Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 24 апр 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:31 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
в условия дальних поездок, особенно вне дорог общего пользования очень важный показатель запас хода, зависящий от количества топлива на борту твоего автомобиля.
Говорить о канистрах не будем, ибо очень много их возить не удобно.
Так вот на данный момент на моем авто есть штатный бенобак на 95л и газовый баллон на 95л (в который реально в зимнее время года влезает 86-88л газа, летом не более 75-80л). При среднем расходе 22л по трассе, получается очень даже не плохо - почти 800км. По грунтовым дорогам расход будет не менее 30л (говорить о болотах и тяжелом бездоре пока не будем). При таких вводных пробег составит около 550км. Тоже не совсем плохо.
НО, в тайге, лесу, горах, степях газа нет. А если вспомнить о тяжелом бездоре, то становится совсем неприятно. И запаса бензина (когда газа уже нет) хватить может только на 200км, а то и меньше.
Ну да вспомним о канистрах, 2-3 штуки можно с собой взять. Но это место в багажнике, риск протечки и вони всю дорогу.

Короче я решил пойти путем увеличения запаса бензина в штатном исполнении.
Был куплен с разбора штатный доп бак на 55л (сейчас едет в Казань).
Вложение:
post-7504-0-64786100-1424064255.jpg

У меня снизу стоит газовый баллон, но на месте запаски, поэтому планирую вкрячить доп бак и оставить газ баллон.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:38 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Горловина не переключаемая, кстати...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:48 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Рустик все пучком. Фото не совсем мое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:08 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Дело было вечером, делать было... руки чесались. Решил я на пистолете подкачки сделать скобу, удерживающую курок. Ну чтобы не сидеть около колеса во время подкачки. Совершенно случайно на глаза попалось кольцо от гардины.
Вложение:
20150304_212446.jpg


Маленькое испытание показало что металл у него не мягкий. С помощью тисков, американки и молотка начал процесс разгибания кольца и придания ему формы скобы.
Вложение:
20150304_212413.jpg

дальше замерил на пистолете где нужно сделать отверстия чтобы вставить скобу и просверлил
Вложение:
20150304_212820.jpg

Далее доработал скобу и вставил на место
Вложение:
20150304_214723.jpg

Все работает. Скоба прижимает курок полностью.
Вложение:
20150304_214732.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:13 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5935
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ну вот, а то все мама, мама. :D :good:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:17 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ОНА ЖИВАЯ!!!!
Не прошло и полутора лет, как все-таки руки дошли до калитки под запаску.
В пятницу с вечера дома было сказано, что в субботу у них просто не будет в принципе. В субботу день начался с поезда на авторынок за горстью болтов, гаек, шайб, которые могли бы пригодится для прикручивания калитки на свое место.
Закупившись отправился в гараж. На подмогу, в качестве инструкции по установке и поддержать чего нить или залезть в какие нить узкие ниши машины был приглашен Рустем. Пока его не было я начал готовить машину. Спальник со всем шмудряком был выкинут из багажника неделей раньше, как и обшивка правого крыла. Так что осталось снять фонарь.
Вложение:
20150314_121549.jpg

Следующим этапом было извлечение закладных из присланного из Владивостока обрезка крыла.
Вложение:
20150314_114144.jpg

Вложение:
20150314_115256.jpg

"Инструкция" подсказывала как их правильно впихнуть в свое крыло.
Сначала нижняя закладная заняла свое место.
Для этого пришлось сделать не один замер, потом сверлить крыло, потом рассверливать отверстие, потому что по законам жанра сразу в нужную точку попасть не реально.
Вложение:
20150314_132148.jpg

Для крепления самой закладной пришлось сделать 2 отверстия. Одно для непосредственного крепления
Вложение:
20150314_124330.jpg

второе, для возможности подлезть еще к 2-м болтам крепления.
Вложение:
20150314_124321.jpg

Вешаем калитку, замечаем нужные точки для отверстий под крепление верхней части калитки.
Вложение:
20150314_140052.jpg

Отмечаем, сверлим. Потом долгие подгонки закладной и рассверливание отверстий
Вложение:
20150314_143542.jpg

