Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 фев 2018, 07:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:33 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1442
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Хотелось бы услышать интересные мнения относительно объема устанавливаемого ресивера в пневмосистему, какой объем оптимальный для тех или иных нужд, возможно сравнительные характеристики, время накачки до определенного давления тем или иным компрессором, объем воздуха, скорость накачки шин с ресивера, у кого какие мысли?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:47 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1442
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Внесу больше конкретики, на драйве нашел товарища, который в ниву вкрячил 40 литровый ресивер от мерседеса http://www.drive2.ru/l/6018431/

Не слишком ли это дофига? И где золотая середина?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:48 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10157
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Мысль такая. Лишнего воздуха не бывает, чем больше ресивер, тем лучше. Нужды собственно обычные. Подкачка колес и пневмоинструмент (гайковерт, болгарка, дрель). Про пневмоблокировки не говорю, там объем большой необязателен. В идеале, при 35-х тапках иметь литров 80, но понятно, что место под такой объем выделить достаточно проблематично. Реально, выделить места больше чем на 20-ти литровую емкость в легковом автомобиле проблематично. По сути этого хватит на то, чтобы накачать одно 35-е колесо с нуля, или подкачать пару травленных. Давление в ресивере атмосфер 10-11. Скорость накачки колес при этом конечно порадует, но недолго. Забивание ресивера с нуляпонятное дело, будет зависеть от производительности компрессора и то как она будет падать при нарастающем давлении в ресивере...
Если использовать пневматический инструмент, то 20-ки хватит секунд на 20 работы :pardon:

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:54 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1442
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Я правильно понимаю, что при нарастающем давлении в ресивере-производительность компрессора сильно падает?

То есть к примеру возьмем 20 беркут, выдает 72 л в минуту, но это не значит что 20 литровый ресивер он надует до 10 очков за 3 минуты...

Сколько он тогда будет надувать 40 литровый ресивер до тех же 10 очков, и что произойдет быстрее, нагнетание необходимого давления или перегрев компрессора?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:57 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8796
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Pointer писал(а):
Я правильно понимаю, что при нарастающем давлении в ресивере-производительность компрессора сильно падает?

То есть к примеру возьмем 20 беркут, выдает 72 л в минуту, но это не значит что 20 литровый ресивер он надует до 10 очков за 3 минуты...

Сколько он тогда будет надувать 40 литровый ресивер до тех же 10 очков, и что произойдет быстрее, нагнетание необходимого давления или перегрев компрессора?

Я ж выкладывал примеры
viewtopic.php?p=120912#p120912

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:09 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1442
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Еще вот интересно, известные производители типа Viair, Беркут, не делают ресиверы больше 20 литров, а компрессорные станции под 12 вольт вообще редко встретишь с ресивером больше 10 литров. Если даже 20 литров не достаточно чтобы надуть 4 мудовые плюшки, какой толк от 10 литровых и менее ресиверов?

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:11 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10157
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Правильно понимаешь :yes: Чем мощнее компрессор, тем дольше он прослужит при такой эксплуатации.
Что касается того как будет падать производительность...тут вроде тема была у нас, когда мы ставили эксперимент по накачиванию 35-го колеса с нуля в течении определенного отрезка времени. Там вроде были цифры....
На практике, 160-й Агрессор качает 35-е с нуля до двух очков ...ну минут за 6...Объем 35-го примерно 120 литров, вот считай

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:14 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 10157
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Pointer писал(а):
Еще вот интересно, известные производители типа Viair, Беркут, не делают ресиверы больше 20 литров, а компрессорные станции под 12 вольт вообще редко встретишь с ресивером больше 10 литров. Если даже 20 литров не достаточно чтобы надуть 4 мудовые плюшки, какой толк от 10 литровых и менее ресиверов?

Видимо это связано как раз с производительностью и ресурсом компрессора при таком режиме эксплуатации. Что касается толка, то во первых плюшки плюшкам рознь, даже если они мудовые. А во вторых, 10 литровый ресивер отлично справится, к примеру, с пневмоблокировками или паровозной дудкой :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:19 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1442
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Интересно за сколько он накачает с нуля до 1 атм. По сути, если у 160 агрессора действительно производительность 160л\мин, то 0-1атм он должен накачать меньше чем за минуту, т.к. сопротивления практически нет.

Вообще, у меня давно сложилось подозрение что 160 агрессор не выдает декларированные 160 л\мин. Интересно, никто не проверял?

А что касается выложенных Грифом видео накачки ресивера, актуально только первое, потому что например Оазис за полторы штуки баксов, на сколько я знаю, из форумчан никто не имеет :D вот если бы тесты были на разные беркуты и агрессоры, то есть на то чем люди пользуются в большинстве своем...

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:22 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1442
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Rustem писал(а):
Видимо это связано как раз с производительностью и ресурсом компрессора при таком режиме эксплуатации. Что касается толка, то во первых плюшки плюшкам рознь, даже если они мудовые. А во вторых, 10 литровый ресивер отлично справится, к примеру, с пневмоблокировками или паровозной дудкой :)



Ну я имел ввиду колеса не меньше 30, понятно что мудовые нивские колеса стандартного размера дуются нормально без всяких ресиверов, а с ресивером так вообще замечательно.

Кстати насчет пневмоблокировок, у Василия стоят 2 пневмы, так они вроде ваще без ресивера включаются, там то ли объема шлангов хватает, толи еще чего...стоит просто отдельный компрессор на них.

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB