Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 16 апр 2024, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 23:34 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Можно вообще сверится и прокатится на штатных колесах и штатной резине, без лифта

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 01:19 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8868
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Водяной писал(а):
Можно вообще сверится и прокатится на штатных колесах и штатной резине, без лифта

неее :nea: я чет не готов тратить время на разлифтовку, а вот скинуть бампер с лебедкой не сложно и сразу станет ясно - прав я или нет

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Если морда опускается, то кастор чуток увеличивается (эффект аналогичен разлифтовке :) )...
Если бампер скинешь, то морда поднимется, кастор еще уменьшится. Но не факт, что станет хуже :)
С колес надо начать, я думаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:55 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8868
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
tpa, походу ты прав и не ты один :D перегрев у меня походу :heat:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:02
Сообщений: 28
Имя: максим
Дата рождения: 05.09.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Гриша забей на все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 20:25 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8868
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
замена водяной помпы:
ну так, чтоб спалось спокойно :cool:
старая прошла 71000км и еще десяток тыщ пройдет, но есть люфт в подшипнике, перед отпуском решил не испытывать судьбу и на всякий случай заменил на новую (ведь в полевых условиях ее менять не самое веселое занятие :to_pick_ones_nose2: , старая же отправилась в резерв
по сути ничего особенного в замене помпы не произошло — стандартная замена
Цена вопроса: 2 200 рублей

ТО вентиляторам охлаждения:
в принципе тоже ничего особенного здесь нет, запись наверное больше для себя
снял, разобрал, по чистил, набил смазкой подшипник и втулку, собрал и поставил на место
(на удивление в подшипниках еще была заводская смазка и вообще внутри движки выглядели достаточно чистенько, как будто тыщ десять всего прошла)

зачем уазу ДВА бака? или небольшой апгрейд…
До пользования Уазом считал что второй бак используется в качестве резервного, то есть если есть необходимость в топливе или по другому, в основном баке заканчивается бензин, можно переключиться на дополнительный бак и ехать дальше до заправки (на самом деле с карбюраторными движками так и было), но судя по схеме и принципе работы схемы топливоподачи Патриота я сильно заблуждался, для кого то наверное это давно уже не секрет, в смысле как работает система перелива из левого (дополнительного) бака в правый (основной), думаю многим известно что в основном как раз и стоит бензонасос с которого идет постоянная подача топлива к рампе, а в шланге обратки стоит так сказать струйный насос который тупо за счет круговорота бенза засасывает параллельно еще и из левого бака бенз если он там есть конечно.

Изображение

Изображение

И вот что получается — в правом баке бенз расходуется в последний момент, то есть за счет высасывания левого бака, правый пополняется пока не израсходуется в конец сначала левый, а потом правый, так получилось что в правом баке у меня течь через прокладку бензанасоса и именно в момент когда он полный и из левого бака продолжает поступать топливо, что я только не делал чтобы остановить течь, многие по мимо герметизации предлагали проверить все шланги на возможность или вероятность их не пропускаимости, так же было предложение поставить в левый бак дополнительный насос (вроде как от девятки аккурат туда подходит) и вывести включатель для перелива бенза в основной в случае необходимости.
Время шло, я ездил с пустым левым баком что не есть хорошо для самого бака, меня же при 120 литрах газа это сильно не напрягало, но ощущение что я в скором времени могу потерять сам бак да и все же не возить же канистры для резерва и для увеличения пробега без дозаправки когда есть для этого второй бак — начало напрягать, сильнее и сильнее (((
И вот в один прекрасный момент мне приходит гениальная идея — а почему бы на этот топливопровод не врезать тупо краник (как в принципе и было на карбюраторных уазах) — закрыл и левый бак не расходуется, открыл и пошел перелив, да зачем просто краник. ведь на ГБО ставят электромагнитные клапана — один для перекрывания бензина в карбюратор, второй для подачи газа, тот что для бенза должен быть постоянно под напряжением, что в принципе меня тоже устраивало, но ведь газовый клапан работает на оборот, пока нет напряжения он закрыт, подал — открыт, разницы что газовый, что бенз по сути ни какой, а тут товарищ знакомый который занимается установкой ГБО предложил отдать за ТАК газовый б\ушный, но рабочий, а бензиновый стоит 900р и б\ушных не валяется.
Так вот, получив газовый электромагнитный клапан и немного подготовив его к такой работе (выкинул изнутри фильтр тонкой очистки газа, все разъемы на всякий случай прошел герметиком) внедрил данный агрегат рядом с правым баком,

Изображение

Изображение

шланги резать не стал, просто снял с тройника приходящий шланг с левого бака и подал на клапан, а выход с клапана соединил другим шлангом с тройником, провел провода к кнопки переключения уровней баков

Изображение

и на не задействованный разъем кнопки посадил включение клапана при переключении на уровень левого бака (можно конечно поставить дополнительную кнопку, но зачем?).

Изображение

сам клапан, а точнее уже имеющийся на нем кранштейн закрепил к кузову, ну так, чтоб на всякий случай не бултыхался или зацепившись об какую-нибудь ветку его не выдернуло от туда :oops:

Изображение

Что получилось в итоге: в левом баке теперь у меня топлива под завязку, правый рабочий бак и езжу в основном на нем не расходуя левый, но когда в нем заканчивается бенз и нет по близости заправок я переключаюсь на левый, открывается клапан и я наблюдаю как у меня потихоньку (на вскидку 2л\5мин) бенз переливается в правый бак и я продолжаю двигаться до заправки и ни какой течи из правого бака при полных обоих баках :cool:
Цена вопроса: 20 рублей

п.с. много написал да? :oops:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Проблема известная, топливо, как правило, давит по резьбе винтов... Поэтому часто достаточно посадить их на герметик (или по правильному заменить на шпильки, вкрутив их на неразъемный герметик) и не городить клапана/кнопки/проводку... :)

З.Ы. У меня такая же фигня, пока лень залезть :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:34 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8868
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
ты знаешь, мне проще и быстрее так, чем ковырять баки в поисках истины ;) да и про левый бак можно призабыть, пускай плещется НЗ ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 19:25 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8868
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
чет последнее время стал замечать что при торможении бьет руль и тормозит машина немного рывками, такое и раньше случалось, но я чет не обращал на это особого внимания до недавнего момента когда с 80км\ч стал быстро тормозить и машина забилась в конвульсиях как будто шимми словил :shok:
после не продолжительных бесед по выяснению из-за чего, пришел к выводу что какой то тормозной диск кривоват, скинул как то в гараже колеса, немного покрутив диски заметил что правый диск чуть не ровный, сегодня договорился с токарем и подъехав к нему скинул диск

Вложение:
IMG_20151003_143316_2.jpg


и водрузив на токарный станок проверили еще раз, убедившись на верняка мне его проточили

Вложение:
IMG_20151003_142837_2.jpg


поставил на место, проверил, пока притирается немного и по этому при торможении тянет руль влево, но рывки и биение руля при торможении исчезли :)
цена вопроса 500р


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Последний раз редактировалось NIVAляшка 05 окт 2015, 08:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ниваляшка - второе рождение
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 23:05 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
фотки не видно

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB