Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 сен 2018, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мышка
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:13 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4934
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
ВВЕДЕНИЕ

В 2008 г. прикупил я себе Нексию («Ксюху») в полной комплектации.
Изображение
Машинка резвая (109 л.с.), зимой тепло, летом прохладно (ибо кондиционер). В общем, все нравилось.
Осенью 2009 г. мой братан купил Ниву 21213, пятидверную.
Изображение
В декабре поехали в гости к родителям в марийку. Опробовали ее по заснеженным полям и лесам (хочу заметить, что до этого никогда не катал на полном приводе). Если честно – ощущения непередаваемые. Именно эта поездка и пробудила большой интерес к автомобилям данного класса.
На новогодние праздники порулил (пару дней) на ШНиве друга.
Почувствовал, что не могу больше ездить на «Ксюхе», после просторного салона ШНивы как-то душно в ней стало. Гораздо острее стал чувствовать (в основном защитой картера, днищем и порогами) неровности наших обледенелых дворов.
В общем, решился на покупку.

ВЫБОР АВТО


Проблемой «брать ШНиву в салоне или б/у» не мучался, так как считаю, что хороший автомобиль – новый автомобиль. К тому же, как эксплуатировался автомобиль предыдущим владельцем, в скольких авариях побывал? Науке это не известно!
Проблема стояла в выборе цвета. Точнее, чтоб совпала нужная комплектация с хорошим (на мой взгляд) цветом. После долгого лазанья в рунете и разглядывания фото и видео РеШНивы, остановился на 2-х вариантах: GLC «Млечный путь» и GLC «Снежная королева».
Первый визит в Делфо-Авто (22 февраля 2010 г.) откровенно порадовал, так как на стоянке обнаружил именно эти цвета, правда в GLS-комплектации (но внешне-то выглядят одинаково).
«Млечка» сразу резанула глаза матовым обвесом. Да и опыт эксплуатации автомобиля такого же цвета подсказывал, что чистую машину можно созерцать только в течении часа (максимум) после мойки. А дальше уже слой пыли. Пропадает благородный блеск и лоск.
Интересно, но на «Снежке» матовый обвес выделяется не так откровенно, да и цвет практичнее.
«Эхх, была ни была.» - сказал я и записался в очередь на РеШНиву GLC «Снежка» на конец марта. Времени в запасе было не так много: необходимо было продать «Ксюху».
Клиента нашел только через 2 недели после размещения объявлений на различных автосайтах.
Тем временем (15 марта) позвонили из автосалона и сообщили, что завод-изготовитель в ближайший месяц красить комплектацию GLC в «Снежку» не будет. Зато привезли GLC цвета «Кварц» и предложили брать ее. Поехал посмотреть – понравилась с первого взгляда. Сразу подумалось – «Мышка».
Изображение
Спасибо Griff за фото.

После осмотра претензий к машине не было, поэтому, следуя принципу «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», заказал допы (Сигнализация, подкрылки, комплект ковриков в салон, дефлекторы (ветровики) на двери, установка музыки (привез свою), бокс для запаски) и оплатив аванс, счастливый уехал домой.

В СЕДЛЕ!

20 марта 2010 г. Я продал «Ксюху» и сразу направился в «Делфо-Авто» забирать Мышку. При приемке автомобиля были обнаружены два момента: первое, три из четырех дефлекторов (ветровиков) частично отклеились; второе, в арке переднего левого колеса криво был установлен подкрылок. Порадовало, что неприятности были устранены в течении получаса.
Отдельное спасибо хотел бы выразить Стасу, менеджеру Делфо-Авто.
Вот так выглядит моя Мышка :)
Изображение
Изображение
Изображение

ТО-1
2370 км. Пока были деньги решил пройти ТО. У официалов. Проведены следующие мероприятия:
- заменено масло «по кругу» на синтетику Petro-Canada;
- заменен масляный фильтр;
- подтянуты подшипники ступиц;
- заменен сальник заднего моста (по гарантии);
- проверено развал-схождение;
- проверена электрика.
За все запросили 5300 р. (с учетом клубных скидок).
Времени потрачено – 2 часа.
Все ТО провел возле машинки. Задал кучу глупых вопросов, на что получил не меньше умных ответов.
Вот фото:
Изображение

Изображение

Изображение

По ощущениям, двигатель стал звучать помягче, вой редуктора потише, приемистость получше. Как-то так.

И, наконец-то, поднял воздухозаборник. На авторынке приобрел стандартную гофру со штатными концевиками. Разобрал и снял короб воздушного фильтра. Выташил стандартный «клюв». Вставил гофру (концевик гофры пришлось закрепить к коробу воздухозаборника саморезом, так как место крепления внешне похоже, но на самом деле отличается). А шноркель на стандартном кронштейне закрепил за болт массы дополнительной гаечкой М6. Вот и все. 30 мин. с перекурами, и 150 р. денег.
Получилось вот так:
Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует…

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мышка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 15:14 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4934
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Прикольно...
Нашел в архивах форума... Сам с удовольствием прочитал и вспомнил как все было...
Все таки 8 лет прошло...

Ну и мини-отчет:
По настоящее время "Мышка" жива и здорова. пробег всего ничего - 88 т. км.
За это время поменял 1 раз (где-то в районе 60 т.км.) всю ходовку (рычаги, пружины + развал/схождение), поменял блок вентиляторов охлаждения (сгорели оба), передний кардан, сцепление и передние ступичные подшипники.
Про масла/фильтра/ремни не пишу. Итак понятно, что все менялось по регламенту.
Масло в движок всегда заливал синтетику 5W-30 Петро Канада.

Да.... в этом году стекло лобовое почему-то треснуло... пока не беспокоит.

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мышка
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 16:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2015, 09:35
Сообщений: 625
Имя: Татьяна
Дата рождения: 28.02.1973
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Казань
Пол: женский
Да, Макс. У меня тоже почему-то треснуло в этом году. Причем новое.
Вот так вот:
Вложение:
IMG-20180315-WA0000.jpeg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мышка
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 11:30 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4934
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Ташка писал(а):
Да, Макс. У меня тоже почему-то треснуло в этом году. Причем новое.
Вот так вот:
Вложение:
IMG-20180315-WA0000.jpeg

Поохотилась удачно?

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB