Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
scout писал(а):
TNT писал(а):
2. Выбрал Беркут R-20 по совету старших товарищей (а по большому счету аналогичным был только Т-мах и выбирать было не из чего)

Ну почему же? А как же VIAIR ?

А почему бы тогда вместо УАЗа не стоить сразу котлетку с бюджетом лямов в 5?
Почему не ставить "варновскую" вертикалку?

Я ж пишу - АНАЛОГИЧНЫМ! Цена Viair-а какая? Вот то-то и оно. Подскажи мне пожалуйста у кого в нашем регионе такой насос стоит.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
цена конечно отличается, но даже не в два раза. поэтому котлетка не за 5, а за 2 лимона :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 13:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
scout писал(а):
поэтому котлетка не за 5, а за 2 лимона :)

ни того ни другого все равно нет. Как и вариантов Viair-а. Не рассматривался, да и не рассматривается.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Компрессор
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:07 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
1 На момент выбора, цена/производительность АГР 160 была лучшей. Мембранный МONRO 35 л/мин у меня еще с незапамятного начала 90-х. Зачем нужна мне производительность? 1 минута разницы может быть очень долгой в плохих условиях (дождь, ветер, насекомые, прочее...). Естественно в планах уже был ресивер, но не сразу. А потому нужна была альтернатива.
Тепловой предохранитель, клапан сброса по избыточному давлению (солдатик), производительность, крокодилы на проводах - решили судьбу выбора.
Естественно проводил тесты, замеры многих компрессоров еще до приобретения (мне это приходится делать для того, чтобы дать одобрение на продажу данного товара, либо нет). Еще в результате первых тестов выявилась малозаметная деталь в процессе накачивания: с завернутым золотником компрессоры с производительностью до 75 л/мин, сразу, после включения, даже если в колесе давление 0 Атм, показывали на манометре примерно 0,5 - 1 Атм. Т.е. компрессор изначально стартует с этого давления, пыжится в 1 кг даже когда в колесе 0 !!! Естественно при таком давлении на выходе производительность снижается. У Беркута 24, например в ТТХ указана производительность при 0 Атм - 98 л/мин, при 2,76 Атм - 70 л/мин. Так вот, из-за высокой производительности, АГР 160 давит 2,5 - 3,3 Атм в шланг (такая разница в 0,8 Атм из-за разных отверстий в резиновых сосках разных колес), если колесо с золотником и давление 0 ! Получается, что компрессор не может выдать всю свою производительность, потому как колесо будет качаться в лучшем случае до 2,2 Атм !!! Зная это, не качаю колеса не вывернув золотники, и не собираюсь делать в будущем такую глупость. К слову, в идеальных условиях, при напряжении 14,5 В, с вывернутым золотником, с металлическим каналом в соске, АГР 160, 33 колесо от 0 до 3 Атм качает за 4 мин.

2 после живого разговора с производителем на МИМсе, в итоге выбрал АГР 160, альтернативой был Т-мах 160 (те-же яйца, цвет жёлтый).

3 изменения конечно были. Заменил шланг на камазовский с быстросъемным наконечником и манометром.
После того, как пару раз зимой в заводском, спиральном, пластиковом, самогонном шланге замерзал конденсат, быстро пришло желание его, шланг заменить. И на этом все.

4 с выбором не ошибся. Использую почти на все сто. Колеса машин, велосипедов, всякой техники, мячи, матрасы, лодки, часто использую для продувки чего-либо (карбюраторы разных бедолаг например).

5 мысли о производительности посещают очень часто. Чаще, когда рядом кто-то пользует меньшую производительность. Никак не дает покоя пока не реализованная идея с ресивером. Даже со 160 л/мин процесс накачивания утомляет. Это превращается в событие! Ресивер хочу, чтобы помогло убить лень. Это когда вроде надо накачаться, но не делаешь этого, потому что надо достать, размотать, подключить, и ждать, ждать... а если еще на оживленной обочине... и, в итоге едешь, напрягаешься пока совсем не прижмет. Э-эх...

6 если нужно было бы выбирать сегодня, после 3-х лет использования, выбрал бы наверно опять АГР 160, хотя для ресивера взял бы двухпоршневой АК-75, или АГР-65.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Компрессор
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 08:04 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
АSPIRIN писал(а):
...
6 если нужно было бы выбирать сегодня, после 3-х лет использования, выбрал бы наверно опять АГР 160, хотя для ресивера взял бы двухпоршневой АК-75, или АГР-65.

точно такие же мысли болтаются в голове... пришел к этому, правда, без такой обширной тех.инфы, интуитивно... :?
инфа изложена доступно, понятно. респектище! :friends:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:43 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:36
Сообщений: 133
Дата рождения: 10.07.1963
Марка авто: Сузуки Джимни
Страна, город: Казань/Птр-Камч.
Ну ресивер скажем не сильно помогает для скорости накачки (по крайней мере 10л).
Он просто сразу даст необходимое давление, что весьма полезно для забортирования колесика и использования пневмо для других целей (пневмоблокировки, пневмодудуки, пневмоподвеска), ну и некоторый пневмоинструмент можно использовать.
А так R-17 (кетайцский) у меня живет на пневме с 2007 года и помирать не собирается, а R-20 как живой резерв.
Есть мысль родной компресор кондея перепрофилировать в пневмо, но пока не до этого.

_________________
Сузуки-это диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:28 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ







_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:49
Сообщений: 10
Имя: Евгений
Дата рождения: 20.06.1977
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
оазис конечно хорош,но цена убивает :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Сообщений: 55
Дата рождения: 16.10.1984
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
А существует ли более производительный компрессор, чем Агрессор 160?
Кто-нибудь знает сколько времени потребуется Агрессору 160, чтобы накачать 44-е колесо объемом в 300литров до 0,2 атм? :?:

Лодочный компрессор для своих колес боюсь покупать, выглядит хлипковато, диаметр шланга слишком большой, для обычной машины не годится... :?


Последний раз редактировалось Андрей 318 05 янв 2014, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 23:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Андрей 318 не знаю какой литраж у 33 колеса, но с обода поднимает крузка довольно быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 293 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB