Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 17 авг 2018, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:00 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-k ... d-108.html

Изображение

А вот такая вещь имеет право на жизнь или туфта?

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:01 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1450
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Уже обсуждали же!

На Фридоме у Радика такая штука стоит. Спроси у него как она работает.

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:02 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Impala писал(а):
Компрессор кондея-может быть установлен в качестве компрессора для сжатого воздуха.Для этого нужно иметь несколько показаний.
1.Наличие места в моторе,и возможность установки с штатным сопряжением муфт и ремней.
2.Специальная подготовка МАСЛОВВОДА и МАСЛООТДЕЛЕНИЯ как В,так и ИЗ компа кондея.

Просто ,поставив комп кондея под ремень-давка буит.Но не долго.И просто вливать в нево масло-не выход из положения.Нужна дозированная подача масла в картер,соразмерная с давкой,обьемом (литражом) и оборотов кмпа.Точно-такая же задача,и с отделением и возвращением обратно этого отделенного масла.При этом вся этаподача и отделение масла -должна происходить от небольшой давки,каторая должна дозироваца от 1 до 3 бар в зависимости от рабочей давки компа.
Кароче над этим,точнее очень близко к этому...подошол АЛЕКСА..На других самодеятельных установках-этасистема либо уже умерла,ине по-одному разу,и была вновь заменяна,либопосле кончины-демонтирована.
Альтернативой компрессора кондея,с более простым ипонятным подключением-являеца компрессор ,,Йорк,,

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:03 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Pointer писал(а):
Уже обсуждали же!

На Фридоме у Радика такая штука стоит. Спроси у него как она работает.

обсуждали без профессионалов, я собираюсь ответы профи озвучить

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:12 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Impala писал(а):
Компрессор кондея-нет смысла брать Мега-производительный.От ево производительности зависит и отбор мощности с мотора,и обьем масло подачи/отбора.
Кондей работает от электромагнитной муфты,и значит в движении абсолютно пофик,ЗА скока этот комп набьет 50-70-100 литровый ресивер до...какова-то давления,каторое априори ниже Раб,давки компа.
Для пнево....необходимо и достатошно давление от 10 до 14(16) бар.Т.е. кондей буит работать на 40-50% от своей Мах(читай Раб.) возможности.Но и эта половинчатая нагрузка,без определенных манипуляциях с маслов-очень быстро убьет потрашка компа.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 450
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Изучал вопрос-ставят на входе воздуха лубрикатор для пневмоинструмента,которая дает пару капель в минуту,раз в год сливают с ресивера чуть масла.Некоторые ставят после компрессора маслоуловитель.Но Кто пользовал даже без маслоуловителя говорят ,что в резине,когда разбирали даже намека на масло не находили.После 5-ти лет работы.Он же не постоянно молотит
Себе буду делать с лубрикатором и маслоуловителем.

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 11:48 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
По поводу компрессора кондея я так думаю:

1. Компрессор York.
Исходя из описанного на сайте http://www.jedi.com/obiwan/jeep/yorkair.html данному компрессору вполне достаточно той смазки которая у него внутри. Если кто-то решил что смазка идёт только на шкив, то это не так, хозяин Йорка по ссылке, наоборот боролся с уходом масла на шкив и заглушил канал экономист
Это подтверждается пневмосистемами которыми торгуют вот здесь: http://www.onboardair.com/kits.htm все системы там включают осушитель воздуха(влагоотделитель), предназначены для пневмоинструмента(не зациклены) и НЕ обладают системой смазки и маслоотделения и лубрикации. Для многих здешних корифеев, компрессор York оптимальный вариант. Вот ссылки на Алибабу http://www.alibaba.com/trade/search?fsb ... t=York+210, там продавцы готовы отгрузить новый York 210 за 100-120$ дальше надо просить доставку через Шипито или другие почтовые перевалки. Продавцы готовы отгружать DHL или EMS, но это дорого, порядка 100-150$. Я в своё время покупал компрессор на Навару за 140$ и через шипито смог отправить его за 40$(но как положено долго...) В итоге экономия по сравнению с "лобовой атакой" около 100$
Вариант замечательный, но не для меня. Места нет. Как ни крути, а Навара очень плотно упакована под капотом.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 12:10 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Алмаз писал(а):
Изучал вопрос-ставят на входе воздуха лубрикатор для пневмоинструмента,которая дает пару капель в минуту,раз в год сливают с ресивера чуть масла.Некоторые ставят после компрессора маслоуловитель.Но Кто пользовал даже без маслоуловителя говорят ,что в резине,когда разбирали даже намека на масло не находили.После 5-ти лет работы.Он же не постоянно молотит
Себе буду делать с лубрикатором и маслоуловителем.

Цитата:
Штатно, лубрикатор предназначен для смазывания пневмоинструмента
и устанавливается в магистрали, между рессивером, и , допустим, гайковёртом.
он, естественно, находится под давлением.
тут всё понятно.
в нашем случае, он стоит ПЕРЕД компрессором, и давление, к нему не подаётся.
Я НЕ рассматриваю схему, когда смазывание идёт по петле-обратке, из мслоОТДЕЛИТЕЛЯ.
я рассматриваю схему, когда масло после отделителя, сливается в отдельную ёмкость или сразу в экологию.

как в таком случае он работает??
ещё вопрос, на лубрикаторе стоит маркировка, МАХ-60 градусов.
у кого он стоит, как чувствует себя под капотом??.
Там-же температура больше.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 12:14 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 8869
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Понятно что на выходе компрессора нужно будет ставить масло-влагоотделитель, но как масло туда подать? именно тогда когда он работает и дозированно.

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стационарный компрессор
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 12:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 450
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Griff писал(а):
Понятно что на выходе компрессора нужно будет ставить масло-влагоотделитель, но как масло туда подать? именно тогда когда он работает и дозированно.

Чем тебя лубрикатор не устраивает?Он и дает,там винтик есть-крутишь если надо больше или меньше.Его надо только чуть выше компрессора ставить.
Многие конечно извращаются,ставят отдельный маленький ресивер,чтоб он давил на лубрикатор и система смазывалась.
Парнишка вообще ничего не поставил-и говорил что уже 3 года работает.При цене его на разборе 3 тыщи от матиза(характеристики примерно у всех одинаковые) не вижу смысла усложнять-на входе за 1,5 тыщи лубрикатор и на выходе маслоуловитель.Скорее маслоуловитель ставить даже не буду.
Практики пишут, что масло надо сливать раза 2 в сезон.В колесо ничего не попадает.

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB