Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Мышка https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=111 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Makc81 [ 19 мар 2010, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Мышка |
ВВЕДЕНИЕ В 2008 г. прикупил я себе Нексию («Ксюху») в полной комплектации. Машинка резвая (109 л.с.), зимой тепло, летом прохладно (ибо кондиционер). В общем, все нравилось. Осенью 2009 г. мой братан купил Ниву 21213, пятидверную. В декабре поехали в гости к родителям в марийку. Опробовали ее по заснеженным полям и лесам (хочу заметить, что до этого никогда не катал на полном приводе). Если честно – ощущения непередаваемые. Именно эта поездка и пробудила большой интерес к автомобилям данного класса. На новогодние праздники порулил (пару дней) на ШНиве друга. Почувствовал, что не могу больше ездить на «Ксюхе», после просторного салона ШНивы как-то душно в ней стало. Гораздо острее стал чувствовать (в основном защитой картера, днищем и порогами) неровности наших обледенелых дворов. В общем, решился на покупку. ВЫБОР АВТО Проблемой «брать ШНиву в салоне или б/у» не мучался, так как считаю, что хороший автомобиль – новый автомобиль. К тому же, как эксплуатировался автомобиль предыдущим владельцем, в скольких авариях побывал? Науке это не известно! Проблема стояла в выборе цвета. Точнее, чтоб совпала нужная комплектация с хорошим (на мой взгляд) цветом. После долгого лазанья в рунете и разглядывания фото и видео РеШНивы, остановился на 2-х вариантах: GLC «Млечный путь» и GLC «Снежная королева». Первый визит в Делфо-Авто (22 февраля 2010 г.) откровенно порадовал, так как на стоянке обнаружил именно эти цвета, правда в GLS-комплектации (но внешне-то выглядят одинаково). «Млечка» сразу резанула глаза матовым обвесом. Да и опыт эксплуатации автомобиля такого же цвета подсказывал, что чистую машину можно созерцать только в течении часа (максимум) после мойки. А дальше уже слой пыли. Пропадает благородный блеск и лоск. Интересно, но на «Снежке» матовый обвес выделяется не так откровенно, да и цвет практичнее. «Эхх, была ни была.» - сказал я и записался в очередь на РеШНиву GLC «Снежка» на конец марта. Времени в запасе было не так много: необходимо было продать «Ксюху». Клиента нашел только через 2 недели после размещения объявлений на различных автосайтах. Тем временем (15 марта) позвонили из автосалона и сообщили, что завод-изготовитель в ближайший месяц красить комплектацию GLC в «Снежку» не будет. Зато привезли GLC цвета «Кварц» и предложили брать ее. Поехал посмотреть – понравилась с первого взгляда. Сразу подумалось – «Мышка». Спасибо Griff за фото. После осмотра претензий к машине не было, поэтому, следуя принципу «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», заказал допы (Сигнализация, подкрылки, комплект ковриков в салон, дефлекторы (ветровики) на двери, установка музыки (привез свою), бокс для запаски) и оплатив аванс, счастливый уехал домой. В СЕДЛЕ! 20 марта 2010 г. Я продал «Ксюху» и сразу направился в «Делфо-Авто» забирать Мышку. При приемке автомобиля были обнаружены два момента: первое, три из четырех дефлекторов (ветровиков) частично отклеились; второе, в арке переднего левого колеса криво был установлен подкрылок. Порадовало, что неприятности были устранены в течении получаса. Отдельное спасибо хотел бы выразить Стасу, менеджеру Делфо-Авто. Вот так выглядит моя Мышка ТО-1 2370 км. Пока были деньги решил пройти ТО. У официалов. Проведены следующие мероприятия: - заменено масло «по кругу» на синтетику Petro-Canada; - заменен масляный фильтр; - подтянуты подшипники ступиц; - заменен сальник заднего моста (по гарантии); - проверено развал-схождение; - проверена электрика. За все запросили 5300 р. (с учетом клубных скидок). Времени потрачено – 2 часа. Все ТО провел возле машинки. Задал кучу глупых вопросов, на что получил не меньше умных ответов. Вот фото: По ощущениям, двигатель стал звучать помягче, вой редуктора потише, приемистость получше. Как-то так. И, наконец-то, поднял воздухозаборник. На авторынке приобрел стандартную гофру со штатными концевиками. Разобрал и снял короб воздушного фильтра. Выташил стандартный «клюв». Вставил гофру (концевик гофры пришлось закрепить к коробу воздухозаборника саморезом, так как место крепления внешне похоже, но на самом деле отличается). А шноркель на стандартном кронштейне закрепил за болт массы дополнительной гаечкой М6. Вот и все. 30 мин. с перекурами, и 150 р. денег. Получилось вот так: Продолжение следует… |
Автор: | Makc81 [ 03 апр 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мышка |
Прикольно... Нашел в архивах форума... Сам с удовольствием прочитал и вспомнил как все было... Все таки 8 лет прошло... Ну и мини-отчет: По настоящее время "Мышка" жива и здорова. пробег всего ничего - 88 т. км. За это время поменял 1 раз (где-то в районе 60 т.км.) всю ходовку (рычаги, пружины + развал/схождение), поменял блок вентиляторов охлаждения (сгорели оба), передний кардан, сцепление и передние ступичные подшипники. Про масла/фильтра/ремни не пишу. Итак понятно, что все менялось по регламенту. Масло в движок всегда заливал синтетику 5W-30 Петро Канада. Да.... в этом году стекло лобовое почему-то треснуло... пока не беспокоит. |
Автор: | Ташка [ 04 апр 2018, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мышка |
Да, Макс. У меня тоже почему-то треснуло в этом году. Причем новое. Вот так вот: Вложение: IMG-20180315-WA0000.jpeg
|
Автор: | Makc81 [ 05 апр 2018, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мышка |
Ташка писал(а): Да, Макс. У меня тоже почему-то треснуло в этом году. Причем новое. Вот так вот: Вложение: IMG-20180315-WA0000.jpeg Поохотилась удачно? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |