. Обманка какая то стоит чтоли....

Автор:  Газелист [ 01 дек 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

Может просто перепрошитый, и датчик отключили
за не надобность

Автор:  Банкир [ 01 дек 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

буду разбираться

Автор:  scout [ 01 дек 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

Банкир писал(а):
Лёшь на форуме написали что толстый провод (у меня синий в жгуте) экранированный. Смотри по схеме, он идет на ЭБУ, как и серый и черный, а вот желто-красный на ЭБУ не идет, но идет по всей схеме, что говорит о том, что это питающий провод.
Датчик не работает точно. Вот только не понятно откуда же он идет этот проводочек оборванный и скрученный с синим экранированным. Обманка какая то стоит чтоли....

Первое. В инжекторном двигателе избавляться от первой лямбды - непомерная глупость. Ибо это единственная объективная обратная связь по регулированию. Без нее - ЭБУ уйдет в заводскую таблицу, наполненную на стенде. И потом уйдет вверх по топливу и упрется в верхнюю границу, ибо двигатель уже не тот что был в молодости и потребует больше топлива, чтобы выйти по оборотам (вторая, косвенная обратная связь).
Второе. Лямбду - восстановить по схеме. Подогрев там - чтобы быстрее датчик вышел в режим и двигатель не успел надышать слишком много на сертификации по евро-2, т.к. он только разогретый начинает работать. Вторая пара - сигнальная. На большинство датчиков идет своя земля, чтобы уменьшить помехи. Возможно, на обрыв подогрева ЭБУ забьет и никакой ошибки не выдаст, но сигнальная пара должна быть.
Прошивки без первой лямбды бывают? Я что-то не очень себе представляю алгоритм их работы - в свое время участвовал в разработке ЭБУ для змз406. Ну хз нафига этот цирк.
Идем на рынок, ищем бошевскую лямбду для жигулей и вкрячиваем. Проводку восстанавливаем. Мне в гранде пришлось два провода в фишке лямбды местами поменять и все завелось как надо.
Наверное не стоит думать о том, что сподвигло прежних хозяев на имеющееся рукоделие и просто сделать как было.

Автор:  Банкир [ 02 дек 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: TLC80 - Легенда

есть предположения что кат пробили....иначе зачем колхоз? у меня лямбда одна

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/