Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:56 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Rus Да. Но как показала практика данное место его установки не самое удачное. :(
Хотя очень удобное и компактное ;)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 20:36
Сообщений: 423
Откуда: Казань
Имя: Руслан
Дата рождения: 01.08.1978
Марка авто: Ховер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Согласен. Но датчик должен находиться на конечной точке, или поближе к концу, может тут и проблемы?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 07:08 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
:unknw:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 15:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Rus писал(а):
Датчик давления должен давать команду на отключение?

Команду он должен давать на включение.
Умка БМ, а какие контакты на реле плавит? Управление?

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:10 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
TNT Плавит силовую контактную пластину, и пластик вокруг ножки на которую она ложится. 90 процентов это неправильный датчик. Датчик взял от КамАЗа который показывает заполнение контуров воздухом, сработка на отключение вроде 4 атм. Когда осушитель не стоял объем заполнения был маленький и датчик включал отключал компрессор быстро, т.е. реле быстро замыкалось и быстро размыкалось, как и положено, когда поставил осушитель сразу заметил что компрессор отключается не резко, а как бы с затуханием оборотов, как будто напряжения не хватает, естественно значения не придал. Потом посмотрел как датчик работает на КамАЗе, при достижении необходимого давления лампа начинает медленно затухать помаргивая, а не резко как я предполагал. Думаю и реле срабатывает так же, медленно размыкаясь площадь контактной группы уменьшается, что приводит к перегреву, т.к. двигатель компрессора еще работает. :russian_ru: Завтра попробую запитаться через два реле.
ЗЫ про кроилово и попадалово знаю, это эксперимент, когда поставлю рессивер приобрету фирменный датчик.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:18 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Кстати интересующимся, подшипники внутри компрессора все в смазке и дополнительной не требуют. ;)
Все протянуто, в местах подверженных вибрации стоят контрогайки. Из непонятного это материал верхней обоймы гильзы (рефленая радиаторная часть) она пластиковая ;)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:28 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе реле пошло на пользу, компрессор включается и отключается как с кнопки. Буду испытывать бюджет вариант дальше :)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:08 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5934
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Для интересующихся моя схема.
Вложение:
IMG_20140722_163644.jpg

1. Первый вариант схемы. (верхний)
2. Схема через два реле.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Последний раз редактировалось Умка БМ 22 июл 2014, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:14 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Умка БМ не совсем понял с минусом на второй схеме.
контакт 30 на 20амперном реле и контакт 87 на 70 амперном реле идут на минус?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ааа....нет вроде....87 как и в первом случае как плюс на компрессор приходит!?
а 30-й 20амперного минус?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB