Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

портативная газовая плитка
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=51&t=2974
Страница 3 из 18

Автор:  artemL200 [ 03 дек 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem писал(а):
Кстати, никто бензиновый примус не рассматривал в качестве альтернативы газ. плитке? КПД выше. Топливо всегда под рукой. Горит в любой мороз..правда с розжигом первоначальным приходится иногда повозиться :)

С нашим-то бензином,запах,гарь,а если в салоне придётся разогреть.?Всё же как не крути а плитки круче ;)

Автор:  Rustem [ 03 дек 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

artemL200, зря ты. Нормально отрегулированный примус горит без запаха, ровным голубоватым пламенем, чуть более синим, чем газ. Вашпе не пахнет, пока не разольешь в багажнике 20 литров :)

Автор:  Jonny [ 03 дек 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem писал(а):
правда с розжигом первоначальным приходится иногда повозиться :)

Спирт вам в помощь.
А вообще оригинальный primus в мороз и так хорошо встает на режим.

Автор:  artemL200 [ 04 дек 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вся беда таких плиток не в ветре, а в том что при низких температурах замерзает баллончик и плохо горит!А так почти у всех есть защита от ветра!

Автор:  хозяин [ 04 дек 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

В маленьких балонах -ИЗОБУТАН.
Благодаря высокому октановому числу (100) изобутан применяется в качестве компонента горючего для двигателей внутреннего сгорания. Также изобутан часто применяется в качестве наполнителя в баллончиках с аэрозолем.
Используется в газовых зажигалках и баллонах заправки к ним.(взято Википедия)

Автор:  NIVAляшка [ 04 дек 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

хозяин во всех баллонах сжиженный газ, но их не заправляют полностью - правильно? когда у тебя баллон стоит и сверху краник с редуктором - чего там? - не жидкий, а воздушный газ - вот он то и горит в конфорках ;), а в авто используется жидкий газ который подается в двигатель подогретым ;)

Автор:  Rustem [ 04 дек 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

artemL200 писал(а):
Вся беда таких плиток не в ветре, а в том что при низких температурах замерзает баллончик и плохо горит!А так почти у всех есть защита от ветра!

Херня это а не защита от ветра. Лучшая защита, это пенка, свернутая в трубу. Оборачиваешь вокруг плитки и порядок. Инфракрасная конфорка думаю будет решать проблему ветра. Но закрывать плитку с котелком все равно надо, она так закипит быстрее. Потому как огонь то ветром не задувает совсем, просто здорово снижает его эффективность. На фотке моя плитка. Я обычно закрываю ее кейсом (как на фотке), но по большому счету, при сильном ветре это не поможет...
Что касается замерзания баллончика, то, Артем, ты опять отстаешь от прогресса. Есть уже модели с подогревом баллончика ;)
http://www.interbaza.ru/catalog/price1/details/86/ Правда на фотке там видимо не та плитка, так как с обычной конфоркой изображение....

Автор:  Lion4x4 [ 04 дек 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem Питание напрямую от ГБО возможно при наличии редуктора на баллон, длинного шланга в салон, повернутом ключе зажигания (поколение 1,2 и 3, на ГБО 4 поколения необходима доработка клапана). Но всё это опасно!!! Лучше заправить газом баллончики и пользоваться в штатном режиме.

Автор:  scout [ 04 дек 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня пластиковый кейс от плитки сломался практически сразу - чтото тяжелое на него положили. А одна из защелок отвалилась как только я домой приехал. Какая-то профанация, а не кейс.

У одноразовых баллончиков, кроме того, что они замерзают, есть еще один недостаток - они мягкие, легко протыкаются и для перевозки нужна прочная коробка.

Автор:  Rustem [ 04 дек 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

scout писал(а):
А у меня пластиковый кейс от плитки сломался практически сразу - чтото тяжелое на него положили. А одна из защелок отвалилась как только я домой приехал. Какая-то профанация, а не кейс.

Юзаю плитку с 2010 года. Купил в Иркутске за 400 рублей на китайском рынке (тогда казалось неимоверно дешево). Ребята сразу сказали, что кейс развалится. Однако прошло 3 года, кейс невредим, вожу его нещадно в багажнике все эти три года, не вынимая. Хотя с виду хлипковат и думаю, что если на него наступить или поставить 20 л канистру, то обязательно сломается. Но с дуру то, как известно, все что угодно можно сломать. Кроме того кейс служит какой-никакой защитой от ветра (несильного конечно)

scout писал(а):
У одноразовых баллончиков, кроме того, что они замерзают, есть еще один недостаток - они мягкие, легко протыкаются и для перевозки нужна прочная коробка.

Ну уж, скажешь....Конечно, если их возить валом в багажнике в котором так же валом навалены запчасти и инструмент, то шанс проткнуть наверное есть, но если в машине все упорядочено и каждому предмету есть свое место, то никаких проблем. Единственный нюанс был однажды. Баллончик, положенный не на свое место, а брошенный в багажник нажался случайно обо что то и вытравил газ...После этого не выкидываю колпачки и всегда закрываю баллон перед тем как бросить его не глядя. Кроме того, все баллоны после использования в обязательном порядке протыкаю ножом. И я бы не сказал, что его совсем просто пробить ....

Страница 3 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/