Процесс подгонки и крепления занял очень много времени, несколько раз пришлось вешать и снимать калитку, вымерять, сверлить, рассверливать и опять по кругу.
Когда солнце уже стало заходить калитка все-таки стояла на месте.
Однако еще предстояло повесить скобу для защелкивания замка, упор и перенести номер.
Сначала разобрал борт и посели скобу.
Вложение:
20150314_201350.jpg

Долго мучились с ее креплением. Руки еле залезали внутрь борта. Но все же получилось.
Потом повесили упор, разобрав обшивку "хлопушки".
Вложение:
20150314_201406.jpg

Время просто убегало, шел 9 часа вечера.
В темпе вальса снял левый противотуманный фонарь, сдернул мешающий шильдик и с божьей помощью и той то матерью вкрячил планку держащую номер.
Вложение:
20150314_201356.jpg

Можно сделать выдох.
Домой уже можно ехать.
Вложение:
20150314_202001.jpg

Что Рустем и сделал, спросив меня: колесо будем вешать?
Я сказал что нет, езжай. Итак весь день со мной просидел.
Сам же собрав весь инструмент и закрыв гараж собрался ехать домой.
Но ведь руки то чешутся. Залез на крышу, скинул запаску вниз и повесил ее на законное место.
Вложение:
20150314_203752.jpg

И вот теперь довольный прошедшим днем я поехал домой.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:40 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5935
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Молодцы. :good:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:53 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:52
Сообщений: 1654
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Дата рождения: 18.12.1982
Марка авто: Volvo XC60
Страна, город: Россия.Казань
Пол: мужской
Видал вчера :good2:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 13:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
:good:

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Посвятил вчерашний день машинке. Планов было много, но время пролетело слишком быстро. Мелочи его просто вагонами крадут.
Первым что решил сделать, это укрепить задний борт.
В чем смысл крузаководы знают.
На заднем борту крепиться ответная пластина замка калитки.
Вложение:
20150314_201350.jpg

штатно она крепиться именно за внешнее железо борта.
Борт то имеет внешний контур, то что мы видим с улицы и внутренний, спрятанный под обшивкой изнутри.
Эти две части борта между собой ничем не связаны, при этом внутренняя часть имеет ребра жесткости, а внешняя на которую крепиться пластина просто жестянка.
И естественно при закрытии калитки с 35-м колесом борт сильно играет.
Вот и связал я между собой внешнюю часть и внутреннюю, двумя верхними болтами.
Вложение:
1.JPG

Внешняя часть борта стала жесткой.
Дальше инвертор. Стоял он у меня под спальником, но пользоваться им было не удобно, поэтому было решено спрятать его в правое заднее крыло под обшивку с выводом всех необходимых органов управления (лампочки, кнопка, розетка) наружу в удобные места. Долгий процесс измерений, подгонки, сверлежки, обрезки и т.п.
Результат вот. Встал как я и планировал, с возможностью подобраться к силовым проводам через штатное окошко в обшивке.
Вложение:
20150322_163403.jpg

Затем не менее долгий процесс упаковывания проводов лампочек и кнопки в гофру и протаскивания последней к центральной консоли для последующей установки (но это уже в следующий раз).
Следующим занятием была подготовка компрессора к стационарной установке также в правое заднее крыло, под обшивку. Я было начал делать площадку, но остановился из-за отсутствия сварки :dash1: :dash1:
Тогда было решено пока изменить сам принцип работы, как сделано у Владимира14 и Умки.
Что за принцип? Все просто, нажал на пистолет компрессор заработал, отпустил, перестал работать. Для этого нужно внедрить аварийный датчик ММ124, который замыкает/размыкает электрическую цепь в зависимости от давления воздуха в системе.
В будущем планируется собрать штатную систему с ресивером и осушителем, но пока решил сделать так.
Вложение:
схема.JPG

В будущем (ближайшем) в электрическую цепь внедрю еще одно реле (малоточное) которое будет управлять силовым реле.

Спасибо Умке за помощь в изготовлении переходников и советы.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB