Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 08:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
У меня второй автомобиль ездит без датчиков. Его в ЭБУ отключили стал якобы Евро 0 , расход увеличился максимум 5% при этом перестал беспокоить check по всякому поводу. Но выхлоп стал конечно не идеален. Расход топлива может увеличиться и по другим причинам их достаточно много.
Лямбда-зонд является датчиком не сгоревшего топлива — при наличии в окружающих газах одновременно и топлива и кислорода— вырабатывается напряжение, трактующееся как «избыток топлива» соответственно попытается убавить это соотношение но есть придел. Большой расход топлива может быть совпадения сразу несколько факторов, а не только одним датчиком.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:32 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
сегодня ставлю машинку к Кабанчику. Восстановим то что было, посмотрим что получиться, дальше будем подумать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 16:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
За неимением свободного времени машинку на ТО загнал к Кабану.
Список работ:
1. замена масла ДВС и фильтра
2. Замена топливного фильтра
3. замена сеточки бензонасоса с прокладкой
4. замена тормозного цилиндра и прокладок заднего правого суппорта
5. проверка масла в заднем мосту
6. проверка всех ступиц на люфт и шкворневых подшипников поворотных кулаков
7. восстановление проводки кислородного датчика
8. восстановление проводки датчика АBС правого переднего колеса
9. диагностика неисправности лебедки. Лебедка целая, умер провод управления
10. замена задней крестовины заднего кардана
11. установка передней проушины
12. замена направляющих болтов заднего левого тормозного суппорта


пробег 267976км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Ну и как сказалось в работе двигателя, расход топлива?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 22:21 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
реакция на влажную среду пропало, на счет расхода пока сложно сказать. Субъективно получше едет, но ни как оджидал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 20:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Может еще что то пропустили?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 08:36 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
а забыл, еще заменены сайленблоки задних тяг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 10:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
из-за наших правил (движение с включенным ближним светом) ресурс ламп и блоков розжига моего биксенона естественно уменьшается. За два года уже два раза менял лампы и блоки.
Захотел поставить ДХО. Сначала хотел купить, но потом вспомнил о светодиодных фонарях, которые купил для установки на багажник в качестве бокового света. Однако их яркость разочаровала меня и они валялись в гараже.
Вот их и решил воткнуть в качестве ДХО. Прикрутил как то на досуге к решетке
Вложение:
20151230_095747.jpg

Вложение:
20151230_095804.jpg

Понятно что днем они будут выполнять свою функцию. Питание планировал дать при включении зажигания через реле. Однако ночью могут слепить и я подумал об их отключении.
Нашел в инете схему, при которой ДХО отключаются при включении габаритов.
Вложение:
kak-podklyuchit-dnevnye-khodovye-ogni-svoimi-rukami.jpg

Но сейчас думаю сделать не полное их отключение, а чтобы горели в пол накала. Зачем? Просто когда проверял ночью как горят они выяснил что они не плохо освещают лебедку, а я планировал сделать подсветку лебедки, это очень удобно при работе с тросом в ночное время.
Сейчас попробую разобраться как сделать в пол накала. Если не разберусь, то сделаю просто отключение.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 10:51 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
мне кажется в тех местах где понадобиться лебедка обсалютно пофиг в пол накала или в полный светят диоды, схему паять куда сложнее - поставь просто отдельный выключатель который бы 1 - отключал полностью ДХО, 2- работа ДХО в штатном режиме и 3- включение ДХО из любого режима

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TLC80 - Легенда
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 11:07 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Гриш не хочу никакие провода тянуть в салон, выключатель ставить...уже места то нет для них.
В принципе ты прав, если нужна будет подсветка можно выключить свет основной, чтобы дхо горели и пользоваться люстрой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB