Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 авг 2018, 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 13:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Я недавно собрал на базе компрессора родного кондиционера Мазды. Лубрикатор стоит до компрессора. В данном случае в нем создается не давление, а разряжение, в результате чего масло засасывается в компрессор. Винт на лубрикаторе регулирует подачу масла. Перед ресивером стоит обратный клапан для разгрузки всей системы, когда ресивер находится под максимальным давлением. Также ресивер обрудован датчиком и реле, выключающий компрессор по достижении определенного давления.
Свою систему еще не опробовал, так как у компрессора год назад вышла из строя муфта. После первомайки еще руки не дошли до её замены. Но сделано было точь в точь как на китайце Немодного (Питерский клуб), у которого ужу пару лет без сбоев такая система работает. Гайковёрт, любой другой пневмоинструмент, быстрая подкачка и много других приятных мелочей))

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB