Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:09 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:37
Сообщений: 606
Имя: Артемий
Дата рождения: 16.06.1981
Марка авто: KIA Sportage
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Ну и естессно нужно желание клубней))))

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:15 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
ТемныйНик писал(а):
Ну и естессно нужно желание клубней))))

во-во, а оно есть интересно? Просто из вчерашнего теста многие выводы сделали. А нужно ли больше? :? Это уже больше из любопытства если только...
Или скажем сравнивать насосы с одинаковой (или близкой) заявленой мощностью. Зачем сравнивать 50-ти литровый и 150-ти? Конечно последний будет производительнее. И без золотника разница думаю будет заметнее.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:19 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Не вижу ответа на главные вопросы при выборе:
1. Чем хорош каждый компрессор, точнее для каких целей, или в каких случаях каждый компрессор окажется рациональнее других?
2. Почему Беркуты чаще выбирают спортсмены, а Агрессоры и им подобные выбирают для экспедиционников?
3. Что нужно, или можно изменить в купленном комплекте для того, чтобы улучшить потребительские свойства? Улучшайзинг.

Тема не раскрыта. Тесты не корректные. Кривые. На мой взгляд тесты это результат мальчишества - "давай что-нибудь сломаем, или сделаем за две минуты такое, чтобы все удивились, какие мы крутые. Провести тест - легко! Нам техническая составляющая не нужна, нам пофиг!" Очень похоже на статьи об автомобилях написанные женщинами-журналистами в журнале BURDA.
Извиняюсь за резкость, но это честно.

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:33 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
АSPIRIN люди получили ответы на вопросы, которые у них были. И это главное ;)
А вопросы типа
Цитата:
1. Чем хорош каждый компрессор, точнее для каких целей, или в каких случаях каждый компрессор окажется рациональнее других?
2. Почему Беркуты чаще выбирают спортсмены, а Агрессоры и им подобные выбирают для экспедиционников?
3. Что нужно, или можно изменить в купленном комплекте для того, чтобы улучшить потребительские свойства? Улучшайзинг.

АSPIRIN, это вопросы которые возникают у тебя при выборе компрессора. У большинства их нет. И за это их винить нельзя. :) И никто на чистоту эксперимента особо и не расчитывал.
Вопрос о производительности в идеальных условиях не ставился. Нужно было понять кто надует быстрее за 3 минуты на ХХ, через золотник. Колесо качалось при равных условиях, на холостых оборотах, как это обычно и делается в поле (подсос есть не у всех). Так что полагаю тест можно считать успешным. :)

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Из явных технических признаков приходят на ум только:
- хорошее охлаждение
- пластиковые обоймы на фитингах чтобы руки не обжигало
- безусловно крокодилы - никаких прикуривателей!
- точный манометр
- шланг метров 5
- просторная и крепкая сумка, достало уже каждый раз утрамбовывать после использования

Что еще? Я по-прежнему настаиваю на проверке надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:37 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
scout А что в твоем понимании есть надежность?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Rustem писал(а):
scout А что в твоем понимании есть надежность?

горят они часто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 15:40 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
кстати, небольшая разница показателей давления при задувании через эту фитюльку (золотник) один фик показатель производительности.. разве что, под бОльшей нагрузкой разогрев идет сильнее (узких мест и самого агрегата) и как исход - быстрый перегрев при постоянной работе

матрасы! на матрасах надо проверять литраж выдувания ;)

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:01 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:37
Сообщений: 606
Имя: Артемий
Дата рождения: 16.06.1981
Марка авто: KIA Sportage
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
АSPIRIN
так давай раскроем эту тему, она ведь для этого и создана))
Я не профи, у меня никогда не было "крутого" компрессора, но мне интересно было бы приобрести подобный агрегат. Производитель производителю рознь. Написать на коробке можно что угодно. А вот какой я получу результат?
К примеру. Брал на время новый ренератор Субару по паспорту 7киловат. А по факту видел на нем не более 5,7. Замеры делал от выхода правильным тестером. Брал большой дизель генератор 107киловат а по факту снимали мы с него по расчетам ампер на фазу не более 83киловат. У меня в сваебойке стоит генератор 65 килват на табличке а выдает 64чесных киловата с компаудной системой. Я к тому что все хочется проверить самостоятельно.
Тест к компрессорам написал так только потому что пока не знаю тактико технических характеристик кишков каждого. Да и возможности разобрать хоть один агрегат нет и не намечается. Вот и пытались свести к табличке итоговые результаты каждого.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 17:30
Сообщений: 458
Откуда: Казань
Имя: Алмаз
Дата рождения: 04.10.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
По моему тест тоже был успешным.Хотели проверить ПРИМЕРНУЮ разницу для себя и проверили.Для обычного обывателя которому +- 5 секунд и +- 1 литр не так важны :)

А давайте что-нибудь другое проверим?! :biggrin: :biggrin:

_________________
Водка не бензин,за городом расход больше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB