Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Стационарный компрессор https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=51&t=4463 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Стационарный компрессор |
http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-k ... d-108.html А вот такая вещь имеет право на жизнь или туфта? |
Автор: | Pointer [ 12 май 2015, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Уже обсуждали же! На Фридоме у Радика такая штука стоит. Спроси у него как она работает. |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Impala писал(а): Компрессор кондея-может быть установлен в качестве компрессора для сжатого воздуха.Для этого нужно иметь несколько показаний.
1.Наличие места в моторе,и возможность установки с штатным сопряжением муфт и ремней. 2.Специальная подготовка МАСЛОВВОДА и МАСЛООТДЕЛЕНИЯ как В,так и ИЗ компа кондея. Просто ,поставив комп кондея под ремень-давка буит.Но не долго.И просто вливать в нево масло-не выход из положения.Нужна дозированная подача масла в картер,соразмерная с давкой,обьемом (литражом) и оборотов кмпа.Точно-такая же задача,и с отделением и возвращением обратно этого отделенного масла.При этом вся этаподача и отделение масла -должна происходить от небольшой давки,каторая должна дозироваца от 1 до 3 бар в зависимости от рабочей давки компа. Кароче над этим,точнее очень близко к этому...подошол АЛЕКСА..На других самодеятельных установках-этасистема либо уже умерла,ине по-одному разу,и была вновь заменяна,либопосле кончины-демонтирована. Альтернативой компрессора кондея,с более простым ипонятным подключением-являеца компрессор ,,Йорк,, |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Pointer писал(а): Уже обсуждали же! На Фридоме у Радика такая штука стоит. Спроси у него как она работает. обсуждали без профессионалов, я собираюсь ответы профи озвучить |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Impala писал(а): Компрессор кондея-нет смысла брать Мега-производительный.От ево производительности зависит и отбор мощности с мотора,и обьем масло подачи/отбора.
Кондей работает от электромагнитной муфты,и значит в движении абсолютно пофик,ЗА скока этот комп набьет 50-70-100 литровый ресивер до...какова-то давления,каторое априори ниже Раб,давки компа. Для пнево....необходимо и достатошно давление от 10 до 14(16) бар.Т.е. кондей буит работать на 40-50% от своей Мах(читай Раб.) возможности.Но и эта половинчатая нагрузка,без определенных манипуляциях с маслов-очень быстро убьет потрашка компа. |
Автор: | Алмаз [ 12 май 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Изучал вопрос-ставят на входе воздуха лубрикатор для пневмоинструмента,которая дает пару капель в минуту,раз в год сливают с ресивера чуть масла.Некоторые ставят после компрессора маслоуловитель.Но Кто пользовал даже без маслоуловителя говорят ,что в резине,когда разбирали даже намека на масло не находили.После 5-ти лет работы.Он же не постоянно молотит Себе буду делать с лубрикатором и маслоуловителем. |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Цитата: По поводу компрессора кондея я так думаю:
1. Компрессор York. Исходя из описанного на сайте http://www.jedi.com/obiwan/jeep/yorkair.html данному компрессору вполне достаточно той смазки которая у него внутри. Если кто-то решил что смазка идёт только на шкив, то это не так, хозяин Йорка по ссылке, наоборот боролся с уходом масла на шкив и заглушил канал экономист Это подтверждается пневмосистемами которыми торгуют вот здесь: http://www.onboardair.com/kits.htm все системы там включают осушитель воздуха(влагоотделитель), предназначены для пневмоинструмента(не зациклены) и НЕ обладают системой смазки и маслоотделения и лубрикации. Для многих здешних корифеев, компрессор York оптимальный вариант. Вот ссылки на Алибабу http://www.alibaba.com/trade/search?fsb ... t=York+210, там продавцы готовы отгрузить новый York 210 за 100-120$ дальше надо просить доставку через Шипито или другие почтовые перевалки. Продавцы готовы отгружать DHL или EMS, но это дорого, порядка 100-150$. Я в своё время покупал компрессор на Навару за 140$ и через шипито смог отправить его за 40$(но как положено долго...) В итоге экономия по сравнению с "лобовой атакой" около 100$ Вариант замечательный, но не для меня. Места нет. Как ни крути, а Навара очень плотно упакована под капотом. |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Алмаз писал(а): Изучал вопрос-ставят на входе воздуха лубрикатор для пневмоинструмента,которая дает пару капель в минуту,раз в год сливают с ресивера чуть масла.Некоторые ставят после компрессора маслоуловитель.Но Кто пользовал даже без маслоуловителя говорят ,что в резине,когда разбирали даже намека на масло не находили.После 5-ти лет работы.Он же не постоянно молотит Себе буду делать с лубрикатором и маслоуловителем. Цитата: Штатно, лубрикатор предназначен для смазывания пневмоинструмента
и устанавливается в магистрали, между рессивером, и , допустим, гайковёртом. он, естественно, находится под давлением. тут всё понятно. в нашем случае, он стоит ПЕРЕД компрессором, и давление, к нему не подаётся. Я НЕ рассматриваю схему, когда смазывание идёт по петле-обратке, из мслоОТДЕЛИТЕЛЯ. я рассматриваю схему, когда масло после отделителя, сливается в отдельную ёмкость или сразу в экологию. как в таком случае он работает?? ещё вопрос, на лубрикаторе стоит маркировка, МАХ-60 градусов. у кого он стоит, как чувствует себя под капотом??. Там-же температура больше. |
Автор: | Griff [ 12 май 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Понятно что на выходе компрессора нужно будет ставить масло-влагоотделитель, но как масло туда подать? именно тогда когда он работает и дозированно. |
Автор: | Алмаз [ 12 май 2015, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стационарный компрессор |
Griff писал(а): Понятно что на выходе компрессора нужно будет ставить масло-влагоотделитель, но как масло туда подать? именно тогда когда он работает и дозированно. Чем тебя лубрикатор не устраивает?Он и дает,там винтик есть-крутишь если надо больше или меньше.Его надо только чуть выше компрессора ставить. Многие конечно извращаются,ставят отдельный маленький ресивер,чтоб он давил на лубрикатор и система смазывалась. Парнишка вообще ничего не поставил-и говорил что уже 3 года работает.При цене его на разборе 3 тыщи от матиза(характеристики примерно у всех одинаковые) не вижу смысла усложнять-на входе за 1,5 тыщи лубрикатор и на выходе маслоуловитель.Скорее маслоуловитель ставить даже не буду. Практики пишут, что масло надо сливать раза 2 в сезон.В колесо ничего не попадает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |