Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 мар 2024, 09:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Pointer писал(а):
Я правильно понимаю, что при нарастающем давлении в ресивере-производительность компрессора сильно падает?
То есть к примеру возьмем 20 беркут, выдает 72 л в минуту, но это не значит что 20 литровый ресивер он надует до 10 очков за 3 минуты...
Сколько он тогда будет надувать 40 литровый ресивер до тех же 10 очков, и что произойдет быстрее, нагнетание необходимого давления или перегрев компрессора?
Вот характеристики Беркута 24-го для примера...
Код:
Berkut (БЕРКУТ) R24:
- Максимальная производительность: 98 л/мин
- Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)

И чем выше давление, тем меньшая порция воздуха будет задавливаться в ресивер, тем меньше реальная производительность... И не факт еще, что обычный серийный R24 (особенно с пробегом) задавит 14 паспортных атмосфер максимального давления (хотя обычно рабочее около 8 атм в ресиверах, это наверное как раз запас на пробег и серийность)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:30 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Тут вывести одну формулу достаточно проблематично. Я всегда думал, что колесо с золотником качается дольше, чем без него. Вроде бы все понятно. Однако в инете был отчет одного экспериментатора, который доказывал, что вашпе никакой разницы. Чего уж говорить, если даже без золотника одно колесо может качаться в два раза дольше, чем другое такое же. Оказывается и внутренний диаметр бескамерного соска может быть разный. К этому выводу я пришел, когда завел практику травить колеса не по манометру, а по секундам. Все 4 колеса были отшинмонтажированы на одном сервисе и проблем не было. Я знал сколько секунд надо отсчитать, чтобы скинуть давление в колесе с двух очков до нужного мне давление. Но вот пришло время шинмонтажа и сосок на одном из колес был заменен взамен изношенного. И что же вы думаете? Давление в этом колесе стало сбрасываться гораздо дольше....

Кстати, еще один плюс ресивера, это возможность выбросить большую порцию воздуха, необходимую при бортировании. Понятно, что компрессорами от 20-го беркута уже можно забортировать резину и без ресивера, однако с последним делать это намного удобнее и приятнее.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:41 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
на сколько я знаю, из форумчан никто не имеет

ну почему ж? :oops: Нарди Эспирит у меня щас на окне лежит, ждёт своего часа, заказаны два ресивера по 15 литров по индивидуальным размерам вдоль бортов на Кроху, как всё скомпоную - установлю. Можно будет попробовать покачать.
я ж тему отдельную даже завел.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:48 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Griff писал(а):
Цитата:
на сколько я знаю, из форумчан никто не имеет

ну почему ж? :oops: Нарди Эспирит у меня щас на окне лежит, ждёт своего часа, заказаны два ресивера по 15 литров по индивидуальным размерам вдоль бортов на Кроху, как всё скомпоную - установлю. Можно будет попробовать покачать.
я ж тему отдельную даже завел.



Ну это да, просто в видео не было Нарди! Про твою игрушку новую все уже знают!
Кстати этот чувак с драйва, во втором посте ссылка, 40 литровый люминевый ресивер задувает именно Нарди

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:51 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem писал(а):
Тут вывести одну формулу достаточно проблематично. Я всегда думал, что колесо с золотником качается дольше, чем без него. Вроде бы все понятно. Однако в инете был отчет одного экспериментатора, который доказывал, что вашпе никакой разницы. Чего уж говорить, если даже без золотника одно колесо может качаться в два раза дольше, чем другое такое же. Оказывается и внутренний диаметр бескамерного соска может быть разный. К этому выводу я пришел, когда завел практику травить колеса не по манометру, а по секундам. Все 4 колеса были отшинмонтажированы на одном сервисе и проблем не было. Я знал сколько секунд надо отсчитать, чтобы скинуть давление в колесе с двух очков до нужного мне давление. Но вот пришло время шинмонтажа и сосок на одном из колес был заменен взамен изношенного. И что же вы думаете? Давление в этом колесе стало сбрасываться гораздо дольше...



Вот уж нифига себе, век живи-век учись! Спасибо за ценную инфу!

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:53 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
Ну это да, просто в видео не было Нарди!


_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Griff писал(а):
Цитата:
Ну это да, просто в видео не было Нарди!
Серьезная штука этот Нарди :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:24 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Есть еще такое размышление:

К примеру есть 20 беркут и ресивер на 20 литров. Задуваем туда 10 атмосфер, итого объем воздуха в ресивере 200 литров.

Объем 1 колеса к примеру 90 литров, то есть ресивера хватит (в идеальных тепличных условиях без потерь) на 2 колеса 0-1 атм. Ну а так как совсем на нулях ездят редко, то к примеру надо надуть с 0.2 до 1 атм, то есть дунуть в каждое колесо по 72 л. то есть в таком случае объема воздуха в ресивере должно хватит почти на 3 колеса, а 4 уже дуется компрессором. Но! Пока ты прыгаешь вокруг первых трех колес, а это как минимум минуты 3, компрессор успевает загнать в ресивер еще литров 100-150, то есть по факту подходя к 4 колесу в ресивере достаточно воздуха чтобы и четвертое тоже надуть...

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:29 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
ну это в идеале, к этой схеме надо добавить пропускную способность соска ;)

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:48 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Поделюсь своим опытом: имею пневмосистему беркут 20+ресивер 20 литров. Итог: накачивание сильно стравленных колес 35-ого размера с 0,2 атм. до 0,6-0,7 атм происходит за счёт запаса воздуха в ресивере+производительности беркута во время подкачки. Полного ресивера+работающего беркута не хватает даже для накачки одного колеса до 2 атм. Если подключить к пневмосистеме продувочный пистолет (думаю по потреблению он такой же как и средний пневмопистолет), то ресивера с работающим беркутом хватает, примерно, на 20 секунд... Т.е полноценно пользоваться пневмоинструментом не получиться.
При наличии пневмосистемы на борту авто хочется иметь возможность использовать пневмоинструмент: напрашивается следующее решение- установка еще одного беркута 20 или 24 или установка компрессора кондиционера в качестве насоса... Решений как минимум два, о их недостатках и преимуществах, думаю, всем известно... Установка ресивера большего объема для себе не рассматриваю, т.к. это вес и лишнее место... Хотя если найти не дорогие иномарочные аллюминиевые ресиверы, то можно поставить и два, но увеличивать производительность самого компрессора всё равно придется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB