Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как завязать трос под шаклы
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 15:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:14
Сообщений: 8
Дата рождения: 11.05.1981
Марка авто: Джип Компас
Страна, город: Чебоксары
Купил вот динамический трос,шаклы.А как сделать петрю под шаклы не знаю,Подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 15:19 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
http://www.kanat-spb.ru/uz_bes.htm
завяжи так и на петлю шакл, удобно и на фаркоп накинуть, и шаклом за проушину зацепить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 19:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:14
Сообщений: 8
Дата рождения: 11.05.1981
Марка авто: Джип Компас
Страна, город: Чебоксары
завязал так,вот только сомневаюсь.Сколько должан быть примерно свободный конец?петля прмерно каких размеров?В комплекте были брезентовые чехольчики для концов,Они нужны,а то они по размерам совсем никакие-огромные.такая петля не затянется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 21:10 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
если правильно завязал петля не затянется, проверено
размер делаешь по своему усмотрению, как тебе удобнее
чего делать с чехольчиками не знаю, у меня их нет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 11:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Сообщений: 306
Откуда: Казань
Имя: Руслан
Дата рождения: 20.07.1981
Марка авто: пешеход
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
купил динамический трос перед весенней мобилизацией наспех (по-незнанию) завязал обычными узлами к шаклам.

пару недель назад выдергивал остаток упавшего на мой забор в палисаднике дерева - узел развязался и трос от души так выстрелил (хорошо что в сторону дерева :))) ) . потом уже не поленился и перевязал беседочным.

выпрямлял погнутый забор - узел теперь правильный. хотя там уже без рывков было, нормально выпрямился.

_________________
Если очень захотеть – можно в космос полететь!
Те, кто однажды пересёк эту черту либо больше никогда не подходят к ней, либо остаются за ней навсегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 21:12
Сообщений: 435
Дата рождения: 01.07.1983
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Для шакла Т-макс 4.75т,цена в 325руб нормальна?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:44 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Беседочный узел
Изображение

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: как завязать трос под шаклы
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Вот поэтому-то и лучше покупать троса (динамички, корозащитки, буксирки) заделанные (прошитые). Любой трос в месте узла теряет свои качества. Например на разрыв нагрузка уменьшается в два раза.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 22:23
Сообщений: 266
Дата рождения: 30.08.1973
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Это оччень зависит от типа узла ;)

А то ведь в месте прошивки тоже качества теряются, не так ли? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:35 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:16
Сообщений: 134
Имя: Вадим
Дата рождения: 12.04.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
KAKTyC писал(а):
Беседочный узел
Изображение

Судя по твоему рисунку это как раз тот самый саморазвязывающийся узел, из за которого альпинисты гибнут...
Завязан не в ту сторону.
Должно быть вроде так:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB