Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 11:52 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Не переборщи с холодом! :girl_hospital:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 12:03 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
все под контролем.
Поставил наконец-то передний кардан на место, теперь я опять полноприводной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:19 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Зимой начал потеть передний мост с левой стороны в районе поворотного кулака. Весной подтекать начал. Но руки никак не доходили до машины. И вот течь уже стало с двух сторон. Пора. Рустем вызвался помочь поменять сальники полуосей и сальники поворотного кулака. И вот вчера приехали в гараж в районе 7 часов вечера с оптимистичными мыслями к полуночи свалить. Забегая вперед скажу, что свалили мы только в 5-50 утра :dash1: :dash1: :dash1:
В итоге мы не только сальники поменяли:
1. замена сальников передних ступиц
2. замена сальников передних полуосей
3. замена передних полуосей
4. замена бронзовых втулок передней ступицы (цапфы)
5. замена шкворневых подшипников всех
6. замена всех прокладок и сальников поворотного кулака
7. замена правого рулевого наконечника передней рулевой тяги
8. сняли и об бетонный столб выпрямили переднюю рулевую тягу, которую я погнул об лед на Весенней мобилизации
9. замена масла в переднем мосту
10. замена корончатых металлических шайб

вот как то так.
называется сальники полуоси поменяли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 07:42 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Очередной вечер под машиной. Заменены все сайленблоки на передних рычагах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 07:22 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Пока был в отпуске время решил не терять.
Машинку поставил к Кабанчику на сервис.
Заменены:
задний сальник коленвала двигателя
задний сальник раздатки
моя раздатка была возвращена машине, а Максу его
прокладка клапанной крышки
свечи
уплотнительные кольца свечных колодцев
высоковольтные провода
крышка трамблера
бегунок
один патрубок системы охлаждения
отрегулированы клапана

Пока машинка была на сервисе, когда я уже приехал, решил время не терять.
Компрессор был установлен штатно.
Вложение:
20150803_165223.jpg

теперь не надо его таскать все время. Только шланг подсоединить и кнопочку нажать.
Вложение:
20150804_124954.jpg

Вложение:
20150804_124950.jpg

а для того чтобы он все время не работал был установлен датчик (еще зимой). Теперь если пистолет не нажат, то компрессор не работает, как нажимаешь он включается.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 07:26 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
к машине не относится, но все же.
Рустиком был отлифтован мой прицеп. Теперь глиссерность не так выражена.
Вложение:
20150804_152744.jpg

Вложение:
20150804_152752.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ехал я тут ехал и вдруг сам по себе заработал компрессор. Ясень пень он же спрятан и хрен к нему доберешься сразу, спальник то вернул в машину.
Быстро скинул провод плюса с АКБ. И начал думать что там могло произойти.
Не мог понять....понятно что где-то что-то коротнуло, но где? что?
Сегодня посмотрел схему как у меня собрана электроцепь с учетом датчика давления. Какой же я лошара.....
вот цепь
Вложение:
схема.JPG

что мы видим? видим что кнопка управляет массой которая подается на датчик. С учетом установки компрессора стационарно, масса у него есть всегда и кнопка подает ее также на датчик, который ввернут в металлический переходник.
Вложение:
w400_a3daccbea29fca66ace9c1872d509f08.jpg

Т.е. моя схема была изначально под не стационарное решение, а установив стационарно ее надо было менять. Естественно переходник упал на кузов внутри и на датчике появилась масса. Компрессор начал работать.
Буду переделывать.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 16:51 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Просто ты включатель не туда впиндюрил :).
Зачем массу тащил на кронштейн датчика, я же тебе сказал что там отверстие по факту надо сверлить и на кузов болтиком сажать там именно для этого язычок приварен, а размыкать надо было именно управляющий. ;)

Вложение:
схема.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Аркаш я же собирал схему переносного компрессора, а теперь буду делать как раз как ты нарисовал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 12:05 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
вчера ночью разбираясь с тормозами случайно увидел под машиной висящий в районе правого переднего колеса проводок.
Полез смотреть. Этот проводок шел в подкапотное пространство раньше (видел я его). Решил заглянуть откуда он идет. лег под машину. Провод выходил из жгута идущего на кислородный датчик.
Распустил жгут и что я там увидел? не приятную картину.

В жгуте 4 провода: серый тонкий, черный тонкий, желто-красный тонкий и синий толстый. Серый провод оборван под корень (придется фишку вскрывать), черный и желто-красный на месте. А вот синий, тут что то странное. В жиле идет толстый провод и как раз к нему прикручен тонкий проводок, который ранее шел в подкапотное пространство, а сейчас оборван. А на фишке торчит конец синего провода (примерно 2см) и проводок тонкий.

Понимаю что скорее всего имеет место "колхоз".

Смотрю электрическую схему.
Вложение:
20151130_103409.jpg

Вложение:
20151130_103421.jpg

второй датчик кислородный (дополнительный) на второй фотке к моей машине отношения не имеет, так как он ставился на машинах до 95года выпуска (я так понял почитав мануал).

желто-красный провод видимо плюс, так как по схеме расходится как паутина.

серый, синий и черный идут на ЭБУ двигателя.

Хочу понять зачем кто-то синий провод толстый увел в подкапотное (еще надо понять куда именно, вчера уже в час ночи не стал разбираться) и почему на фишке синий провод тонкий (в реалии сине-белый), а в жиле идет толстый. Явно есть подвох, провод заменен (видимо), так как больше никаких проводов в жгуте нет.

подозреваю что тупизм двигателя и расход 35л/100 связан с этими "новостями".

На крузаковском форуме мне сказали что:
Цитата:
Два провода идут на обогрев(у меня были два черных),толстый провод идет в экранированной оплетке,(потом переходит в более тонкий,это не колхоз), на ЭБУ и один это питание.
Если были такие "сопли" то в сырую погоду машина должна была ощутимее хуже ехать. Ну это по моему опыту.

Именно в сырую погоду тупит намного больше. Раньше на газу ехала, но видимо после последнего ТО газовые мозги считали показания с бенза и на газу тоже не едет.

С толстым синим понятно. Не понятно почему на фишке провод перекусан и к синему проводу в жгуте прикручен тонкий проводок, который отдельно от косы без какой либо оплетки, вдоль рамы прикручен стяжками и уходит в подкапотку. Вот это не понятно!

Т.е. на датчик тупо не приходит синий вообще получается. Это 100% колхоз. Но что они хотели этим сделать?! видимо пока не увижу куда провод идет в подкапотном пространстве версий не будет.
если экранированный идет на ЭБУ, а у меня синий толстый (видимо экранированный) как раз до датчика не доходит, значит показания датчика на ЭБУ не идут!! А идут откуда-то с другого места похоже, откуда узнаю когда пойму куда эта сопля проводка под капот идет. питание скорее всего желто-красный, он живой и на датчик приходит.

ВИдимо подогрев датчика в моем случае это черный и серый. Серый оборван, значит подогрева нет, а как я прочитал что наилучшие показания датчика при 800-900С, для этого и подогрев делается. Раз нет подогрева то датчик работает не в эффективном режиме.

Причина тупизма авто похоже выявлена, теперь надо все понять, переварить и восстановить.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB